Андрей Т.
А
12
7
obunachi
1
obuna
698,7ming
tomosha
Sharhlar
54
Suratlar
Mosmade
Moscow • To‘qimachilik kompaniyasi
Saqlash
Iyun 2025
Upd: Должен отметить, компания провела некоторую работу над указанными мною замечаниями, и теперь ссылки действительно ведут в чат, а не в группу, но при этом обвинили меня во лжи, клевете и распространении спама (хотя при чём тут это?), хотя мой чат с @mosmade_ru так и остался без ответа, ну а свой разговор с Ириной я уже описывал. Или вы и на это ответите, что никакой Ирины у вас нет и я всё выдумал? Ну а в CRM вы открытый диалог естественно не смогли найти, потому что он уже был закрыт к тому времени, да и в нём мне только дали телефон той самой Ирины. Так что я рад, что компания работает над ошибками, но плохо то, что она при этом выставляет лжецами тех, кто оставляет подробные отзывы. Исходный отзыв: Ужасное отношение к клиенту и несоответствие заявлениям на сайте. Первые трудности начались на этапе первого контакта: на сайте написано, что вопросы можно задать в Телеграм и указана ссылка на ТГ, но не на чат, а на группу, в которой ничего нельзя написать, ну да ладно, в этой группе покапавшись в сообщениях удалось найти контакт, кому можно написать. Но по этому контакту за 4 дня (ну или 2 если без учёта выходных) так никто и не ответил. Я вновь зашёл на сайт, описал в чате проблему и мне дали телефон Ирины, которой можно написать в ТГ (но кстати даже в этом случае телефон дали в формате 8916..., по которому в ТГ нельзя найти контакт, пришлось исправлять на +7916..., но это мелочи). Разговор с Ириной прошёл крайне сухо, видимо у компании на столько много клиентов, что новые им не нужны. Также от Ирины я узнал, что дизайн (который был обещан на сайте) они больше не делают. И несмотря на то, что они сотрудничают со СДЭКом, отправить посылку в Минск они не могут. Потом я попросил узнать, какие есть другие варианты отправки в Минск, а также можно ли что-то придумать с дизайном, Ирина обещала связаться со мной после обсуждения с менеджером, но прошло уже больше недели, а со мной так никто и не связался. Но зато за эту неделю я нашёл другую компанию, которая и на вопросы оперативно отвечает и наш дизайн сами подгоняют под своё оборудование, и цветопробы делают. В общем всё то, что и должна делать любая клиентоориентированная компания, занимающаяся формой.
The Odi
Minsk • Restoran
Saqlash
Iyun 2025
Очень приятное заведение с ценами, соответствующими расположению (выше среднего). Весьма быстрое обслуживание и вежливый персонал. ✅Очень понравились макарошки с уткой (казаречче с копчёной цветной уткой), а именно сочетание нежной подкопчёной солоноватой утки с нейтральным сливочным соусом у макарошек. Креветки отличной прожарки, сочные. Очень вкусное мороженое, причём вроде как ещё и натуральное). ❌А вот остальные десерты не особо впечатлили, они были скорее очень красивые, чем вкусные, а я в первую очередь оцениваю именно вкус, а он был средним. Причём ни в коем случае не плохим (в меру сладким, с выраженным вкусом), просто по внешнему виду ожидаешь намного более вкусного чего-то. ⛔Но самый большой минус - это запах мыла в туалете. Вот кто придумал делать якобы элитное мыло с ярким и стойким запахом в туалетах ресторанов? Потом когда кушаешь, запах мыла (не самый приятный к тому же, но это на любителя) перебивает аромат еды, и к тому же, как назло преследует тебя ещё несколько часов.
Pec
Minsk • Yuk aviatashishlar
Saqlash
Iyun 2025
Ужасно выстроенные процессы и информация на сайте, которая не соответствует действительности. Время работы, указанное на сайте, отличается от фактического времени работы, из-за этого первый мой визит оказался напрасным. Второй мой визит чуть было тоже не оказался бесполезным, потому что информация на сайте компании о доверенности (как и шаблон доверенности) оказались недействительными в Беларуси. Причём даже в чате поддержки нас заверили, что всё нормально и по ней можно получить товар и в РБ, но на месте потребовали нотариально заверенную версию, сославшись на различие законодательства двух стран. При этом хочу отметить стойкость и вежливость девушек, которые оформляют документы (только благодаря им добавляю "звезду"). За все 2 часа, что я провёл в зоне оформления документов, пока мы пытались согласовать переоформление груза, было ещё 3 недовольных клиента (у каждого своя причина), но при всём потоке негатива и явных недоработок со стороны руководства в плане построения процессов, девушки сохраняли вежливость и сглаживали негатив, за что им отдельное Спасибо.
Botanical garden
Saint Petersburg • Qoʻriqxona
Saqlash
May 2025
Замечательный ботанический сад, очень красиво, большая экспозиция растений из различных стран и климатических зон, сотрудники рассказывают много интересного. Единственное, фасад здания местами в очень печальном состоянии и требует ремонта. Очень бы хотелось, чтобы такую красоту ещё и внешне поддерживали в хорошем состоянии. К сожалению, во время нашего визита половина Сада была закрыта "по техническим причинам", при этом никакой скидки на билеты не было, поэтому рекомендую перед посещением проверить, всё ли вы сможете увидеть)
Pereplanirovki
Minsk • Qurilish kompaniyasi
Saqlash
May 2025
Уникальная компания, которая своими ответами наносит себе удар по репутации куда сильнее, чем любой негативный отзыв. Компания уже трижды успела поменять свой ответ и теперь обвиняет меня во лжи, злоупотреблении алкоголя (его я кстати совсем не пью, но это не столь важно) и даже угрожает уголовной ответственностью за честный отзыв. В третьем ответе они обвинили меня в том, что я им названиваю по утрам и снова угрожали милицией (мне хватило лишь одного звонка, чтобы понять, что с этой компанией не стоит связываться и своим отзывом хочу и остальных уберечь от такого общения). У меня есть скриншоты трёх ответов к моему отзыву, но к сожалению, по новым правилам Яндекса, я не могу их прикрепить к отзыву или выложить ссылку в открытый доступ. Хотя я бы с удовольствием опубликовал их, чтобы каждый желающий мог ознакомиться и самостоятельно принять решение, кто трезв, а кто пьян и на эмоциях ;) Последовательность переписки: Исходный отзыв -> ответ1 -> upd1 -> ответ2 -> upd2 -> ответ3 -> upd3. Исходный отзыв: Ужасное общение, нежелание что-либо пояснять и завышенные цены. Мужчина, ответивший на звонок, не представился, отвечал максимально "на отстань", ничего не пояснил, озвучил только цены. При этом цены оказались в 1,5 раза выше, чем в других местах, куда я обращался. Попытался уточнить, может что-то ещё входит в эту сумму, раз на столько дороже, но в ответ получил сухое: "Я вам сказал сколько это стоит, хотите - заказывайте, не хотите - не звоните сюда". Естественно звонить больше никакого желания не возникает. Upd1: после ответа на мой отзыв, вы лишь укрепили мою уверенность в правильности поставленной оценки в очередной раз проявив невероятную "вежливость" и "тактичность" в общении с потенциальным клиентом. Я бы с удовольствием снял даже эту одну единственную звезду звезду. 1) Вопрос совершенно не в отсутствии финансов (вы же понятия не имеете, какой у меня бюджет, да и судя по вашему ответу про сложность проекта даже не в курсе задачи, с которой я обратился в вашу контору). 2) Да, директор не сказал "отстань", он диалог вёл "на отстань", это немного разные вещи. И поверьте, я прекрасно знаю, что такое деловое общение, к сожалению, я его не услышал ни в общении с тем, кто ответил на звонок, ни увидел в вашем ответе. 3) Вы пишете, что цены "никогда не озвучиваются по телефону", но к сожалению, видимо не так уж и никогда (если у вас велась запись разговоров для улучшения качества обслуживания, вы сами можете в этом убедиться). 4) у вас в профиле компании указан один единственный номер телефона, тут крайне сложно ошибиться. Но если он ведёт к конкурентам, то мне кажется, вам стоит внимательнее следить за информацией в профиле компании. 5) мой отзыв не содержит эмоций, это лишь описание произошедшей ситуации, поэтому не стоит мне указывать, что надо делать, а чего делать не стоит. И перепланировка не будет вызывать стресс и другие негативные эмоции, когда работаешь с профессионалами и встречаешь вежливое общение при первом же разговоре. Поэтому, если для ваших клиентов это всегда стресс, то мне их очень жаль. 6) "не хватило терпения" и "не стал продолжать пренебрежительное общение" это немного разные вещи 😉. Мне очень жаль, что мой отзыв не вызвал у вас желания хоть немного улучшить сервис, а привёл к такому эмоциональному взрыву. Удачи вам в поиске максимально "психологически устойчивых и трезвых" клиентов, которые решатся на столь непростое сотрудничество с вами. И спасибо, что уберегли от работы с вашей компанией. Благодаря этому мой ремонт и желаемая перепланировка пройдут намного легче, спокойнее и без лишних затрат. Кстати наш проект уже прошёл все этапы согласования, и уже получено разрешение на выполнение работ. И я очень рад, что мне не пришлось столкнуться с описанными вами трудностями и при этом уложиться в сильно меньший бюджет. Upd2: Не стоит судить людей по себе, если у Вас какие-то проблемы, это не значит, что и все остальные оставляют отзывы в изменённом состоянии сознания. И моя "поэма" всего лишь была дополнением к изначальному отзыву после вашего развёрнутого, но не совсем адекватного ответа. И разумеется Вы в праве обратиться в любые органы, меня найти совершенно не сложно, вот только мне почему-то кажется, что после разбирательства вас как минимум привлекут за ложный вызов, а как максимум ещё и за клевету в мой адрес. Upd3: я боюсь даже предположить, что вы у себя употребляете, что пишете ТАКИЕ ответы, но вы продолжайте, это очень увлекательно. И судя по всему, если вам кто-то обрывает телефон, то недовольных клиентов у вас достаточно. Но могу вас заверить, звоню вам точно не я, у меня нет совершенно никакого желания общаться с настолько некомпетентными сотрудниками ещё и по телефону. И вы уже который раз угрожаете мне милицией, но при этом ничего не делаете. Может из-за того, что не хотите, чтобы вас привлекли за ложный вызов и клевету в мой адрес?)
3D Wheel Alignment
Minsk • Shinomontaj
Saqlash
May 2025
Отличный сервис с удобным графиком работы (многие в выходные либо закрыты вообще либо закрываются пораньше). Мастер проверил давление, указал на нюансы по подвеске, которые в ближайшее время необходимо устранить, ответил на все вопросы. Спасибо ещё раз (жаль имя мастера не спросил). Upd: Сегодня был в очередной раз и узнал, что мастера зовут Владимир.
Truboprovodnaya Armatura
Minsk • Santexnika do‘koni
Saqlash
May 2025
Максимально клиентоориентированный магазин, очень вежливые и приятные менеджеры. Обратился с копеечным заказом и мало того, что всё оперативно оформили и подготовили, так ещё и предложили вариант, как забрать заказ вне рабочего времени (я не успевал вовремя приехать), за что отдельное спасибо. Хотя как раз таки рабочее время хотелось бы отнести к пожеланиям, потому что уверен, что ни у одного меня могут возникнуть вопросы, как успеть в указанные часы работы. С другой стороны, если менеджеры всегда находят индивидуальный вариант, то и отлично :)
Изготовление и ремонт ключей
Minsk • Metall ta’mirlanishi
Saqlash
Aprel 2025
Великолепный и очень внимательный мастер. Неоднократно обращался по различным вопросам (заточка ножей и инструмента, изготовление ключей) и всегда получал великолепный результат по очень доступной цене. Отдельное спасибо Мастеру за те советы, которые он даёт по поводу самостоятельного ухода за инструментом и за мастер-класс по заточке ножей (по состоянию лезвия увидел, что я делал неправильно и научил, как это исправить, чтобы продлить жизнь инструменту).
Baza
Minsk • Barbershop
Saqlash
Aprel 2025
Отличная парикмахерская. Всегда приятная дружеская атмосфера и отличный профессиональный результат. А иногда ещё и такой замечательный пёс сопровождает. Единственный минус, что не всегда удаётся словить желаемое время для записи, но это лишь подтверждает то, что людям нравится) Рекомендую.
Postroyka
Minsk • Qurilish do‘koni
Saqlash
Aprel 2025
Великолепный магазин с очень хорошими ценами. В других аналогичных магазинах цены очень похожи (на большом заказе, у меня разница была всего +0,3%), но благодаря системе скидок (при превышении 1000р применилась скидка 2%) и более доступной цене грузчиков, вышло значительно дешевле (общая экономия за одинаковые товары с учётом поъёма на этаж вышла чуть больше 12%) и это даже с учётом отсутствия скидочной карты. Ну и +попался очень приятный и вежливый менеджер. В общем однозначно рекомендую.