Создать событие
- Нажмите значок
в правом углу экрана.
- Введите название и описание.
- Если нужно, создайте встречу в Яндекс Телемосте: включите опцию Видеовстреча. Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, можете выбрать тип доступа к встрече: Для всех пользователей или Только для сотрудников вашей организации.Примечание. К встрече сотрудников смогут присоединиться только пользователи с аккаунтами на домене организации. Организатор и соорганизаторы могут управлять доступом во время встречи.
- Укажите время и дату. Если встреча регулярная, выберите — когда повторять событие.
- Укажите место проведения. Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, вы можете забронировать переговорку (доступно, только если вы работаете с доменного аккаунта и к организации подключен тариф Оптимальный или Расширенный).
- Добавьте участников. Если приглашенный не может присоединиться к событию, так как в его календаре это время уже занято, под его адресом появится предупреждение Занят или Возможно, занят.
- Вы можете прикрепить необходимые для встречи файлы, которые будут доступны другим участникам. Файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс Диск в папку Материалы встреч.Примечание. Прикрепленные файлы увидят только пользователи Яндекс Календаря (участники с Gmail, Outlook их не увидят). Если вы удалите файл из встречи, на Диске он всё еще останется.
Задайте время и способ уведомления:
- по почте;
- в смс;
- через CalDAV.
- Чтобы получать уведомления о событиях, приглашения на которые вы оставили без ответа, включите опцию Уведомлять о непринятых событиях. Это удобно, например, если вы не успели просмотреть почту и не увидели приглашение на событие, — с включенной опцией вам придет уведомление о встрече перед ее началом, и так вы не пропустите ее. Также через уведомление вы своевременно узнаете об изменении события или о его отмене.
- Определите права доступа к событию в блоке Доступ. Вы можете разрешить участникам редактировать ваше событие и приглашать на него других пользователей.
- Нажмите значок
в правом верхнем углу экрана.
После создания события вы всегда можете его отредактировать.
Пуш-уведомления
Вы можете настроить уведомления в приложении Почта:
- Перейдите на вкладку создания или редактирования события.
- В блоке Уведомления нажмите Добавить ещё уведомления.
- Выберите Другое.
- Укажите способ получения уведомлений. Для пуш-уведомлений выберите В приложении.
Невозможно создать событие
Если вы получили сообщение об ошибке, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным. Возможные причины: к вашему ящику не привязан номер телефона или в настройках аккаунта указаны вымышленные имя и фамилия.
Создание встреч в Календаре будет временно заблокировано. Чтобы устранить проблему, укажите достоверные персональные данные в настройках аккаунта и привяжите к аккаунту номер телефона на странице Номера телефонов — блокировка закончится автоматически.
Не приходят напоминания о событиях
Напишите нам о проблеме. К обращению приложите следующую информацию:
- ссылку на событие;
- выбранный способ уведомления;
- логин на Яндексе того, кто пригласил вас на событие;
- ваш логин на Яндексе.