Загрузка файлов

Загрузка файла

Примечание. При загрузке архивов и исполняемых файлов мобильный Яндекс Браузер проверяет их на вирусы и наличие нежелательного программного обеспечения.
  1. Перейдите по ссылке для скачивания файла.
  2. Нажмите Да.

Ход загрузки можно посмотреть в панели уведомлений Android (чтобы открыть панель, сдвиньте вниз верхний край экрана смартфона). Когда файлы загрузятся, в панели уведомлений появится сообщение об этом.

Примечание. Если вы не хотите, чтобы в панели уведомлений появлялись такие сообщения, в настройках в разделе Дополнительно выключите опцию Подтверждение загрузки файлов.

Остановка, возобновление и отмена загрузки

  1. Откройте панель уведомлений Android (сдвиньте вниз верхний край экрана смартфона).
  2. Под названием загружаемого файла нажмите значок Остановить, строку Продолжить или строку Отменить.

Как открыть загруженный файл

В панели уведомлений
  1. Откройте панель уведомлений Android (сдвиньте вниз верхний край экрана смартфона).
  2. Нажмите название файла.
  3. Выберите приложение, в котором откроется файл, если данному типу файла не назначено приложение по умолчанию.

Когда файл откроется, уведомление о нем не будет отображаться на панели.

В загрузках
  1. Нажмите  → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.

  2. Нажмите название файла.
  3. Выберите приложение, в котором откроется файл, если данному типу файла не назначено приложение по умолчанию.

Просмотр загрузок

Нажмите  → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.

Удаление загруженных файлов

  1. Нажмите  → Загрузки. Откроется список загруженных файлов в менеджере загрузок Android.

  2. Выделите файл и удалите его средствами менеджера загрузок.

Очистить все загрузки

Чтобы удалить все загруженные файлы:

  1. Нажмите   → .
  2. Перейдите в раздел Конфиденциальность.
  3. Нажмите Очистить данные.
  4. Убедитесь, что включена опция Загрузки.
  5. Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только загрузки).
  6. Нажмите Очистить данные.
  7. Подтвердите удаление данных.

Проблемы с загрузкой

Браузер блокирует загрузку файлов

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, Браузер заблокирует его. Подробнее см. в разделе Проверка загружаемых файлов.

Загрузка прервалась

Чтобы возобновить загрузку:

  1. Откройте панель уведомлений Android (сдвиньте вниз верхний край экрана смартфона).
  2. Под названием загружаемого файла нажмите Продолжить или Отменить.

Если загрузка не возобновляется, попробуйте скачать файл заново.

Также на загрузку может влиять антивирус, установленный на смартфоне. Временно отключите антивирус и попытайтесь загрузить файлы снова.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.