Как получить статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директу

В сертификации участвуют агентства, которые работают по договору с Яндексом (доступ по агентскому логину) не меньше полугода и сотрудничают с достаточным количеством рекламодателей. У агентств в Узбекистане должно быть минимум 10 активных клиентов.

Активный клиент — это клиент, который тратит на рекламу в Директе более 1 000 рублей (или эквивалентная сумма в другой валюте) за квартал без учета НДС.

Агентство должно иметь в штате не менее одного специалиста, сдавшего тест по Директу с прокторингом, минимум одного сертифицированного специалиста по Директу на каждые следующие 100 клиентов и хотя бы одного сотрудника с сертификатом по Яндекс.Метрике. 

Для получения сертификата сотруднику агентства нужно пройти бесплатное онлайн-тестирование.

Процесс сертификации
arrow
После предварительного отбора по условиям участия агентства оцениваются по метрическим показателям качества работы с Директом. 

Обратите внимание — все указанные показатели рассчитываются только по активным клиентам — то есть по тем клиентам, которые тратят на рекламу в Директе более 1 000 рублей (или эквивалентная сумма в другой валюте) за квартал без учета НДС.

За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл. Мы заранее объявляем KPI и баллы по всем продуктам и настройкам.

В качестве общего фактора влияния на итоговую оценку учитывается стратегия поведения агентства на рынке и его политика по отношению к Яндексу как деловому партнеру. Мы можем вычесть баллы за долги агентства перед Яндексом или неэтичное поведение на рынке.
Оценка качества работы с Яндекс.Директом
arrow
На этом этапе баллы выставляются по основным метрическим показателям отдельно для поиска и сетей. Каждое полугодие KPI обновляются, актуальные требования хранятся в специальном разделе.
Отслеживать свои показатели в текущем режиме агентство может с помощью офлайн-отчетов.
Стратегия поведения агентства на рынке
arrow
Одна из основных задач сертификации агентств — стимулировать развитие рынка digital рекламы.

Нам важно, чтобы агентство активно участвовало в этом процессе, поэтому в сертификации его деятельность рассматривается по следующим параметрам:

• обучение рынка
• участие в тестировании новых рекламных инструментов
• развитие технологий
• политика работы с Яндексом

Также у каждого агентства есть возможность получить некоторое количество бонусных баллов за опубликованные кейсы.

Сертифицированное агентство — бизнес-партнёр Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку. Поэтому помимо общих достижений при работе с Директом, агентство должно показывать готовность к открытой и честной совместной работе.

Мы рассчитываем не только на выполнение обязательных принципов (доступ по агентскому логину) взаимоотношений с клиентами и партнерами, но и на то, что агентство будет соблюдать этику деловых отношений и решать рабочие вопросы с нами напрямую. В противном случае агентству может быть отказано в сертификации.

Контакты

Если у вас возникнут вопросы, звоните или пишите нам.

Мы работаем ежедневно с 5:00 до 00:00 по московскому времени.
Связаться с нами можно:
По форме обратной связи
По телефонам: 8 800 234-24-80 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 739-37-77
По адресу: client-service@yandex-team.ru
Cookie files
Yandex uses cookies to personalize its services. By continuing to use this site, you agree to this cookie usage. You can learn more about cookies and how your data is processed in the Privacy Policy.