Оперативно реагируют на заявления, быстро приезжают, но действуют не профессионально.
Заполнили систему и Включили отопление 05.10.2023 г. Давление в системе недостаточное. Подпитку или включить забыли, или насос не работал. В результате в течении суток половина стояков и батарей МКД забилось воздухом. Потребовалось 5 дней, чтобы довести всё до более- менее до удовлетворительного состояния.
2025 год.
Ничего не меняется.
Зима была теплая, грели на полную катушку, выставляя счета по полной программе.
Пришла весна.
На улице плюс 26°, прогноз какой же.
Обещают топить до 30 апреля.
Зато горячая вода, ближе к теплой, в течении всего года.
По нижнему пределу.
Возмущению нет предела!
Стало хорошей традицией, после 22 часов ежедневно, без предупреждения, обесточивать район Мальково.
Причём, на неопределенное время.
Особенно везёт жителям домов, у которых установлены электрические плиты и отсутствует газ и вода подаётся электрическими насосами.
Широкий выбор, оригинальных лекарств и препаратов, умеренные цены, приветливый и доброжелательный коллектив профессионалов с большим опытом работы.
Возжность измерить артериальное давление самостоятельно либо с помощью персонала, а также заказать необходимые лекарства, если они отсутствуют.
Быстрая доставка.
Обложили круглогодичной данью собственников заброшенных деревень и "избушки на курьих ножках", в которых никто не прописан и не проживает большую часть года, с октября по май месяцы, выставляя при этом огромный счета за вывоз воздуха, вместо твердых бытовых отходов, наживаясь на пенсионерах приклонного возраста, оформив беспардонный и бессовестный грабёж в форму закона правительства московской области.
(оплата составляет 281 рубль в месяц за дом площадью 61м2.)
В частности, это касается д.Тишинка, где из 25 домов, в зимнее время проживает всего две семьи.
Остальные приезжают наездами на выходные дни исключительно в летний период, а некоторые не появляются и вовсе годами, однако счёт за якобы "вывоз мусора", ежемесячно присылают всем без исключения.
Кстати, за двухкомнатную квартиру площадью 64,5 м2 в г. Наро-Фоминск в которой проживаю круглосуточно, региональный оператор взымает 204 рубля в месяц.
Дозвониться невозможно.
Задать вопрос можно только при личном посещении.
Вопросы не решают, социальные выплаты задерживают, либо выплачивают через месяц после напоминания.
Ни какой прозрачности в выплатах компенсации за коммуналку.
Как был Собес так им и остался.
Качество ТВ откровенно плохое.
Особенно звук. Все каналы "заикаются", Россия чаще всех.
Не было ни одного месяца без проблем. Очень плохо телевизор стал показывать в 2025 году. Постоянно приходится звонить и выяснять почему ТВ не показывает. Меры не принимаются. Казалось бы кабельное ТВ должно работать устройство, но увы.
Скорее всего старая ненадёжная аппаратура.
Зато стоимость услуг растёт.
С 01.04 тариф будет 200 р/ месяц. Если есть возможность лучше купить ТВ приставку.
Как поётся в одной из песен В. Высотского "...хорошую религию придумали Индусы...", так и Рузский РО придумал с бытовыми отходами, взымать плату за вывоз мусора с квадратных метров не в чём не повинного деревенского дома. Очень удобно, а главное выгодно.
Стоит себе годами домик в деревне (и не один), никто там не прописан, не проживает и даже не появляется ( а во всей деревушке , если кто-то и появляется, то только в летний период и то наездами).
Тем не менее задолженность, плюс пени, как снежный ком, копятся ежемесячно и зимой и летом с завидным постоянством.
Абсолютно не важно 10 человек с 10 м2 выносят мусор или никто и ничего не выносит - платить должны все.
"Хорошие законы придумали региональные операторы".
Удивляет другое.
Почему имея электронную почту владельцев недвижимости, региональный оператор вспоминает о задолженности спустя 5 лет, когда сумма долга становиться впечатляющей, ждёт , когда "воздух" обрастёт пенями и только после этого выставляет счёт?
Почему не напомнить о просрочке после трёх месяцев неуплаты?
А если одинокий собственник три года находится на СВО и ему не до мусора в загородном доме, в котором всё это время никто не живёт?
И кто кому должен?
Красивый аэропорт.
Цены в буфете дороже, чем в Шереметьево. Аппарат разливающий кофе собирает только деньги, ничего не предлагая взамен. Пресса недельной давности.
На стойке регистрации всю ручную кладь замеряют, даже если визуально видно, что она меньше 20*30*40
Видимо такая забава.
Рейс Смартавиа на Москву всегда
задерживается.
Пришлось воспользоваться ещё раз. Решил добавить комментарий.
Улетали сегодня, опять с запозданием.
Было оплачено: багаж 10 кг, 3 ручные клади по 10 кг.
На стойке регистрации: багаж весил ровно 11 кг.
Из 3-х ручных кладей в наличие две, из трёх , вес 5 и 6 кг.
Заставили открыть багаж и переложить 1 лишний кг в одну из сумок. Спрашивается зачем?
Удивляет, что до сих пор не взвешивают пассажиров.
Рекомендую, установить средний вес, до 70 кг. а те у кого больше, пусть доплачивают, причём цены должны возрастать с геометрической прогрессией.
Клиентов отбоя не будет.
Удручающее впечатление, после посещения и общения с врачами и постоянными посетителями.
Поставленное на конвейер лечение, в частности методом укола.
Первый укол по ОМС, остальные платные, якобы из-за отсутствия квот?
Причём, чтобы сделать второй и последующие уколы нужно снова пройти "семь кругов ада", сдав все анализы (включая кровь на СПИД и сифилис с гепатитом) и посетив нескольких врачей.
Эффективность лечения спорная.
Раствор давно не Швейцарский.
Складывается впечатление, что это просто вытягивание средств у пенсионеров, которые как онкобольные с четвертой стадией рака верят в спасение и несут последние деньги.
Отношение к пациентам никакое.
Попасть в клинику с утра и пробыть до вечера сидя в ожидании своей очереди, по кругу баражируя между одним и тем же кабинетом, регистратурой и кассой - не большое удовольствие.
Организация - отвратительная.
Из 2-х кабинетов терапевта, работает один и тот с большими перерывами.
Сначала объявляют номера талонов, затем всё зависает на час, полтора ( видимо комментатор обедает)
Включается громкоговоритель, теряется врач.
Находится один, уходит на обед другой.
На то, чтобы просто сдать документы перед операцией уходит четыре!!! часа.
Затем все дружно собираются перед 7 кабинетом, чтобы закапали в глаза и опять ждут врача/ медсестру.
И снова всё по кругу.
Опять же, люди приехали с направлением на госпитализацию по ОМС, что предполагает бесплатное лечение, однако, непосредственно перед операцией врач назначает УЗИ глаза, отправляет в кассу где взымают
1 250 рублей за обследование.
На следующей день, те кому сделали операцию, были вызваны на 9.00 на осмотр.
Приехали, гардероб не работает.
Прихватив с собой верхнюю одежду поднялись на 4-й этаж и влились в общую очередь, вместе со стационарными больными.
В 10 часов появилась медсестра и объявила, что врач начнёт приём в 10.30
Зачем же всех пригласили к 9.00 ? Люди приехали из разных областей, большинство своим ходом. Проснулись ни свет ни заря, потратили на дорогу не один час, чтобы врач соизволил с опозданием в 1,5 часа начать приём.
Вот и получается, Персонал, живёт как бы своей жизнью, а точнее отдыхает от жизни и за одно принимает пациентов...
Очень не понравилось.
Издевательство над людьми , да и только.
Аптека расположена неподалеку от Клиники
С. Федорова, практически первая на пути пациентов
в город.
А что нужно пациентам клиники после операции в первую очередь - конечно глазные капли.
Внутри Аптеки висит плакат: у нас самые низкие цены на глазные капли.
Люди ведутся.
На самом деле "Ваш целитель" лукавит.
Цены совсем не низкие, а завышенные.
И если не спешить, а не
много "погуглить", то можно найти на 250 рублей дешевле, тот же МИДРИМАКС, в той же Планете здоровья.
Для пенсионеров это важно.