Алгоритм сам выберет более выгодные площадки, чтобы:
больше потенциальных клиентов увидели ваше объявление;
бюджет расходовался оптимально.
Примечание
Если вы рекламируете сеть, создайте объявления для каждого филиала.
Предварительный просмотр объявлений
Посмотрите, как могут выглядеть ваши рекламные объявления в разделе Реклама → Обзор → Так могут выглядеть ваши рекламные объявления. В этом блоке вы увидите, как будут выглядеть объявления после оплаты и запуска рекламной кампании.
Объявления, которые сгенерировала нейросеть
Рекламные объявления создаются автоматически на основе информации, которую вы заполнили о себе. Объявления могут быть полностью текстовыми или с изображениями. Если изображений нет, мы подберем их за вас.
Оцените предложенные баннеры с помощью кнопок и . Так мы сможем создавать объявления, которые вам подойдут.
Примечание
Если объявление получит дизлайк, оно больше не будет показываться в рекламе.
Если вы поставите больше двух , справа от блока с объявлениями появится форма обратной связи, в которой вы сможете рассказать, что не понравилось в предложенных баннерах.
Объявления, которые вы добавили самостоятельно
Объявления, которые вы добавили самостоятельно, попадут в предварительный просмотр без изменений. Чтобы отредактировать баннер таких объявлений, нажмите .
Куда приведет реклама
В Картах
В Поиске
На внешних площадках
Примечание
Функция недоступна для онлайн‑компаний.
Мы покажем в Картах акции, товары и услуги из витрины. Кроме того, компания получит зеленую метку и поднимется в результатах поиска.
Нажав на рекламное объявление, пользователь перейдет в карточку компании в Картах. Там он может совершить целевое действие: построить маршрут до вашей компании, позвонить вам или перейти к просмотру товаров.
Как выглядит реклама
Рекламные объявления приведут пользователей:
в ваш профиль в Картах;
на ваш сайт;
Примечание
Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
на любой ресурс по указанной ссылке.
Как выглядит реклама
Рекламные объявления на внешних площадках приведут пользователей:
в ваш профиль в Картах;
на ваш сайт;
Примечание
Если у вас нет сайта, вы можете создать его бесплатно. Такие сайты от Яндекс Бизнеса увеличивают конверсию и количество целевых действий, которые вы указали в рекламной кампании.
на любой ресурс по указанной ссылке.
Как выглядит реклама
Условия показа рекламы
Алгоритм сравнивает информацию в вашем объявлении с поисковым запросом пользователя и его интересами. Если они совпадают, пользователь видит объявление в Поиске или на тематической площадке. Также учитывается адрес компании и график работы. Поэтому ваше объявление будет чаще показываться в часы работы, а увидят его клиенты, которые находятся недалеко от вас.
В первые несколько дней после запуска рекламной кампании переходов может не быть. В это время рекламные материалы проходят проверку, а система подбирает площадки. Лучше всего оценить результат спустя две недели после запуска Рекламной подписки.
Как расходуется бюджет
Показы зависят от того, насколько заполнен ваш профиль, и от бюджета на рекламную кампанию.
Алгоритм сравнивает бюджет вашей рекламной кампании с бюджетом конкурентов. Чем больше бюджет, тем выше вероятность, что вы выиграете аукцион и получите больше трафика. Если вы выбрали максимальный бюджет, значит, 80% конкурентов тратят меньше.
Рекламный бюджет распределяется равномерно на весь срок размещения и тратится на оплату переходов. За день может быть потрачено больше или меньше средней дневной суммы.
Если дневной бюджет не израсходован полностью, то его остатки перераспределятся на другие дни, и вы получите больше целевых клиентов позже. Например, в первые дни рекламной кампании может быть мало переходов, так как системе нужно около недели, чтобы подобрать оптимальные настройки показов.
Пример распределения бюджета
Представим, что ваша цель — привлечь 1000 клиентов. Алгоритм анализирует доступные площадки и видит, что на сайте партнера действие клиента сегодня стоит 55 ₽, в Картах — 20 ₽, а в Поиске — 22 ₽. Наиболее выгодными площадками являются Карты и Поиск — там и будут показаны объявления. Если ситуация изменится, алгоритм перераспределит бюджет.
Результаты
Эффективность рекламы можно оценить в разделе Статистика → Рекламная.
Также можно посмотреть, как изменилась ваша позиция среди конкурентов. Для этого в левом меню перейдите в раздел Конкуренты.
Частые вопросы
Будут ли объявления с лайками показывать чаще?
Нет, от лайка не зависит частота показа объявления в рекламе.
Будут ли объявления с дизлайками использоваться в рекламе?
Нет, мы не будем использовать такие объявления в рекламе.
Как сортируются объявления?
Мы сортируем объявления слева направо — от самых удачных, которые вы отметили лайками, до неудачных с дизлайками.
Как обновляются объявления?
Объявления в блоке Так могут выглядеть ваши рекламные объявления обновляются непрерывно и автоматически. Если вы внесете изменения в рекламный материал, например, в анкету, товар или в само объявление, в предварительном просмотре эти изменения сразу же отобразятся.
Если не нравятся все предложенные баннеры?
Дополните рекламные материалы: добавьте анкету, загрузите товары, создайте свои объявления. Мы используем этот контент, чтобы сформировать новые баннеры. Надеемся, что они вам понравятся.
Почему я не вижу свое объявление?
Вы не являетесь целевым клиентом. Тем не менее вы можете случайно увидеть свои объявления на других площадках. Не стоит специально искать и переходить по ним: вы можете заплатить за переход, но не получить нового клиента.
Почему после запуска рекламы не пришли клиенты?
Рекламной кампании требуется несколько дней на настройку, в это время результаты могут быть не заметны. Дождитесь завершения настройки, а потом проверьте эффективность рекламы.
Какую площадку выберет Рекламная подписка: с дорогим или дешевым размещением?
Если на одной площадке размещение будет дороже, чем на другой, мы отключим невыгодную, то есть более дорогую, площадку. Алгоритм периодически тестирует новые форматы и объявления даже на невыгодных площадках, на случай если окажется, что они работают лучше. Так мы обеспечиваем постоянное развитие рекламных инструментов и ищем новые, более эффективные варианты размещения.
Почему в Поиске мои объявления не на первых местах?
Рекламная подписка не гарантирует первые места в Поиске. При покупке Рекламной подписки ваши объявления попадают не только в Поиск, но и на другие площадки. Более того, объявления показываются в разное время и по разным запросам. Поэтому конкретную позицию или площадку показа мы не можем назвать заранее. Основная цель Рекламной подписки — это не сам факт показа, а его результат — целевое действие в карточке.