Контактные данные

Добавьте сайты, соцсети, телефоны и адреса электронной почты компании. Эти сведения помогут клиентам связаться с вами.

  1. На странице Организации нажмите ссылку в названии компании.

  2. В левом меню перейдите в раздел О компании → Данные.

  3. В блоке Сайт и социальные сети добавьте:

    • Адреса сайтов — ссылку на ваш основной сайт или сайт от Яндекс Бизнеса и одну-две ссылки на дополнительные сайты.

      На первом месте укажите адрес сайта, который наиболее важен для привлечения клиентов. После этого можете указать дополнительные сайты. Они будут отображаться в выпадающем списке.

      Примечание

      В профиле будет опубликовано не более трех сайтов: ссылка на основной сайт и до двух ссылок на дополнительные сайты.

    • Страницы в соцсетях — логин или номер телефона, который привязан к профилю соцсети.

      Примечание

      Telegram — соцсеть, не мессенджер.

    • Мессенджеры.

      В поля с иконками WhatsApp и Viber добавьте ссылки вида https://wa.me/номер_клиента и https://viber.click/номер_клиента, номер укажите в формате 79991112233.

      Если сообщение клиента пришло из Яндекс Карт, ответ организации сформируется автоматически. Подробнее об этом — в разделе Сообщения из Яндекс Карт.

    • Канал на YouTube — ссылку на ваш канал.

  4. В блоке Телефоны добавьте номера телефонов:

    • номер для звонков, добавочный и описание к нему;

    • номера телефонов для связи в Viber и WhatsApp.

  5. В блоке Электронная почта добавьте адрес электронной почты.

  6. Внизу страницы нажмите Сохранить изменения.

Сообщения из Яндекс Карт

Если клиент в Картах нажмет кнопку , в его первое сообщение автоматически добавится шаблон с текстом «Обращение из Яндекс Карт. Здравствуйте! Меня заинтересовало ваше предложение».

Примечание

Текст шаблона поменять нельзя.

Клиент сможет отредактировать это сообщение — стереть текст шаблона и написать свое сообщение.




Также вы можете перейти на сервис