Синхронизация Браузера между устройствами

Ограничение. Синхронизация не работает между разными браузерами, например, Яндекс Браузером и Google Chrome.

Синхронизация — это обмен данными между Браузерами на ваших устройствах. Для промежуточного хранения данных используется сервер Яндекса, куда информация передается по защищенному каналу, а пароли — в зашифрованном виде. Данные на сервере защищены системой авторизации, используемой на сервисах Яндекса. Синхронизация обеспечивает доступ к данным со всех ваших устройств и восстановление данных, если устройство потерялось или сломалось.

На мобильных устройствах Браузер синхронизируется не только сам с собой, но и с приложением «Яндекс — с Алисой».

  1. Как работает синхронизация
  2. Включить синхронизацию
  3. Изменить список синхронизируемых данных
  4. Отключить синхронизацию

Как работает синхронизация

По умолчанию синхронизируются сайты на Табло, закладки, пароли и карты, формы ввода, открытые вкладки, облачные группы вкладок и история.

После того как вы включили синхронизацию, она будет выполняться каждый раз, когда вы меняете данные, хранящиеся на сервере. Например: вы добавляете на смартфоне закладку — Браузер отправляет ее на сервер и одновременно скачивает все изменения, сделанные вами на других устройствах (начиная с момента последней синхронизации).

Синхронизация позволит вам:

В любой момент вы можете отключить синхронизацию или изменить список данных, которые хотите синхронизировать.

Включить синхронизацию

Синхронизация работает при выполнении следующих условий:

  • На всех устройствах (компьютер, смартфон, планшет) установлен Яндекс Браузер.
  • На всех устройствах используется один и тот же Яндекс ID.

Чтобы включить синхронизацию:

  1. Нажмите   →  → Включить синхронизацию.
  2. Введите свой логин и пароль или выберите аккаунт из списка.

    Примечание. Если вы не зарегистрированы на Яндексе, вы не сможете включить синхронизацию, так как на сервере данные хранятся в Яндекс ID. Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку Регистрация и заполните параметры учетной записи.
  3. Нажмите Войти.

Чтобы перейти к списку синхронизированных данных, нажмите  →  → Синхронизация.

Изменить список синхронизируемых данных

  1. Нажмите   →  → Синхронизация.
  2. Установите опции так, чтобы синхронизировались только нужные данные.

Отключить синхронизацию

  1. Нажмите   →  → Синхронизация.
  2. Нажмите кнопку Выключить синхронизацию.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.