Заказывал как юр лицо в магазине монитор. При получении (август 2021 г.) сотрудники магазина отказываются оформлять заказ и выдать оплаченный товар. Аргумент распоряжение правительства об отслеживаемых товарах, и соответственно отдать товар магазин может лишь при оформлении Электронного документооборота (ЭДО) с данной торговой точкой. Ну ладно, с распоряжением правительства не поспоришь, но на этапе оформления заказа можно было об этом предупредить, вы ведь уже два месяца по этой схеме работаете. При вопросе "что нам теперь делать?" продавец мягко посылает "ВАШ бухгалтер должен знать как оформить подключение ЭДО, все вопросы к нему"
Ну да, у всех контор такие бухгалтера, что оформить ЭДО с каким то магазином раз плюнуть. Прямого телефона с магазином нет, только через калл-центр, после недолгого "Наш звонок важен для вас" и разговором с оператором переводят на магазин. Объясняю ситуацию, вежливо спрашиваю как разрешить ситуацию:
- "Мы не можем отдать ваш товар"
- "Что нужно что бы получить?"
- "Вы должны заключить договор ЭДО"
- "Прекрасно, как это сделать?"
- "Вы должны выслать нам приглашение, либо мы вам"
- "Замечательно, у вас есть наши реквизиты, это ваши требования, высылайте нам приглашение"
- "Представление не имею как, специалист будет через -дцать минут"
- "Хорошо, вот мой номер, пусть специалист позвонит мне и решим вопрос, специалист может позвонить?"
- "Да наш специалист вам перезвонит"
Естественно специалист и не думал перезванивать.
Отдать должное техподдержке DNS, при обращении к ним, они решили вопрос с этим заказом, но вопрос с ЭДО остался открытым, его должен решить магазин.
Через день в системе ЭДО я нахожу этот магазин и выясняю, что мне нужен точный электронный адрес магазина, что бы отправить приглашение. Звонок в калл-центр, "наш звонок важен для вас", оператор, перевод в мой магазин, "ваш звонок важен для нас", продавец
-"Девушка здравствуйте, мне нужен емайл вашего магазина что бы оформить приглашение к ЭДО"
-"Я не знаю, сейчас приглашу "Васю" он этим занимается"
...
-"Вася" занят, освободится через 15 минут, вы можете перезвонить?"
-"Пусть "Вася" перезвонит мне сам, пробираться через дебри вашего калл-центра что бы услышать очередной раз что "Вася" не сможет ответить не хочу. С вашего "Васи" нужен точный ответ, на какой емайл отправлять приглашение?
Говорить о том перезвонил ли "Вася" думаю не стоит.
Вердикт: Команда данной торговой точки явно не заинтересованна в продажах, пойдем ей на встречу и больше не будем беспокоить своими заказами.