Старый интерфейс

Примечание

Инструкция подходит для сетей. Чтобы изменить список филиалов для рекламы, под названием рекламной кампании нажмите Настроить филиалы.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям Яндекса. Все тексты, ссылки и изображения проходят модерацию. Обычно это занимает около трех часов. Для рекламы товаров или услуг, требующих сертификации или лицензирования, необходимо предоставить подтверждающие документы. Подробнее читайте в разделе Правила размещения рекламы.

Добавить заголовок профиля

Заголовок профиля — это изображение в верхней части профиля компании. Оно состоит из фотографии и логотипа компании.

Как выглядит

Где появится
  • Яндекс Карты
Требования к материалам

Изображения

  • Формат JPG или PNG
  • Минимальный размер — 1152 × 600 пикселей
  • Не дублирует логотип
  • Соотносится с деятельностью компании
  • Если на фотографии есть логотип, он должен занимать не более 20% от размера всего изображения

Логотип

  • Формат — PNG
  • Минимальный размер — 216 × 216 пикселей
  • Не содержит рекламных фраз
  1. В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.

  2. На вкладке Рекламные материалы в блоке Заголовок профиля нажмите Добавить.

  3. Загрузите главное изображение, логотип компании удобным способом:

  4. Нажмите Сохранить.

  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Заголовок профиля нажмите карточку, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Заголовок профиля выберите карточку, которую хотите удалить.
  4. Если вы хотите приостановить рекламу, нажмите . Или удалите совсем.

Разместить акцию

Информация об акции будет видна рядом с меткой на карте и в профиле компании. Если пользователь нажмет анонс акции, он увидит полное описание условий и срок действия акции.

Как выглядит

Где появится
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Навигатор
Требования к материалам

Текст анонса

  • Обязательное поле
  • Максимальная длина — 35 символов

Описание

  • Обязательное поле
  • Максимальная длина — 81 символ

Изображение

  • Формат — JPG или PNG
  • Минимальный размер — 900 × 480 пикселей
  • Соотносится с деятельностью компании

Если вы добавите несколько акций, они будут показаны в порядке создания.

  1. В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.

  2. На вкладке Рекламные материалы в блоке Акция нажмите Добавить.

  3. Заполните:

    • название акции;
    • даты начала и окончания;
    • текст анонса;
    • описание.
  4. Добавьте изображения удобным способом:

  5. Нажмите Сохранить.

  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Акция выберите акцию, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Акция выберите акцию, которую хотите удалить.
  4. Если вы хотите приостановить акцию, нажмите . Чтобы удалить, нажмите .

Добавить кнопку действия

Кнопка может вести на сайт, социальную сеть, сервис онлайн‑бронирования и любую другую внешнюю площадку.

Как выглядит

Где появится
  • Яндекс Поиск
  • Обогащенный ответ
  • Профиль компании
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  1. В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.
  2. На вкладке Рекламные материалы в блоке Кнопка действия нажмите Добавить.
  3. Укажите надпись на кнопке и ссылку.
  4. Нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Кнопка действия выберите карточку, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Кнопка действия выберите нужную карточку.
  4. Если вы хотите сделать кнопку действия неактивной, нажмите . Чтобы удалить, нажмите .

Если вы не добавите кнопку действия, сервис автоматически сформирует кнопку по умолчанию Показать телефон. Кнопка по умолчанию будет отображаться, только если показ выиграл аукцион.

Рекламировать товары и услуги

Как выглядит на витрине в Картах

Как выглядит на сайтах партнеров Яндекса

Где появится
  • Яндекс Карты
  • Мобильное приложение Яндекс Карты
  • Профиль компании
  • Сайты партнеров Яндекса

Примечание

Если вы добавите несколько позиций, они будут показаны в порядке создания.

  1. В разделе Реклама выберите рекламную кампанию или создайте новую.

  2. На вкладке Рекламные материалы в блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг) нажмите Добавить.

  3. Выберите доступную категорию товара или услуги.

  4. Заполните информацию о товаре или услуге. В поле Ссылка вы можете указать ссылку на детальную страницу товара.

  5. Добавьте изображения товаров или услуг удобным способом:

  6. Нажмите Сохранить.

Товары и услуги можно добавлять автоматически. Подробнее читайте в разделе Автоматическое добавление товаров и услуг.

  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг) выберите карточку, которую хотите отредактировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
  1. Перейдите в раздел Реклама и выберите рекламную кампанию.
  2. Откройте вкладку Рекламные материалы.
  3. В блоке Товары и услуги (или Витрина товаров и услуг) выберите нужную карточку.
  4. Если вы хотите приостановить показ рекламы, нажмите . Чтобы удалить, нажмите .



Также вы можете перейти на сервис

   



Рекламные платформы, которые не относятся к Яндекс Картам, сайтам и другим ресурсам клиента, например:

  • результаты Поиска;
  • сайты партнеров Яндекса;
  • другие сервисы Яндекса.

* Обязательное поле

Специальный параметр, который можно добавить в адрес сайта. UTM-метка помогает определить, откуда пришел пользователь. Например, можно узнать, с какого сервиса он попал на сайт компании или на какое объявление нажал.