Технологии
Яндекс Директа
найдут ваших клиентов

Среди 9 миллионов пользователей интернета в Узбекистане*

Умная реклама работает на вас

Приводит клиентов

Возвращает клиентов за новыми покупками

Продает товары и услуги

*По данным среднемесячной аудитории Яндекса за 2022 год
Знаем всех, кто вам нужен
9 из 10

человек вокруг вас —
в Яндексе и на партнерских сайтах.*


Поэтому мы охватим рекламой максимум аудитории,
но покажем ее только тем, кому она интересна.

*По данным среднемесячной аудитории Яндекса и Mediascope за февраль-апрель 2021 года
Рекламу может создать каждый

Для простого старта достаточно ссылки — Директ сам предложит картинку, текст и настройки.

Для специалистов в рекламе есть профессиональный режим создания
и управления рекламными кампаниями
с гибкими настройками.
Каждой задаче — своя реклама

Реклама на поиске и на тематических сайтах

Баннеры

Видеореклама

Динамические объявления

Смарт-баннеры

Ретаргетинг на пользователей, которые уже у вас были

Работает во всех форматах

Реклама для бизнеса любого уровня
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Автостратегия «Оптимизация конверсий» принесла в 5 раз больше заявок на оптовые поставки мясных деликатесов
Подключение автостратегии «Оптимизация конверсий» принесло компании «Барский Продуктъ» в 5 раз больше заявок и звонков на оптовый заказ мясных деликатесов при стоимости лида в среднем на 38% ниже, чем при ручной стратегии за аналогичный период предыдущего года, и позволило стабильно поддерживать этот результат.
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания 
на конверсионной стратегии
Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию 
и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников. После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.
Привлечь увлечённых: в 1,6 раза больше заявок для онлайн-школы вязания на конверсионной стратегии
Рынок онлайн-образования активно развивался в последние годы, но именно в 2020 сделал качественный рывок вперёд. По данным EdMarket, в пятёрку самых популярных направлений попало хобби-обучение: оно опередило иностранные языки, психологию и финансы*. Вместе с рынком растёт и конкуренция за потенциальных учеников. После перехода на стратегию «Оптимизация конверсий» по модели оплаты за конверсии онлайн-школа вязания «Вяжи для души» больше не платит за переходы на сайт, которые не привели к регистрации на вебинар.
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь 
и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом 
по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
+59% покупок принёс Petshop.ru таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ
Интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru использовал таргетинг по краткосрочным интересам в РСЯ для работы с «горячей» аудиторией. В креативы добавили информацию про скидки и акции магазина и это сработало: за декабрь и январь новый таргетинг принес в дополнение к объявлениям в РСЯ с таргетингом по ключевым фразам 65% показов, 79% кликов и 59% покупок.
Как с помощью автостратегии получить 
в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов 
из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» 
с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
Как с помощью автостратегии получить в 5 раз больше конверсий и снизить CPA
Большинство броней парк-отель «Дача Винтера» получает от брендовых запросов из поиска: отель бронируют те, кто о нём уже слышал. Значит, остальные каналы продвижения должны работать на осведомлённость — приводить новых целевых пользователей. Корректно настроенная автостратегия «Оптимизация конверсий» с удержанием средней цены за конверсию позволила в первый же месяц увеличить отдачу от РСЯ и поддерживать этот результат — количество конверсий по цели «Выбор номеров» выросло в 5 раз при снижении CPA вдвое, а затем и втрое.
После просмотра ролика «Колёса Даром» пользователи вдвое чаще искали бренд 
в Яндексе — и делали заказы онлайн
Апрель и октябрь — пик сезона для шинных компаний, когда вместе со спросом взлетает конкуренция. Несмотря на востребованность товара, предложений на рынке много, и за внимание пользователей надо побороться. В это горячее время у компании «Колёса Даром» получилось продать больше шин и сделать бренд популярнее среди автовладельцев в важных городах присутствия.
После просмотра ролика «Колёса Даром» пользователи вдвое чаще искали бренд в Яндексе — и делали заказы онлайн
Апрель и октябрь — пик сезона 
для шинных компаний, когда вместе 
со спросом взлетает конкуренция. 
Несмотря на востребованность 
товара, предложений на рынке много, 
и за внимание пользователей надо побороться. В это горячее время 
у компании «Колёса Даром» получилось продать больше шин и сделать бренд популярнее среди автовладельцев 
в важных городах присутствия.
19% покупателей в розничных магазинах Холодильник.RU видели медийную рекламу в Директе
Запуск охватной кампании в Директе положительно повлиял на омниканальные продажи Холодильник.RU: 19% покупок в офлайн-магазинах и 25% онлайн-заказов сделали пользователи, которые контактировали с рекламой. При этом средний 
чек у покупателей, видевших рекламу, оказался на 6,7% выше, чем у покупателей, которым не показывали баннер.
19% покупателей в розничных магазинах Холодильник.RU видели медийную рекламу в Директе
Запуск охватной кампании в Директе положительно повлиял на омниканальные продажи Холодильник.RU: 19% покупок 
в офлайн-магазинах и 25% онлайн-заказов сделали пользователи, которые контактировали с рекламой. При этом средний чек у покупателей, видевших рекламу, оказался на 6,7% выше, 
чем у покупателей, которым 
не показывали баннер.

Поможем запустить рекламу на площадках Яндекса.

Просто оставьте контакты
Mon Sep 12 2022 16:42:22 GMT+0300 (Moscow Standard Time)