Ходили с сентября 2024 по май 2025 на подготовку к школе к Елене Ивановне.
Все уроки чётко продуманы, ребёнок научился хорошо читать, быстро делать разбор слов.
Елена Ивановна никогда не опаздывает, следует чёткосу плану, с уважением относится к детям, видно, что ей не всё равно.
Дк Восток наконец сделал быструю оплату по ссылке по почте, что очень удобно. Пропуски по справке компенсируются, группа небольшая.
Годы идут, обслуживание не меняется. Таааак медленно уже не ослуживают даже в мфц. В 9.40, когда в магазине никого, 1 покупателя передо мной обслуживали 10 мин, потому что медленно + разложить товар (во время обслуживания).
Ценники часто не на месте. Вернуть пробитый не по той цене товар (тк цена под ним одна, а в итоге другая) - ещё минут 10: нужно найти того, кто это сделает.
25 мин в пустом магазине. Это ужас.
Под товарами на полке за кассой ценники не соответствуют продукции, а мелким шрифтом нереально прочитать за 2 метра. Проверяйте
Была 8 марта на экскурсии Город женщин с Ольгой Багиной.
Ооочень понравилось!
Ольга очень интересно и лаконично ведёт рассказ, благодаря чему складывается паззл из архитектуры и судеб.
Узнала очень много всего нового.
В этом году были в Медси в Благовещенском пер. по ДМС с 6 летним ребёнком.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
1) большая клиника (несколько совмещённых корпусов), легко записаться, сделать разные исследования и вакцинацию.
В будни мы записались сразу ко многим специалистам.
2) все специалисты очень разные по уровню (сравниваю с Докдети и др.коммерческими клиниками) и общению (некоторые отлично, кто-то грубо общается),
3) мне показалось, что некоторые врачи из-за ДМС назначают миллион анализов и обследований,
4) чтобы попасть к профильным специалистам (хирург, кардиолог, травмотолог и тд) приходится сначала идти к педиатру и брать направления.
5) достаточно удобное приложение Smartmed.
6) регистратуры на разных этажах, в очереди стояла максимум 5 мин,
7) 5 мин пешком от м.Маяковская.
Парковка 450р/ч на общей улице.
8) есть кафе на 2 этаже, кофе от 320р., выпечка.
9) есть мультики, столы с раскрасками, домики для малышей
ПО СПЕЦИАЛИСТАМ:
1) ➕️ Педиатр Юлии Михайловны Соляник.
ОЧЕНЬ понравилась!
Чётко и приятно ответила на кучу моих вопросов по вакцинации (было много нюансов + сделали вакцину, которой не было в нашей поликлинике), задала нужные вопросы, обратила внимание на то, что я упустила, дала направления к другим специалистам и все нужные для сада справки, посмотрела уши (не у всех есть отоскоп). С ребёнком тоже нашла контакт.
2) ➕️➖️ Стоматолог Волчек.
Чёткая, сделала гиг чистку и залечила кариес. С ребёнком, скажем так, без "сюси-пуси". С маленьким я бы к ней не пошла.
Медсестра плохо работала со слюноотсосом, ребёнок всё время кашлял от слюны.
В нашей другой клинике и врач добрее, и очки ребёнку от лампы, и вкус средства для чистки, и экран с мультиками удобнее висит, здесь экран повесили справа, за врачом ничего не видно. Тактика: сиди и терпи.
Ребёнку не понравилось, будем возвращаться в прежнюю клинику.
3) ➕️ ЭХОКГ (узи сердца) в А301 каб. делала Кудрис Ирина Викторовна, очень понравилась: приятная, внимательная, изучила кипу прошлых заключений, всё проверила, мне объяснила.
4) ➕️ УЗИ щитовидки в А315 каб. в 11.30 делала Орлова. Тоже очень приятная, понравилась.
5) ➖️ Травмотолог Зайкин в А104 каб. это ужас. Общается в духе пассивной и активной агрессии, не отвечает на вопросы, не захотел смотреть заключения рентгена, как всё срослось (у ребёнка была сломана нога полгода назад).
Начал на меня наезжать. Пока я не ответила:"Почему вы со мной так грубо разговариваете?", нападки не прекратились. Было ощущение, что я в кабинете Лукашенко, который отыгрывается на своей подчинённой просто так. Ужас.
Если бы я была не по дмс, я бы попросила вернуть мне деньги.
НЕДОСТАТКИ КЛИНИКИ:
- воды в куллере для посетителей в общих зонах нет. Случайно нашла куллер на 4 этаже в закуточке, видимо, для персонала
- Подарков за храбрость детям нет (только стоматолог Волчек подарила, видимо, сама покупала).
- нет своей парковки, общая на улице 450р/ч,
- прививочный кабинет 103 хотелось бы поярче и жизнерадостней, хуже, чем в поликлинике. Даже наклеек нет.
Сотрудники пункта выдачи, ПРЕКРАТИТЕ портить товары подписями маркерами на лицевой части!
Заказываю сюда по-минимуму уже, постоянно подарочная упаковка перепорчена маркером.
Зимой все ступеньки обледенелые, дверь неудобная, с ребёнком пройти целое мучение, на улице всегда кучи мусора рядом.
Молодые сотрудники курят электронные сигареты прям в пункте.
Были в начале декабря на приёме у офтальмолога Антона Чудина.
Топовый специалист в Москве, также оперирует в др.клиниках.
В др.клинике делали ребёнку операцию у Антона, всё прошло хорошо.
Раньше также были у него на приёме в Докдети, но там к нему запись на полгода вперёд, не попасть.
Рада, что открылось новое место, где Антон Чудин принимает. Проверили всё спустя 3 месяца после операции.
Большой выбор оправ для детей.
От метро Студенческая 6-8 мин пешком.
Антон очень тактичный, ответил на все вопросы, был вежлив. Большое спасибо!
Это не кафе, а киоск в Депо молл, где много едален и общие столы в центре.
В будни нет никаких десертов, кроме пряников. Из молочных именно детских коктейлей есть 3 вида по 580р. Остальное всё из серии матчи, лаванды. Можно купить всякие ручки, сумочки и тд с единорогом.
Т.е. мы взяли только коктейль и обычный кофе. Бариста была приятная, но пришлось её подождать, пока она бегала за пыльцой для единорога.
Специально в такое место не поедешь.
Были на дне рождении, который отмечали в Мосарте в зале, который арендуется под праздники (отдельный вход слева от основного).
Сначала женщина (администратор? (блондинка за 40 лет) наорала на ребёнка, который упал вместе с перилами. Именно наорала, начала ему угрожать. Оказалось, что перила уже были сломаны раньше и их кое-как прикрутили к картонной стене. Мальчик сильно ударился.
Потом была программа Форт боярд с ведущей Яной. Она очень грубо общалась с детьми ("Хватит трындеть, а то выйдешь отсюда"; "Отошёл, я сказала" и тд). Когда я подошла и попросила:"Пожалуйста, будьте с ними повежлевее, они же дети". Она сказала, чтобы я шла за штору. И начала мне угрожать, что вообще сейчас уйдёт и не будет ничего вести. Удивительное хамство за чужие деньги.
Впечатления плохие. Думала там ребёнку отмечать др, но с таким персоналом точно нет.
Очень красивая, стильная и новая фотостудия. Очень приятные девушки, всё очень чисто и аккуратно. Видно, с какой любовью и заботой создано это пространство. Я фотограф и видела множество студий.
В студии 2 зала, в одном есть фоны. Есть цифры, шары 1,2,3.
Зона ожидания с диваном и водой, пеленальный столик, подгузники, одежда.
Понравилось, что каждая часть фотозоны выстроена так, что не нужно ничего убирать и дополнять.
В залах очень светло.
Есть студийные софтбоксы.
Самые лучшие впечатления.
Невкусная еда по московским ценам.
Это кафе между парковкой и входом в музей.
Еда настрлько отвратительная, что даже будучи очень голодными, мы смогли съесть совсем немного.
Котлета из щуки с соусом та-тар оказалась чем-то несъедобным, порция 650р. Аналогично с куриной, ребёнок не стал есть. Маленькая порция пельменей 600р.
Уровень дешёвой столовой и никак не соответствующие цены. Страшненько, пластиковые стулья, неровный пол на улице.
Чек не принесли)
Нет конкуренции, нет качества.
Нам очень понравилось другое кафе, оно недоезжая парковки. Там очень уютно и вкусные круассаны и кофе.