Контактные данные
Добавьте сайты, соцсети, телефоны и адреса электронной почты компании. Эти сведения помогут клиентам связаться с вами.
-
На странице Организации нажмите ссылку в названии компании.
-
В левом меню перейдите в раздел О компании → Данные.
-
В блоке Сайт и социальные сети добавьте:
-
Адреса сайтов — ссылку на ваш основной сайт или сайт от Яндекс Бизнеса и одну-две ссылки на дополнительные сайты.
На первом месте укажите адрес сайта, который наиболее важен для привлечения клиентов. После этого можете указать дополнительные сайты. Они будут отображаться в выпадающем списке.
Примечание
В профиле будет опубликовано не более трех сайтов: ссылка на основной сайт и до двух ссылок на дополнительные сайты.
-
Страницы в соцсетях — логин или номер телефона, который привязан к профилю соцсети.
Примечание
Telegram — соцсеть, не мессенджер.
-
Мессенджеры.
В поля с иконками WhatsApp и Viber добавьте ссылки вида
https://wa.me/номер_клиентаиhttps://viber.click/номер_клиента, номер укажите в формате79991112233.Если сообщение клиента пришло из Яндекс Карт, ответ организации сформируется автоматически. Подробнее об этом — в разделе Сообщения из Яндекс Карт.
-
Канал на YouTube — ссылку на ваш канал.
-
-
В блоке Телефоны добавьте номера телефонов:
-
номер для звонков, добавочный и описание к нему;
-
номера телефонов для связи в Viber и WhatsApp.
-
-
В блоке Электронная почта добавьте адрес электронной почты.
-
Внизу страницы нажмите Сохранить изменения.
Сообщения из Яндекс Карт
Если клиент в Картах нажмет кнопку
, в его первое сообщение автоматически добавится шаблон с текстом «Обращение из Яндекс Карт. Здравствуйте! Меня заинтересовало ваше предложение».
Примечание
Текст шаблона поменять нельзя.
Клиент сможет отредактировать это сообщение — стереть текст шаблона и написать свое сообщение.
|
Полезные ссылки |