Странный магазин,асортимент не понятный,не то что мы привыкли видеть,к чаю по минимуму,выбрать нечего,однако,какие нибудь лукумы лежат которых нет в обычных магазинах,берет своей оригинальностью
В первый раз слышу что в банке работают некомпетентные работники,которые грубят и тд.я сотрудеичаю с банком давно,ничего подобного не замечала,все вежливые,помогут и расскажут обо всем,однако хочу выделить Андрея,который так детально на бумаге все мне обьяснил на счет вклада,он просто умничка,терпеливо разжевал и в рот положил,я вкладом очень довольна,%растут и все отлично,однако могу сравнить что на горячей линии мне не помогли и потом поняла что еще и неправильную мне информацию сказали,А Андрей просто умничка,я довольна обслуживанием.никого не слушайте
Мне не понравилось обслуживание магазина когда я пришла спросить цену на кассу,потому что сканер не читал,а саму цену не увидела,на меня наорали что я должна его срочно купить,учитывая что я не в курсе что цену нельзя узнать на кассе,женщина с недовольным видом в очках устроила цирк при посторонних,я считаю что можно как то более лояльно выходить из положения и просто меня изначально предупредить и не пробивать обьясняя ситуацию.так нельзя вести себя с клиентами права я или нет.вела себя как будто ее потревожили,она сидела сидела а я ее отвлекла глупыми вопросами,она некомпитентно себя повела,хотя можно было просто не пробивать,и помочь в зале найти этот ценник и повышать на меня голос точно не стоило,я очень недовольна,вот если б не этот инциндент поставила б 5,потому что магазин сам меня устраивает,я хожу туда очень часто и мне все нравится.таких моментов не было.однако я все равно настаиваю что надо уметь выходить из всех сложных ситуаций,нервные какие то все,ужас