Мой профиль

Что такое мой профиль?

Мой профиль — это рабочее пространство в интернете, в котором хранятся все ваши настройки, история работы с сайтами, закладки и открытые вкладки, а также cookie, входы на сайты и способы оплаты.
Чтобы эти данные открывались на всех ваших устройствах, войдите в Браузер с Яндекс ID.

Совет

Привяжите к профилю ваш основной аккаунт, которым вы пользуетесь на сервисах Яндекса.

Сохранение данных позволит вам:

  • Открывать все ваши данные на всех ваших устройствах;

  • Быстро восстанавливать данные после переустановки Браузера;

  • Использовать инструменты Браузера без авторизации (например, автозаполнение данных, паролей и карт, Алису, перевод видео);

  • Удобно открывать в Браузере сервисы Яндекса (например, Яндекс Маркет или Яндекс Музыку).

В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля и выберите Мой профиль в Браузере.

Управление данными

Все ваши данные сохраняются в аккаунте Яндекс ID по умолчанию, чтобы вы могли пользоваться ими на любом устройстве. Если вы хотите изменить список сохраняемых данных, отключите часть опций:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Управление данными.

  2. Выберите, какие данные вы хотите сохранять в аккаунте:

    • пароли и карты;
    • закладки;
    • личные данные;
    • открытые вкладки и группы вкладок — нажмите Выбрать и укажите, какие вкладки и группы вкладок нужно сохранять в аккаунте.
    • история Браузера;
    • история Редактора;
    • табло — нажмите Выбрать и восстановить и укажите, Табло с какого устройства сохранить в аккаунте.
    • расширения;
    • настройки Браузера.

Важно

Отключенные от сохранения данные будут сохраняться только на текущем устройстве и будут безвозвратно потеряны при удалении профиля или Браузера.

Добавление профиля

При первом входе в Браузер профиль создается автоматически. Если вам нужно несколько профилей для разных аккаунтов, в правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля и выберите Добавить профиль.
Привяжите к созданным профилям аккаунты.

Редактирование профиля

Редактировать можно только активный профиль. Если на устройстве несколько профилей, то вначале войдите в нужный профиль — в правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля и в блоке Другие профили выберите тот, который хотите редактировать.

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Редактировать профиль.

  2. Нажмите  и измените нужные поля — аватарку или название профиля, а также персональные данные — имя, фамилию, пол и дату рождения.

Примечание

Если к профилю не привязан аккаунт — вы можете изменить имя и аватарку.
Если к профилю привязан аккаунт — имя и аватарка копируются из ID и редактировать их нужно в вашем профиле Яндекс ID.

Перенос данных из одного профиля в другой

Чтобы перенести все данные:

  1. Сохраните данные в старом профиле.

  2. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля.

  3. Выберите новый профиль, в который хотите перенести данные.

  4. В новом профиле войдите в Яндекс ID, который использовали для сохранения данных в старом профиле. Данные старого профиля, привязанные к Яндекс ID, автоматически перенесутся в новый профиль.

Совет

Не удаляйте старый профиль, пока не убедитесь, что все данные перенесены в новый профиль.

Перенос закладок и паролей

Читайте об этом в разделах:

Удаление профиля

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Управление данными.

  2. Под списком данных профиля нажмите Удалить профиль в Браузере.

  3. В открывшемся окне подтвердите удаление профиля и связанных с ним данных.

Примечание

После удаления профиля данные сохраняются на Яндексе и вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве, если добавите там профиль с этим аккаунтом.

Восстановление удаленного профиля

Если вы сохранили данные удаленного профиля:

  1. Создайте новый профиль.

  2. Войдите в Яндекс ID. Данные удаленного профиля, привязанные к Яндекс ID, автоматически перенесутся в новый профиль.

Если вы не сохранили данные профиля:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля.

  2. В открывшемся окне отобразятся все ваши профили. Посчитайте их количество.

  3. Откройте папку с данными всех ваших профилей по пути:

    Операционная система

    Адрес папки

    Windows 7, Windows 8, Windows 10, Windows 11

    C:\Пользователи\Имя вашей учетной записи\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data

    Примечание

    Папка AppData скрытая. Чтобы ее увидеть, включите отображение скрытых папок.

    Win XP

    C:\Documents and Settings\Имя вашей учетной записи\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data

    macOS

    ~/Library/Application Support/Yandex/YandexBrowser/

    Linux

    ~/.cache/yandex-browser/

  4. Проверьте, сохранилась ли на вашем устройстве папка с данными удаленного профиля.

    Папки профиля — это папки с названиями Default или Profile №. Если папок столько же, сколько профилей в Браузере, восстановить удаленный профиль невозможно. Если папок больше, чем профилей в Браузере, одна из папок содержит данные удаленного профиля — чаще всего это папка Default.

  5. В Браузере создайте новый профиль.

    Совет

    Чтобы вам было удобно открывать новый профиль в Браузере, при создании профиля выберите опцию Показывать ярлык этого профиля на рабочем столе.

  6. Закройте Браузер, нажав  → Закрыть браузер или клавиши Ctrl + Shift + Q (в Windows) или + Q (в macOS).

  7. В папке с данными профилей появится новая папка Profile № (например, Profile 2, если уже есть папка Profile 1). Откройте ее.

  8. Скопируйте все файлы из папки удаленного профиля.

  9. Вставьте файлы в новую папку профиля.

  10. Подтвердите перенос файлов. Данные удаленного профиля будут перенесены в новый профиль.

Удаление данных Браузера из аккаунта Яндекс ID

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Управление данными.

  2. Под списком данных профиля нажмите Удалить данные из аккаунта Яндекс ID.

  3. В открывшемся окне подтвердите удаление данных из аккаунта.

Примечание

После удаления данные больше не будут храниться в Яндексе и останутся только на тех устройствах, которые были связаны с вашим аккаунтом.

Импорт из других браузеров

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Импорт данных из других браузеров.

  2. Выберите, откуда импортировать данные:

    • Microsoft Internet Explorer;
    • Opera;
    • Google Chrome;
    • HTML-файл с закладками.
  3. Отметьте нужные данные и нажмите Перенести.

Выход из аккаунта

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Выйти из аккаунта.

  2. В открывшемся окне включите опцию Удалить профиль и все данные пользователя с этого устройства, если хотите при выходе из аккаунта удалить и профиль тоже.

  3. Нажмите Выйти из аккаунта.

Примечание

После выхода из аккаунта данные сохраняются на Яндексе и вы сможете воспользоваться ими на любом устройстве после входа в Браузер с этим аккаунтом.

Несколько пользователей

Если за вашим компьютером работают несколько пользователей, создайте для другого аккаунта новый профиль. Тогда ваши данные и настройки в Браузере не смешаются с чужими. Также дополнительный профиль можно использовать, если у вас есть несколько Яндекс ID (например, личный и рабочий), чтобы хранить их данные отдельно друг от друга.

Совет

Вы можете использовать несколько профилей — к одному привяжите ваш личный аккаунт, а к другому — рабочий. Тогда ваши данные не перемешаются между собой, а сайты будут открываться сразу под нужным аккаунтом.

Вопросы и ответы

Можно ли восстановить данные, удаленные из аккаунта Яндекс ID?

После того, как вы удалили данные из аккаунта, настройки сохранения данных будут отключены. Если вы не удаляли профиль в Браузере, то данные в аккаунте Яндекс ID можно восстановить. Для этого:

  1. В правом верхнем углу экрана нажмите портрет вашего профиля, затем Мой профиль в Браузере → Управление данными.

  2. Включите настройку у тех данных, которые вы хотите восстановить в аккаунте.

Узнайте больше

Написать в службу поддержки