15 ноября я забрал свой заказ в вашем пункте выдачи, оплатил его, но, к сожалению, забыл забрать зонтик. Через некоторое время ваш сотрудник позвонил мне и сообщил о забытом предмете. Я пообещал забрать его позднее.
Сегодня, когда я снова пришел в ваш ПВЗ, меня обслуживал другой сотрудник по имени Тимур. Я рассказал ему о ситуации, и он ответил мне в грубой и некорректной форме: «Я не знаю, я тут первый день работаю. Посидите, я напишу». Позднее он принес зонтик, однако его тон общения был оскорбительным и совершенно непрофессиональным. Я почувствовал себя так, как будто я обращаюсь к нему за одолжением, а не как клиент, который имеет право на уважительное отношение.
Такое поведение, на мой взгляд, абсолютно недопустимо для сотрудников вашей компании, и я надеюсь, что примете меры для устранения таких ситуаций в будущем.
Пока что самое можное место в городе, еда вкусная, атмосфера торовая, вид из окна красивый, интерьер – лофт, обслуживание хорошее, цены адекватные, кроме вин;) пожалуй в целом лучший руфтоп в городе☺️
Место очень красивое, хороший бассейн, только холодный, обслуживание в ресторане хорошее, еда 5:10, все остальное, охрана, менеджера и тд не очень, видно что менеджмент восточный;)