Заказывали катер на празднование дня рождения мамы, все прошло отлично. Благодарю за быструю обратную связь☝🏼(есть с чем сравнить), консультацию, предложение доп. услуг, одной из которых мы с удовольствием воспользовались, а именно, заказали красивые закусочки. Все прошло хорошо, нам понравилось. Маршрут обговаривается с капитаном. Мы были с Дмитрием на катере Maxum 240. Спасибо за терпение в отношении нашей музыки 😁. Сам катер хороший, есть каюта, туалет, музыка по Bluetooth, бокалы, салфеточки какие хочешь, все чисто и уютно. Единственное пожелание - придумать что-то, чтобы тарелки на столике не катались в разные стороны 😊.
Также, учитывайте момент, который был важен для меня - место отправления. Я думала, что маршрут начинается с Крестовского острова, но катера отправлялись с причала возле метро Спортивная. С Крестовского предложили только яхты. Для меня было это важно, т.к. я в этот день работала и нужно было закладывать время на дорогу. Но доехать до Спортивной было тоже удобно.
Спасибо, будем обращаться к Вам еще!
В GLOWEPIL хожу на электроэпиляцию к Таисии. Это был мой первый опыт. Никакого дискомфорта, персонал очень приветливый, Таисия приятный человек и хороший специалист, атмосфера комфортная. Мне все нравится, с удовольствием возвращаюсь каждый раз.
Сегодня вышла не очень приятная ситуация.
В салон была записана два дня подряд: в один день маникюр с гель лаком, в другой на окрашивание. Записывалась, изначально, через он лайн запись. Подтверждение записи не было, я сама звонила уточнить точно ли удалось записаться, т к для меня это было важно перед отпуском.
С маникюром все хорошо, кроме одного маленького замечания- форма. Здесь полностью моя вина, т к меня дважды спросили (и мастер, и администратор) все ли меня устраивает, и я ответила, что да. Очень торопилась, поэтому разглядела уже позже что форма ногтей была разная и местами кривая. Но ничего, я подпилила дома.
На след. день мне необходимо было обесцветить корни (1см) и покрасить/протонировать в 1 тон (блонд). Мастер мне озвучила цену и, дословно, «это будет сложное окрашивание». В моменте меня не устроило ни то, ни другое.
Потом, думая об этой ситуации, я поняла, что меня не столько оттолкнула цена (хотя ранее в этом же салоне меня красила, если не ошибаюсь, мастер Елена, делая кропотливую работу мелкого мелирования и тонировки и цена была аналогичная), сколько утверждение - сложное окрашивание. Простите, если я отстала от жизни и не права, и может сейчас «сложным» считаются любые манипуляции специалиста этого дела, но сложное окрашивание, в моем понимании - это такие техники как балаяж, шатуш, Airtouch и blur, омбре, мелирование, брондирование, требующие сложной кропотливой работы и времени. Если бы мне мастер предложила исправить моменты на волосах, где более темный рыжеватый цвет, я бы согласилась и да, это можно было бы назвать сложным окрашиванием. Но, простите, я не согласна что окрашивание в 1 тон = сложное окрашивание. Я бы спокойнее восприняла, если бы мастер сказала что окрашивание в один тон у нас сегодня так стоит, или что квалификация мастера выше и ее услуги стоят дороже, но момента со сложным окрашиванием я не понимаю. И после слов «в таком настроении уже не стоит», которые вежливо меня провожали из салона, конечно, возвращаться не будет желания. Моя вина что не уточнила сама цену услуг, вина администратора что тоже это не проговорили предварительно. Получилось что у всех испортилось настроение, у всех было украдено время. При этом, даже вступив в некий спор, все были вежливы, и я тоже старалась, хоть и была немного расстроена.
Хочется призвать администраторов уточнять подробности по телефону, всем бы было проще.
В целом, салон не плохой, была неоднократно.