Анастасия Коновалова
6
1
obunachi
0
obuna
320,2ming
tomosha
Sharhlar
10
Suratlar
De Factum Kids
Iyul 2022 •
5
Saqlash
Отличный сервис! Прекрасный персонал, сдержанный интерьер, компетентные врачи. Отдельное спасибо гастроэнтерологу Ирине Леонидовне за индивидуальный подход и профессионализм. Врач всегда оставалась на связи и была готова помочь советом. Спасибо!
beeline
Iyul 2022 •
1
Saqlash
Худший сервис в Узбекистане Пользовалась симкой beeline на протяжении трёх месяцев и каждый месяц сталкивалась с непроизвольным списанием средств со счета. Каждый месяц мне приходилось звонить, висеть на линии и выяснять отношения с операторами. Кульминацией всего этого безобразия стал мой поход в офис для расторжения договора. Вместо вежливого обращения к клиентам, я получила расшатанную нервную систему. Женщина по имени Губина Анна явно не один год тренировалась мастерски хамить и закатывать глаза на каждую фразу, до того как сесть в это кресло и стать старшим по пререканию с клиентом. Если опустить мое недовольство манерой общения персонала офиса Beeline, то в сухом остатке получается, что женщина просто не смогла дать мне всю необходимую информацию для совершения операции по переводу остатка средств на счёт: «у вас не получится получить эти средства. Нет получится, но только на другую симку. А ещё, оказывается, можно на uzcard. Нет на uzcard мужа вы перевести не можете. Нет можете, но обычно возникают проблемы со стороны принимающего банка». Интерпретировать язвительность в ее голосе и недовольное выражение лица у меня даже при желании не выйдет. Женщина старательно отпиралась от того, что она может вывести эти средства. В конце концов она приняла мое заявление, но лишь после того, как я попросила пригласить вышестоящего сотрудника. Когда я попросила ее дать мне ее полное имя, чтобы оставить жалобу, она заявила : «у нас здесь везде камеры стоят и вас тоже засняли». Ну прямо как на рынке. И это все при том, что я пришла расторгать договор с оператором. Я ожидала увидеть обученный персонал и культурное отношение к клиенту, но с ходу столкнулась с грубостью и ушла оставив жалобу. Надеюсь, ваш опыт сотрудничества с Beeline будет намного более позитивным.
Ugolok
Iyul 2022 •
2
Saqlash
Еда была тошнотворной, не смогла доесть даже треть того, что заказала. Но девушка, которая меня обслуживала, была необыкновенно вежливой, доброжелательной и учтивой! Спасибо ей за то, что загладила отвратительное впечатление от заведения🤢
Трастбанк
Iyun 2022 •
4
Saqlash
Приходила сюда получить международный перевод, заранее созвонившись с офисом и уточнив, есть ли необходимый мне сервис. По телефону сказали, что есть. Когда я уже пришла к ним в 40 градусов жары выяснилось, что необходимого сервиса нет. В целом сотрудники вежливые, кондиционер работает, вода в куллере есть 👌🏻 Расположен на рынке, не очень удобно
Carrefour
Iyun 2022 •
5
Saqlash
Отличный супермаркет Всегда можно купить свежую готовую еду хорошего качества. Сотрудники вежливы. Цены приемлемые. Есть некоторые грамматические ошибки в описании продуктов:) позабавило
Sinbad
Iyun 2022 •
1
Saqlash
Мы зашли в этот аквапарки и вышли. На входе стоят хамоватые девушки, которые строго контролируют, чтобы у каждого входившего были с собой сменные тапки(!!!). Но к великому сожалению, войдя на территорию бассейна мы обнаружили грязную напольную плитку, неубранные столы и жутко мутный бассейн. Помимо этого там сильно накурено. На просьбу позвать администратора, хамоватые девушки начали обсуждать это между собой в крайне неподобающей манере прямо при нас. Администратор оказался намного более вежлив и культурен и без лишних слов вернул нам деньги.
Atlantis
Iyun 2022 •
1
Saqlash
Мы туда просто не попали, из-за того, что не было свободных мест. Если вы намереваетесь посетить этот аквапарк-имейте ввиду, что вам придётся помимо входного билета внести депозит за каждого человека в размере 250,000сум или взять в аренду тапчан (но их очень ограниченное количество). Искренний совет для администрации аквапарка: просто сделайте дорогой вход и безлимитные напитки/еду, как это делают во многих развлекательных парках мира
Magistr
Iyun 2022 •
5
Saqlash
Спасательный круг для тех, кто устал купаться в плове Мы пришли в это заведение достаточно поздно вечером и были удивлены, насколько веселый персонал и сервис ожидал нас здесь! Мы заказали пасту в сливочном соусе, бургер и чай. Подача была красивой, порции огромными, а сами блюда вкусными и сочными. Фруктовый чай нам подали в прозрачном чайнике на подставке со свечкой. Один минус: нельзя делать меню настолько большим! Невозможно остановиться на чем-то одном
Intertext
Iyun 2022 •
5
Saqlash
Переводили и заверяли здесь российские дипломы. Перевели все отлично. Была одна ошибка в имени (нужно было догадаться и дать пример написания имени заранее). Все очень быстро исправили! Сегодня пришла снова переводить другие документы.
Худжра студиоз
Iyun 2022 •
5
Saqlash
Все было просто замечательно! Нам посчастливилось ухватить один свободный номер на выходные в начале июня. Двухместные были заняты, но сотрудник очень любезно предложил нам семейный 4-х местный номер по цене двухместного (за одну ночь мы отдали 60$). Нам понравилось все: роскошный завтрак, аутентичный интерьер, вежливый сервис, удобное расположение, цена! Одно только расстроило- check out у нас был в 11 утра, а нам совсем не хотелось расставаться с этой студией. Спасибо за тёплый приём! Если вы едете в Бухару-100% рекомендую Khujra studios