Анатолий Смирнов
А
14
1
obunachi
0
obuna
1mln
tomosha
Sharhlar
100
Suratlar
Anor
Fevral 2025 •
2
Saqlash
Обслуживание плохое, обстановка не уютная и не современная, столы поцарапанные, меню уже изношенное, официантка забыла про салат, когда официантке напомните она сделала кисляк на лице, столовые приборы оставляют желать лучшего очень сильный износ, многого из меню нету для заказа, но куриный шашлык и турецкая похлава вкусная ! Второй раз с гостями туда не пойду. Администрации нужно задуматься о ремонте, качестве сервиса.
Tenge Bank
Yanvar 2023 •
1
Saqlash
Очень плохой банк. За картой humo для родственника ездили 2 месяца, в итоге не смогли установить пароль на карту, еле кое как смс информирование подключили. Качество печати карт номер и ф.и.о. оставляет желать лучшего. Жалоб в play маркете на приложение просто огромное кол-во. Кэш-бек, то в течение недели дают, то через 2 недели или в следующем месяце. Нету систематики работы бизнеса. Удивительно тот факт, что сделали такие большие инвестиции на открытие банка в Узбекистане, но наладить элементарные бизнес процессы её могут (
Pie Republic
Yanvar 2023 •
4
Saqlash
Цены подняли, обслуживание оставляет желать лучшего, очень жаль, что в день посещения именно этого филиала не было фисташкового пирожного
Fix Price
Sentabr 2022 •
4
Saqlash
Есть определённая продукция гигиеническая и продукты питания, которые покупаем только там.
Asia. uz
Sentabr 2022 •
4
Saqlash
Хороший магазин, а точнее сеть, но на Ганге и напротив Чинабадского санатория в прошлом годуиассортимент был лучше
Uy ruzgor mollari
Sentabr 2022 •
2
Saqlash
Побыстрее бы снесли или выкупили нормальный инвестор с деньгами. Там всё старое, даже находится не приятно
Oʻzbekiston milliy banki
Avgust 2022 •
2
Saqlash
Не организованная система электронный очереди. Полный барак каждый день. Пока стоишь, приходят люди и говорят, а я занимал тут. Это не нормально, уже давно должны быть установленная электронная очередь, а не позорные бумажки мелкие.
Anor Bank Aj
Avgust 2022 •
2
Saqlash
Мне нужно было получить свою перевыпущенную карту Humo. Я простоял в очереди 40-50 минут. В итоге оператор говорит, что вы могли по телефону 1290 сообщить, что вы забыли кодовое слово и вам обнулили бы. Но по телефону мне сказали приезжайте в офис с паспортом ! Гоняют людей в жару просто так. В итоге уже 3 месяцы у меня нет карты.
Kapitalbank ATB amaliyot bo’limi
Avgust 2022 •
2
Saqlash
Такой же плохой филиал, как и центральный офис. Сотрудники очень медленно работают. Очереди не просто гигантские, а ультра-гигантские. Администрация ни каких мер не принимает по устранения очередей.
Milliy Bank
Avgust 2022 •
2
Saqlash
Такой гигантский банк, можно сказать небоскрёб, но удивительно что там нет со слов оператора системы денежных переводов "Unistream". В 14 часов дня, уже говорили что на 1 человека ограничение 1000 долларов, а потом и вовсе сказали нету !