Расширение Яндекс Коннектор для Microsoft Outlook

Примечание. Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, см. другую версию этой статьи.

Яндекс Коннектор — это расширение, которое синхронизирует календарь, видеовстречи, задачи и контакты в Microsoft Outlook с сервисами Яндекс 360.

Расширение работает по протоколам CalDAV и CardDAV, доступно в почтовой программе Microsoft Outlook версии 2016 и выше на ОС Windows 10 и Windows 11.

Установить расширение

  1. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране.

Войти и начать пользоваться

  1. Откройте Microsoft Outlook.
  2. На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор.
  3. Выберите Войти в аккаунт.
  4. Введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите Войти.
  5. Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.

Когда вы войдете в аккаунт, все календари, задачи и контакты начнут синхронизироваться автоматически.

Управлять встречами

Создать встречу

С помощью расширения Яндекс Коннектор можно создавать:

  • внешние встречи для всех, с кем вы поделитесь ссылкой;
  • внутренние встречи, доступные только сотрудникам — пользователям с аккаунтами на домене организации.
  1. Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
  2. Откройте экран создания встречи.
  3. В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
  4. Выберите Внешняя встреча. На экране появится приглашение со ссылкой для участников.
  5. Укажите название, дату, время и другие параметры встречи. Добавьте участников.
  6. Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы встреча появилась в вашем расписании.

Изменить или удалить встречу

Вы можете поменять тип доступа к встрече: сделать внешнюю встречу внутренней и наоборот.

  1. Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
  2. Откройте встречу, которую хотите изменить или удалить.
  3. В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
  4. На панели справа откройте вкладку Настройки.
  5. Если хотите поменять тип доступа, включите или отключите опцию Только для сотрудников и нажмите Сохранить. Если встреча больше не нужна, нажмите значок .

  6. Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы подтвердить изменения.

Отключить синхронизацию

  1. Войдите в аккаунт, если еще не сделали этого.
  2. В левом верхнем углу нажмите Календари, задачи и контакты.
  3. Снимите галочки слева от календарей, списков задач или контактов, которые больше не нужно синхронизировать.
  4. Нажмите Сохранить изменения.

Решение проблем

При попытке создать или обновить встречу появляется ошибка «ForbiddenError»

Выйдите из аккаунта и войдите снова. Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.

Не работает синхронизация или возникла другая проблема

Напишите в службу поддержки и расскажите о проблеме: когда она появилась, какие действия и в каком порядке вы совершали. Прикрепите к сообщению лог-файл — так мы сможем помочь быстрее.

Лог-файлы за последние 10 дней вы можете найти в папке C:\Users\username\AppData\Local\Yandex\Y360.OutlookConnector\data.