Расширение Яндекс Коннектор для Microsoft Outlook
Яндекс Коннектор — это расширение, которое синхронизирует календарь, видеовстречи, задачи и контакты в Microsoft Outlook с сервисами Яндекс 360.
Расширение работает по протоколам CalDAV и CardDAV, доступно в почтовой программе Microsoft Outlook версии 2016 и выше на ОС Windows 10 и Windows 11.
Установить расширение
- Скачайте установочный файл.
- Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране.
Войти и начать пользоваться
- Откройте Microsoft Outlook.
- На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор.
- Выберите Войти в аккаунт.
- Введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите Войти.
- Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.
Когда вы войдете в аккаунт, все календари, задачи и контакты начнут синхронизироваться автоматически.
Управлять встречами
Создать встречу
С помощью расширения Яндекс Коннектор можно создавать:
- внешние встречи для всех, с кем вы поделитесь ссылкой;
- внутренние встречи, доступные только сотрудникам — пользователям с аккаунтами на домене организации.
- Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
- Откройте экран создания встречи.
- В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
- Выберите Внешняя встреча. На экране появится приглашение со ссылкой для участников.
- Укажите название, дату, время и другие параметры встречи. Добавьте участников.
- Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы встреча появилась в вашем расписании.
- Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
- Откройте экран создания встречи.
- В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
- Выберите Внутренняя встреча. На экране появится приглашение со ссылкой для участников.
- Укажите название, дату, время и другие параметры встречи. Добавьте участников.
- Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы встреча появилась в вашем расписании.
Изменить или удалить встречу
Вы можете поменять тип доступа к встрече: сделать внешнюю встречу внутренней и наоборот.
- Откройте Microsoft Outlook и войдите в свой аккаунт на Яндексе, если еще не сделали этого.
- Откройте встречу, которую хотите изменить или удалить.
- В правом верхнем углу на панели инструментов нажмите Телемост.
- На панели справа откройте вкладку Настройки.
Если хотите поменять тип доступа, включите или отключите опцию Только для сотрудников и нажмите Сохранить. Если встреча больше не нужна, нажмите значок .
- Нажмите Сохранить и закрыть, чтобы подтвердить изменения.
Отключить синхронизацию
- Войдите в аккаунт, если еще не сделали этого.
- В левом верхнем углу нажмите Календари, задачи и контакты.
- Снимите галочки слева от календарей, списков задач или контактов, которые больше не нужно синхронизировать.
- Нажмите Сохранить изменения.
Решение проблем
- При попытке создать или обновить встречу появляется ошибка «ForbiddenError»
-
Выйдите из аккаунта и войдите снова. Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.
- Не работает синхронизация или возникла другая проблема
-
Напишите в службу поддержки и расскажите о проблеме: когда она появилась, какие действия и в каком порядке вы совершали. Прикрепите к сообщению лог-файл — так мы сможем помочь быстрее.
Лог-файлы за последние 10 дней вы можете найти в папке
C:\Users\username\AppData\Local\Yandex\Y360.OutlookConnector\data
.