Дмитрий
7
39
obunachi
2
obuna
8,8mln
tomosha
Sharhlar
19
Suratlar
Питомник растений
derevnya Lyubanovo • Bog‘ markazi
Saqlash
May 2025
Хорошо место, приятные люди. Приезжал за саженцами голубики и некоторых цветов. Хозяйка очень общительная, многое рассказала и подсказала. Очень доволен рекомендую! 👍👍👍
Master-Far
Moscow • Avtoyorugʻlik
Saqlash
May 2025
Очень хорошее место. Приезжал на регулировку фар. Мастер Марат - большой специалист, все быстро, аккуратно и качественно сделал. Очень доволен работой, рекомендую 👍👍👍
Сухофрукты
Moscow • Yong‘oq, chipslar, quruq mevalar
Saqlash
May 2025
Лучший магазин поблизости! Самые вкусные орехи и сухофрукты, хожу регулярно! 👍👍👍
Nf_QUALITYService
rabochiy posyolok Kiyevskiy • Avto-servis, avtotexmarkaz
Saqlash
May 2025
Так себе сервис. Не могут нормально перебортировать колесо. Не смогли нормально добавить герметика, чтобы не пропускало по краям. Отбалансировали колесо кое-как. Лучше выбрать другой шиномонтаж.
Sher
Moscow • Barbershop
Saqlash
Aprel 2025
Шер - настоящий мастер своего дела. Регулярно к нему хожу. Шер всегда делает аккуратные, красивые, профессиональные стрижки. 10-15 минут - и стрижка готова. С радостью консультирует по вопросам ухода за волосами, что очень ценно; приятный в общении человек. Всегда на связи по вотс апу. Студия аккуратная, чистая, оформлена с душой, вокруг приятная атмосфера. Приходите к Шеру - будете в восторге от стрижки, как и я! 👍👍👍 Моя девушка тоже стрижется у Шера! 👍
Ростелеком ИТ
Moscow • IT-kompaniya
Saqlash
Yanvar 2025
На первый взгляд Ростелеком - современная и хорошая компания. Но, к сожалению, когда вы начинаете полноценно пользоваться её услугами, компания позволяет себе множество недобросовестных действий. Уже пользуюсь услугами компании около года. В начале было все прекрасно: компания бесплатно проводит домашний интернет, очень приветливые и порядочные сотрудники, все качественно провели и объяснили. За это их очень уважаю. Даже дали бесплатный период на один месяц. Однако далее возникает множество неудобств. 1. Взимают плату за период, когда вы услугами не пользуетесь. Если вы уезжаете на продолжительное время, то естественно деньги на счет вы не кладете, так как интернет вам не нужен. Для компании это не проблема - деньги списывают со счета в минус (хотя об этом никто не просил). Так было у меня. Приезжаю спустя месяц, а у меня хороший минус на счете красуется. Деньги Вам никто не вернет (можете проверить!). 2. Неконструктивное общение в чате. Сначала вам множество глупых вопросов задает робот. На это вы тратите минут 20 своего времени. Далее такая же процедура с сотрудником чата. Более того сотрудник ещё минут по 5-10 думает над ответом. В итоге ни один сотрудник не может решить проблему - это не в их компетенции (сами об этом пишут). Зачем тогда они нужен 3. Отсутсвие клиентоориентированности. На ваши вопросы в чате вы получаете не ответы, а сильно формализованные отписки, из которых не следует ровным счетом ничего. В лучшем случае вам предожат составить обращение (заметьте: срок рассмотрения от 10-30 дней - в зависимости от вашего вопроса). 4. Подключение услуг, которых вы не просили. Подключение разных новых услуг происходит автоматически, как заявляет сотрудник. Но их можно отключить в личном кабинете)) инструкцию вам пришлют! Более того не требуемые вами платные услуги подключают сразу (ждать 10-30 дней не нужно). Справедливость вышеизложенного можете проверить на своем опыте. Думаю, что для всех потребителей будет очень удобно, если кто-то тоже опишет свой опыт. Не стесняйтесь, делитесь своим мнением на разных площадках, чтобы люди знали. И чтобы компании понимали, что если они будут так работать с клиентами, то никто за их услугами обращаться не будет. Похожее письмо (жалобу), но а более формализованном виде написал в Роспотребнадзор. Пусть там тоже будут в курсе!
Alma
Bishkek • Univermag
Saqlash
Yanvar 2025
Заявленные цены на ценниках не соответствуют действительным. Если Вы турист (особенно, если Вы из России), то овощи и фрукты в этом магазине Вам будут продавать по двойной цене. Пытался купить сегодня мандарины. Цена стоит точно над ящиком - 150 сом/кг. На взвешивании парень Вам говорит, что цена 280: То другие - не Пакистанские, а Турецкие (хотя во всем отделе турецких мандаринов не было). Во многих местах в Бишкеке присутствует такая недобросовестная практика по отношению к туристам - в особенности к русским.
M Gold
Bishkek • Valyuta ayirboshlash
Saqlash
Yanvar 2025
Заявленный курс валют не соответствует фактическому. Если Вы турист (в особенности, если Вы из России), Вам скажут, что курс теперь другой. Пытался поменять сегодня валюту. Курс евро был следующий: покупка 89.50, продажа 91.50. На просьбу поменять деньги парень в кассе сообщил, что готов поменять только по курс 88 сомов за 1 евро. Во многих местах в Бишкеке присутствует такая недобросовестная практика по отношению к туристам - в особенности к русским.
Uluu Llp
Bishkek • Restoran
Saqlash
Yanvar 2025
Работают нестабильно. Приехали, а оказалось, что мест нет (в кабинках). Но не похоже на то, что было много посетителей.
OrbitaVilla
Buxoro • Mehmonxona
Saqlash
Yanvar 2025
Хороший, комфортный, спокойный отель в самом центре Бухары 👍