Доброго времени суток. Были в данном ресторане на Дне Рождения.
Ресторан открыт в месте с историей, интерьер продуманный, интересный, я бы сказал пафосный. Сам ресторан большой.
Кухня вкусная.
Но очень маленькие порции, за не малые, с позволения сказать, деньги. Наестся очень сложно.
Есть хорошая детская комната, но если ваши дети захотят есть, они уйдут из ресторана голодные.
Очень много персонала, но все бестолково. Заказ несут очень долго, если вообще приносят, как в нашем случае. Кухня может вообще не выдать заказ.
В итоге: Ресторан хоть и большой, и вроде семейный (детская комната), но не накормить и обслужить нормально не могут.
Мы кстати, после этого "прекрасного" ужина поехали, прошу прощения, докармливаться в Ростикс. Еще раз прошу прощения...
Камерно посидеть вдвоём, попробовать блюда, а виде дегустации за не малые деньги... Наверное да! Тогда за чем такой большой... И будьте готовы к накладкам от персонала.
Давно заказываю нижнее бельё на данном сайте. Очень хорошее качество. Много акций.Понятная навигация. С доставкой ни когда ни каких проблем не было. Быстро отвечают и решают все вопросы и ситуации. Рекомендую
Доброго времени суток. Посетили данный ресторан.
Очень тихий, спокойный, атмосферный ресторан с хорошей кухней.
Очень понравились салаты, манты, супы.
Душевный персонал. Провели приятный вечером.
Большой плюс нет сервисного сбора, как везде. Это правило часто расслабляет персонал. Их задача сводится, чтобы вы хоть что-то заказали, а потом наплевать.
Цены не маленькие, но оно того стоит.
Рекомендую
Доброго времени суток. Зашли в этот ресторан по рекомендации отеля. И не пожалели.
Большое меню. Всё очень вкусно. Особенно шашлыки и лагман. Дочери понравился чечевицей суп. Приятный интерьер. Прекрасный персонал.
Цены не не маленькие, но не зашкаливают.
Единственный минус- сервисный сбор 15%.
Кстати очень удобная локация. Рядом с площадью Регистан.
Однозначно рекомендую.
Доброго времени суток. Останавливались в данном отеле.
Отель с хорошей локацией. Гур Эмир и Регистан рядом.
Отель хорошо сделан, оформлен.
Средние по качеству завтраки. Правда, ужасный кофе.
Небольшой Спа, с бассейном, сауной (читай ниже), джакузи и хамам (хамам хорош)
А теперь персонал, который меняет все. Эти сказочники приятно улыбаются, но так же врут беспощадно.
Сразу скажу, мы позитивные путешественники, и истерично не считаем, сколько раз поменяли полотенца.
1. Мы бронировали 2 номера аж за 4 месяца, а нас заселяют во второй корпус, без лифта на 3 этаж, в самую даль, с видом на свалку и работающей весь день пилой (но ладно окна звукоизолированы и мы весь день путешествуем), и даже есть места в номере где пропадает wifi. Попросили нас переселить. Но на рецепшене Сказочник, не изящно изобразил милисекундный поиск номеров, сказал, что Отель забит. Хотя потом, мы видели, как заселяли огромную кучу людей.
2. Туристический Налог нам пересчитывали несколько раз. То ни учтут, что у нас ребёнок до 18 лет, то, что нашим последней остановкой была Бухара.... Вообщем налог от первоначальной суммы, озвученной сказочниками уменьшился на треть
3. Мы сказали, что в одном из номеров нет холодильника. Сказочник на рецепшене, сказал сделает. И поставили нам холодильник в котором работает только лампочка. Когдая спросил, Сказочник было завёл сказку, что у холодильника, такая температура , но на мой вопрос, тогда почему в соседнем номере все работает. Сказал, что исправят, так, холодильник и работал как лампа..
4. Да, кстати, заявленного сейфа, ги во одном из номеров не было...
5. Про спа. В спа не работала сауна. На наш вопрос, очередной сказочник, вот только перед вами сломалась (но мы в этом разбираемся...), завтра починят...
На завтра появилась табличка "Сауна не работает", которая так и провисела, до нашего отъезда.
6.Вобщем, этому улыбчивому персоналу, надо постоянно тыкать. То вилок и стаканов нет на затраке, то хамам выключат, когда вздумается...
Итог:
1. Вам может повезёт, и вас заселят в хороший номер и т.д
2. Либо Вы не притязательны, и так сказать, едите, что дают.
3. Выбирайте другой отель (с нормальным персоналом)
Я выбираю этот вариант!!!!
Доброго времени суток. Зашли в данный ресторан. Достаточно посетителей (в отличие от других)
Хорошие цены, хотя и рядом с Ляби-Хауз. Сервисный сбор 15%(как везде).
Это правило расслабляет персонал. Их задача сводится, чтобы вы хоть что-то заказали, а потом наплевать.
Сам ресторан большой. И простите, с лучшим туалетом в городе!!
Персонал приветливый.
Кухня отменная. Брали шашлыки, супы, жиз. Жиз принесли прохладный. Но по нашей просьбе, погрели. Разливное пиво.
Единственный минус очень медленно все несли, и пиво, и блюда, и даже счёт.... Хотя сами сказали, что их время ограниченно.
Вообщем, всё таки рекомендую. Не обязательно ведь спешить...
Доброго времени суток. По отзывам зашли в данный ресторан. Терраса. Интерьер очень очень простой. Пустой.
А цены почти в 2 раза больше, чем в соседних....... Туда и пошли.
Кто писал эти отзывы?????
Доброго времени суток! Начитавшись отзывов зашли в данный ресторан. Внешне мило, но не более. Нас встретил приветливый молодой человек. Спросил о брони, и посадил за стол в полностью пустом ресторане....
Посмотрели меню.
Цены в 2 раза больше чем в других ресторанах!!!! Почему так и не поняли..
При этом сервисный сбор аж 18%!!!!! В остальных ресторанах 15%...
Это правило расслабляет персонал. Их задача сводится, чтобы вы хоть что-то заказали, а потом наплевать.
И пошли мы в другой ресторан.
Чего и Вам советуем.