Upd: Должен отметить, компания провела некоторую работу над указанными мною замечаниями, и теперь ссылки действительно ведут в чат, а не в группу, но при этом обвинили меня во лжи, клевете и распространении спама (хотя при чём тут это?), хотя мой чат с @mosmade_ru так и остался без ответа, ну а свой разговор с Ириной я уже описывал. Или вы и на это ответите, что никакой Ирины у вас нет и я всё выдумал?
Ну а в CRM вы открытый диалог естественно не смогли найти, потому что он уже был закрыт к тому времени, да и в нём мне только дали телефон той самой Ирины.
Так что я рад, что компания работает над ошибками, но плохо то, что она при этом выставляет лжецами тех, кто оставляет подробные отзывы.
Исходный отзыв: Ужасное отношение к клиенту и несоответствие заявлениям на сайте.
Первые трудности начались на этапе первого контакта: на сайте написано, что вопросы можно задать в Телеграм и указана ссылка на ТГ, но не на чат, а на группу, в которой ничего нельзя написать, ну да ладно, в этой группе покапавшись в сообщениях удалось найти контакт, кому можно написать. Но по этому контакту за 4 дня (ну или 2 если без учёта выходных) так никто и не ответил. Я вновь зашёл на сайт, описал в чате проблему и мне дали телефон Ирины, которой можно написать в ТГ (но кстати даже в этом случае телефон дали в формате 8916..., по которому в ТГ нельзя найти контакт, пришлось исправлять на +7916..., но это мелочи). Разговор с Ириной прошёл крайне сухо, видимо у компании на столько много клиентов, что новые им не нужны. Также от Ирины я узнал, что дизайн (который был обещан на сайте) они больше не делают. И несмотря на то, что они сотрудничают со СДЭКом, отправить посылку в Минск они не могут. Потом я попросил узнать, какие есть другие варианты отправки в Минск, а также можно ли что-то придумать с дизайном, Ирина обещала связаться со мной после обсуждения с менеджером, но прошло уже больше недели, а со мной так никто и не связался. Но зато за эту неделю я нашёл другую компанию, которая и на вопросы оперативно отвечает и наш дизайн сами подгоняют под своё оборудование, и цветопробы делают. В общем всё то, что и должна делать любая клиентоориентированная компания, занимающаяся формой.
Очень приятное заведение с ценами, соответствующими расположению (выше среднего). Весьма быстрое обслуживание и вежливый персонал.
✅Очень понравились макарошки с уткой (казаречче с копчёной цветной уткой), а именно сочетание нежной подкопчёной солоноватой утки с нейтральным сливочным соусом у макарошек. Креветки отличной прожарки, сочные. Очень вкусное мороженое, причём вроде как ещё и натуральное).
❌А вот остальные десерты не особо впечатлили, они были скорее очень красивые, чем вкусные, а я в первую очередь оцениваю именно вкус, а он был средним. Причём ни в коем случае не плохим (в меру сладким, с выраженным вкусом), просто по внешнему виду ожидаешь намного более вкусного чего-то.
⛔Но самый большой минус - это запах мыла в туалете. Вот кто придумал делать якобы элитное мыло с ярким и стойким запахом в туалетах ресторанов? Потом когда кушаешь, запах мыла (не самый приятный к тому же, но это на любителя) перебивает аромат еды, и к тому же, как назло преследует тебя ещё несколько часов.
Ужасно выстроенные процессы и информация на сайте, которая не соответствует действительности.
Время работы, указанное на сайте, отличается от фактического времени работы, из-за этого первый мой визит оказался напрасным.
Второй мой визит чуть было тоже не оказался бесполезным, потому что информация на сайте компании о доверенности (как и шаблон доверенности) оказались недействительными в Беларуси. Причём даже в чате поддержки нас заверили, что всё нормально и по ней можно получить товар и в РБ, но на месте потребовали нотариально заверенную версию, сославшись на различие законодательства двух стран.
При этом хочу отметить стойкость и вежливость девушек, которые оформляют документы (только благодаря им добавляю "звезду"). За все 2 часа, что я провёл в зоне оформления документов, пока мы пытались согласовать переоформление груза, было ещё 3 недовольных клиента (у каждого своя причина), но при всём потоке негатива и явных недоработок со стороны руководства в плане построения процессов, девушки сохраняли вежливость и сглаживали негатив, за что им отдельное Спасибо.
Замечательный ботанический сад, очень красиво, большая экспозиция растений из различных стран и климатических зон, сотрудники рассказывают много интересного. Единственное, фасад здания местами в очень печальном состоянии и требует ремонта. Очень бы хотелось, чтобы такую красоту ещё и внешне поддерживали в хорошем состоянии. К сожалению, во время нашего визита половина Сада была закрыта "по техническим причинам", при этом никакой скидки на билеты не было, поэтому рекомендую перед посещением проверить, всё ли вы сможете увидеть)
Уникальная компания, которая своими ответами наносит себе удар по репутации куда сильнее, чем любой негативный отзыв.
Компания уже трижды успела поменять свой ответ и теперь обвиняет меня во лжи, злоупотреблении алкоголя (его я кстати совсем не пью, но это не столь важно) и даже угрожает уголовной ответственностью за честный отзыв. В третьем ответе они обвинили меня в том, что я им названиваю по утрам и снова угрожали милицией (мне хватило лишь одного звонка, чтобы понять, что с этой компанией не стоит связываться и своим отзывом хочу и остальных уберечь от такого общения). У меня есть скриншоты трёх ответов к моему отзыву, но к сожалению, по новым правилам Яндекса, я не могу их прикрепить к отзыву или выложить ссылку в открытый доступ. Хотя я бы с удовольствием опубликовал их, чтобы каждый желающий мог ознакомиться и самостоятельно принять решение, кто трезв, а кто пьян и на эмоциях ;)
Последовательность переписки:
Исходный отзыв -> ответ1 -> upd1 -> ответ2 -> upd2 -> ответ3 -> upd3.
Исходный отзыв:
Ужасное общение, нежелание что-либо пояснять и завышенные цены.
Мужчина, ответивший на звонок, не представился, отвечал максимально "на отстань", ничего не пояснил, озвучил только цены. При этом цены оказались в 1,5 раза выше, чем в других местах, куда я обращался. Попытался уточнить, может что-то ещё входит в эту сумму, раз на столько дороже, но в ответ получил сухое: "Я вам сказал сколько это стоит, хотите - заказывайте, не хотите - не звоните сюда". Естественно звонить больше никакого желания не возникает.
Upd1: после ответа на мой отзыв, вы лишь укрепили мою уверенность в правильности поставленной оценки в очередной раз проявив невероятную "вежливость" и "тактичность" в общении с потенциальным клиентом. Я бы с удовольствием снял даже эту одну единственную звезду звезду.
1) Вопрос совершенно не в отсутствии финансов (вы же понятия не имеете, какой у меня бюджет, да и судя по вашему ответу про сложность проекта даже не в курсе задачи, с которой я обратился в вашу контору).
2) Да, директор не сказал "отстань", он диалог вёл "на отстань", это немного разные вещи. И поверьте, я прекрасно знаю, что такое деловое общение, к сожалению, я его не услышал ни в общении с тем, кто ответил на звонок, ни увидел в вашем ответе.
3) Вы пишете, что цены "никогда не озвучиваются по телефону", но к сожалению, видимо не так уж и никогда (если у вас велась запись разговоров для улучшения качества обслуживания, вы сами можете в этом убедиться).
4) у вас в профиле компании указан один единственный номер телефона, тут крайне сложно ошибиться. Но если он ведёт к конкурентам, то мне кажется, вам стоит внимательнее следить за информацией в профиле компании.
5) мой отзыв не содержит эмоций, это лишь описание произошедшей ситуации, поэтому не стоит мне указывать, что надо делать, а чего делать не стоит. И перепланировка не будет вызывать стресс и другие негативные эмоции, когда работаешь с профессионалами и встречаешь вежливое общение при первом же разговоре. Поэтому, если для ваших клиентов это всегда стресс, то мне их очень жаль.
6) "не хватило терпения" и "не стал продолжать пренебрежительное общение" это немного разные вещи 😉.
Мне очень жаль, что мой отзыв не вызвал у вас желания хоть немного улучшить сервис, а привёл к такому эмоциональному взрыву. Удачи вам в поиске максимально "психологически устойчивых и трезвых" клиентов, которые решатся на столь непростое сотрудничество с вами. И спасибо, что уберегли от работы с вашей компанией. Благодаря этому мой ремонт и желаемая перепланировка пройдут намного легче, спокойнее и без лишних затрат. Кстати наш проект уже прошёл все этапы согласования, и уже получено разрешение на выполнение работ. И я очень рад, что мне не пришлось столкнуться с описанными вами трудностями и при этом уложиться в сильно меньший бюджет.
Upd2:
Не стоит судить людей по себе, если у Вас какие-то проблемы, это не значит, что и все остальные оставляют отзывы в изменённом состоянии сознания. И моя "поэма" всего лишь была дополнением к изначальному отзыву после вашего развёрнутого, но не совсем адекватного ответа.
И разумеется Вы в праве обратиться в любые органы, меня найти совершенно не сложно, вот только мне почему-то кажется, что после разбирательства вас как минимум привлекут за ложный вызов, а как максимум ещё и за клевету в мой адрес.
Upd3: я боюсь даже предположить, что вы у себя употребляете, что пишете ТАКИЕ ответы, но вы продолжайте, это очень увлекательно. И судя по всему, если вам кто-то обрывает телефон, то недовольных клиентов у вас достаточно. Но могу вас заверить, звоню вам точно не я, у меня нет совершенно никакого желания общаться с настолько некомпетентными сотрудниками ещё и по телефону. И вы уже который раз угрожаете мне милицией, но при этом ничего не делаете. Может из-за того, что не хотите, чтобы вас привлекли за ложный вызов и клевету в мой адрес?)
Отличный сервис с удобным графиком работы (многие в выходные либо закрыты вообще либо закрываются пораньше). Мастер проверил давление, указал на нюансы по подвеске, которые в ближайшее время необходимо устранить, ответил на все вопросы.
Спасибо ещё раз (жаль имя мастера не спросил).
Upd: Сегодня был в очередной раз и узнал, что мастера зовут Владимир.
Максимально клиентоориентированный магазин, очень вежливые и приятные менеджеры. Обратился с копеечным заказом и мало того, что всё оперативно оформили и подготовили, так ещё и предложили вариант, как забрать заказ вне рабочего времени (я не успевал вовремя приехать), за что отдельное спасибо.
Хотя как раз таки рабочее время хотелось бы отнести к пожеланиям, потому что уверен, что ни у одного меня могут возникнуть вопросы, как успеть в указанные часы работы. С другой стороны, если менеджеры всегда находят индивидуальный вариант, то и отлично :)
Великолепный и очень внимательный мастер. Неоднократно обращался по различным вопросам (заточка ножей и инструмента, изготовление ключей) и всегда получал великолепный результат по очень доступной цене.
Отдельное спасибо Мастеру за те советы, которые он даёт по поводу самостоятельного ухода за инструментом и за мастер-класс по заточке ножей (по состоянию лезвия увидел, что я делал неправильно и научил, как это исправить, чтобы продлить жизнь инструменту).
Отличная парикмахерская. Всегда приятная дружеская атмосфера и отличный профессиональный результат. А иногда ещё и такой замечательный пёс сопровождает.
Единственный минус, что не всегда удаётся словить желаемое время для записи, но это лишь подтверждает то, что людям нравится)
Рекомендую.
Великолепный магазин с очень хорошими ценами. В других аналогичных магазинах цены очень похожи (на большом заказе, у меня разница была всего +0,3%), но благодаря системе скидок (при превышении 1000р применилась скидка 2%) и более доступной цене грузчиков, вышло значительно дешевле (общая экономия за одинаковые товары с учётом поъёма на этаж вышла чуть больше 12%) и это даже с учётом отсутствия скидочной карты.
Ну и +попался очень приятный и вежливый менеджер.
В общем однозначно рекомендую.