Шиномонтаж, продажа шин и дисков, услуги по сезонному хранению колес. Преимущества: в сезон работают достаточно быстро - на площадке перед зданием устанавливают 4-5 подъемников, на которые заезжают автомобили. Прием посетителей осуществляется по предварительной записи, колеса хранятся на складе - для смены их необходимо заказывать за 3-5 дней, и тогда их перемещают на местный склад. Смена комплекта шин на дисках (если летняя резина на дисках и зимняя резина на дисках) обычно занимает не более получаса. Недостатки: услуги по шиномонтажу и услуги по сезонному хранению колес недешевые, цены на шины и диски в продаже тоже выше средних. Работы по шиномонтажу и балансировке колес выполняются в закрытом помещении, недоступном для посетителей, видеонаблюдения за работой персонала тоже нет. Клиентский зал не очень большой, на выставленных товарах (шины, диски) нередко отсутствуют ценники. Расположение - спорное: с одной стороны, на пересечении оживленных улиц (Витебский проспект и Благодатная улица), с другой стороны, утром и вечером эти улицы стоят в пробках и к назначенному времени легко опоздать- лучше приезжать заранее.
Есть преимущества и недостатки. Преимущества: 1. есть услуги по сезонному хранению резины, 2. при отсутствии очереди - к шиномонтажу приступят сразу, 3. есть диагностика и заправка кондиционеров, 4. при необходимости всегда можно подъехать и попросить подкачать колеса. Недостатки: только живая очередь, отсутствует возможность записаться на определенное время. В результате в сезон смены резины (весной и поздней осенью) можно ожидать своей очереди долго. Очередность обслуживания сотрудниками шиномонтажа не контролируется. Поэтому, чтобы не пропустить свою очередь, необходимо находиться на месте во время ожидания. При этом помещение для клиентов внутри сервиса небольшое и там могут сидя расположиться не более 4-х человек. Стоимость сезонного хранения резины достаточно высокая - сейчас подобную услугу начали активно предлагать автосалоны и сервис-центры разных марок по более доступным ценам.
Среди основных направлений деятельности клиники - пластическая хирургия лица и тела и многочисленные косметические процедуры. Представлены многие профильные врачи-специалисты - невролог, уролог, гинеколог, ЛОР, офтальмолог, эндокринолог, психотерапевт и другие. Есть УЗИ-диагностика, эндоскопическая диагностика. Внутри клиники чисто, красиво, хороший ремонт. К сожалению, услуги гардероба отсутствуют, предусмотрены просто вешалки напротив регистратуры, где можно оставить верхнюю одеждую Понятно, что не рекомендуется оставлять ценные вещи и документы. Медицинские карты ведутся в бумажном виде и при каждом визите передаются регистратором врачу. Анализы, сделанные в клинике, передаются для обработки в лабораторные службы (где те же самые анализы стоят заметно дешевле), но так во многих клиниках. Любые медицинские услуги стоят недешево, но бывают скидки. Оплата наличными или картой осуществляется перед приемом врача. Квалификация врачей и их отношение к пациентам могут различаться в зависимости от врача, поэтому рекомендуется поискать информацию по конкретным специалистам на профильных ресурсах. Припарковаться можно на улице Марата (находится в зоне платной парковки), но пациенты клиники по предварительному согласованию могут воспользоваться парковкой бизнес-центра.
Хорошее заведение. Есть бильярдный зал, достаточно просторный, с продуманным освещением. Есть банкетный зал, который можно арендовать. Есть караоке - в зале, который выходит большими окнами на торец здания, большой выбор музыки. Внутри чисто, уютно, хорошо подобранная качественная мебель, вежливый и внимательный персонал. Неплохое меню, интересные напитки. Можно приятно провести время.
Очень просторный ОКЕЙ с широким ассортиментом. Есть наземный паркинг и подземный. Тот и другой могли бы быть попросторнее. Наземный паркинг зимой от снега чистят плохо: дойти до машины с корзиной по снегу - иногда непросто. Подземный от снега не страдает, но, к сожалению, по непонятной причине летом его неоднократно заливало во время сильных дождей, так что и до машины было не дойти (сейчас, может быть, уже исправили и такого больше не будет). На подземной парковке есть мойка автомобилей, но нет охраны - в результате летом по территории парковки катаются подростки на скейтах и самокатах, бродят попрошайки ... Сам магазин большой и хорошо освещенный, выкладка товара хорошая. Есть кассы самообслуживания - это должно немного ускорять процесс оплаты товара, так как редко работают все кассы и образуются очереди. Но пользоваться кассами самообслуживания не очень удобно. Встроенный сканер не читает коды многих товаров, приходится пользоваться ручным. Ручной тоже не всегда читает с первого раза. При этом отсканированные товары нельзя складывать сразу в пакеты - их надо складывать только на низкую полку слева от терминала и не брать оттуда до оплаты, иначе сканирование блокируется. Пожилые охранники в чёрной форме недобрым взглядом провожают покупателей, видимо, подозревая в каждом вора. В то же время, удобно, что в одном здании собраны также много небольших профильных магазинов (спортивное питание, сумки и рюкзаки, товары для охоты и рыбалки, товары для животных) и многое другое (химчистка, оптика, кафе).
Я много лет являюсь пациентом сети клиник Скандинавия и уже успел посетить новую клинику на Ленинском пр., 168. Клиника очень комфортная, внутри чисто и красиво. Врачи квалифицированные и внимательные. Младший персонал вежливый и доброжелательный. Внутри здания есть как поликлиническое отделение, так и стационар, причем с комфортными условиями, хорошо организованным лечением и неплохим питанием, которое приносят в палату. Очень хорошо, что в южной части города появился стационар от "Скандинавии" - ранее стационары были только на Литейном и на Ильюшина. Однако, есть и минусы, которые касаются как сети клиник "Скандинавия" вообще, так и конкретного отделения "Южное". Начиная с лета 2024 г. клиника переходит на новую информационную систему, и этот переход, мягко говоря, затянулся. Пациентам теперь недоступен web-интерфейс, только приложение. Функциональность приложения существенно сократилась. Теперь, вместо того, чтобы посмотреть все результаты в приложении и записаться на следующий прием через него, нередко приходится звонить в справочное, которое постоянно перегружено. От фразы "время ожидания на линии увеличено" легче не становится. Более того, новая информационная система доставляет немало неудобств и врачам, которые нередко вынуждены во время приема обращаться в техподдержку, чтобы получить данные из карты пациента. Да, вопросы так или иначе решаются, но время теряется. Надеюсь, что переход все же завершится и пациентам будет доступна функциональность в полном объеме. Второй недостаток касается конкретно клиники на Ленинском - это парковка, вернее - её отсутствие для пациентов. Можно, к примеру, понять, что парковка не предусмотрена в отделении на Литейном - там центр города, парковку просто негде организовать. Но почему парковки нет здесь - непонятно. Под клинику была отведена вполне достаточная территория для застройки. Понятно, что если услуги клиники стоят недешево (а это именно так), то большинство пациентов будут скорее приезжать на личном транспорте, чем приходить пешком. Предположу, что если бы даже сделали услугу парковки для пациентов платной - многие бы этим пользовались. За это - минус одна звезда.
Хорошая аптека. Внимательное обслуживание. Достаточный ассортимент лекарственных препаратов. Адекватные цены. Есть программа лояльности. Расположена на углу дома, вход с Ленинского проспекта.
Неплохое место в центре города, где можно бюджетно поесть. В меню преимущественно блюда русской кухни. Достаточно демократичные цены, большие порции. Внутри напоминает хорошую столовую на предприятии или студенческую. Персонал доброжелательный. Достаточно чисто. Мясные блюда на вкус не очень.
Ассортимент такой же, как и в других магазинах сети. Выбор не очень большой. Но магазин очень маленький, тесный, ещё и часто поступивший товар в коробках лежит в зале, усугубляя тесноту. Кассы всего две, и даже несмотря на количество посетителей, работает чаще всего только одна.