Марина Константинова
5
0
obunachi
0
obuna
98,9ming
tomosha
Sharhlar
6
Suratlar
Holiday Inn Express Almaty
Noyabr 2024 •
4
Saqlash
Плюсы: Отель достаточно компактный, номера - не уставшие, чистые, мебель новая, удобная. Уборка - 5 баллов, все сверкает. Завтрак - средний, 1 вид каши, йогурт, фрукты, 2 вида овощей, сыры, нарезки, сосиски, яичница, фасоль и тд. Всегда можно найти, что поесть. Звукоизоляция в номерах отличная. Можно выспаться. Из минусов: Огромная проблема с вентиляцией. В зимнее время система в любом режиме работает только на отопление. Приточки в номерах нет, окна не открываются. Духота невероятная, без возможности проветрить. Отсутствие маленького холодильника в номере усложняет пребывание.
Gm Beauty Bar
Noyabr 2022 •
5
Saqlash
Хороший салон, рядом с домом. Приветливый персонал, профессионалы своего дела! Особенно хочется отметить мастера ногтевого сервиса, Валентину! Очень аккуратная работа, доброжелательное отношение, высокий уровень профессионализма! Спасибо :)
Ryba Agon
Noyabr 2022 •
5
Saqlash
Уютное заведение, приветливый персонал, готовят быстро и вкусно! Шаверма с креветками, жареная корюшка просто отменные! Цены демократичные, обязательно вернёмся!
Provodok otpayalsya
Mart 2021 •
5
Saqlash
Хочу выразить огромную благодарность Сергею за индивидуальный подход, небезразличие к клиенту и оперативность! Не один раз выручал с быстрой починкой телефона, в любое время! Всегда все подробно объясняет, можно обратиться практически с любым вопросом. На данный момент это лучший сервис, в который обращалась. Успехов во всем!
Семейный доктор
May 2020 •
5
Saqlash
Высокий уровень клиентоориентированности, индивидуальный подход к каждому пациенту. Доктор очень приятный, небезразличный, тактичный и ответственный! Смело рекомендую данную клинику, у доктора "золотые руки". Дай Бог вам процветания и побольше пациентов! Такие доктора сейчас редкость! Спасибо!
Cafe Trapeza
Oktabr 2019 •
3
Saqlash
Обычная столовая, с нижеперечисленными плюсами и минусами. Ранее не сталкивалась с негативным опытом общения с персоналом, до сегодняшнего дня. Столовая предлагает Люля из говядины с маринованным луком за 180 р. за порцию. При разрезе данного Люля обнаружила, что мясо белого цвета, какого обычно бывает куриное после термичекой обработки. Мясо очень мелко прокручено - практически в паштет, говядиной не отдает ни на вкус ни на цвет, ни на запах. На мой вопрос Шеф-повару, что это за мясо и почему котлета называется "Люля" (рецепт которого всем известен), мне было сказано: "Это говядина! просто она проходит через самый мелкий измельчитель мясорубки дважды и поэтому становится почти белого цвета". На мой второй вопрос - почему данная котлета в меню называется "Люля", повар сказала, что если мясо готовить по рецепту (рубленным), то ей будут предъявлять претензии, что Люля не имеет четкой формы. .... Я - не привередливый потребитель и особых иллюзий к высокому качеству блюд и мяса в столовой не питаю. Но обманывать потребителя в глаза и называть "дай бог" куриное мясо (а еще и крахмал и кости и жиры, иначе - ЗАЧЕМ дважды пропускать через мелкое сито) - не честно, мягко говоря! При всем это обсуждении повар была достаточна несдержанна, разговаривала в неуважительном тоне, при том, что я - как частый посетитель старалась поговорить корректно и спокойно. На Тимура Фрунзе достаточное количество мест для обеда вокруг, но не всегда есть возможность по времени выйти из здания БЦ, отсюда выбор падает на столовую Трапеза. Очень жаль, если этим же принципом будут руководствоваться и другие посетители, а не качеством еды и обслуживания.