Любимое яблочко, каждый раз улучшают сервис и внутреннюю обстановку..
Я заменяю поход к психологу, просто походом в яблоко, для меня это реально отдельный вид морального отдыха, если бы не муж, вместо 2-2,5 часов😅 я бы 5-6 ч пропадала в этом магазине🥹
А так по магазину, практически всегда полные корзины овощей и фруктов, пустых стеллажей не бывает, не зависимо от времени суток, это огромный труд, за который я вас лично благодарю, каждого работника🫂
Касса тоже на высоте, всегда приветливые, хоть и уставшие, на кассе бывают скандальные клиенты, но несмотря на это, работники не переносят раздражение на следующих клиентов- и это тоже колоссальный труд🫂
То что в магазине всегда все свежее (мне ни разу не попадалась просрочка😎) и в любое время года в магазине чисто, это просто сказка🤩
Неважно на улице дождь, грязь, слякоть и прочее, в магазине чистые полы. Это офигенно!!
Вы большие молодцы, я искренне это пишу, потому что уже более 5 лет обслуживаюсь в ваших магазинах и не разу вы меня не разочаровали❤️
Я желаю вам процветания и большого терпения💋
Отличнейший Супермаркет! Советую к посещению.
Можно найти практически все что требуется.
Есть и готовые блюда, свежая выпечка, овощи, фрукты, посуда и сувениры.
Можно найти товары редких производителей как местных так и зарубежных.
Кассы работают шустро, а сам магазин круглосуточно
Магазин премиум класса. С одной стороны да. Реально максимум презентабельности интерьера(либо типовой лофт с разноконтинетальной стилистикой и бурной фантазией дизайнеров на вызскателный вкус, либо хайтек с элементами Востока), большой ассортимент товаров, все вкусно радует глаз, есть даже кассы самообслуживания и фуд зона. Но .. Понятие сервиса оставляет желать лучшего. И всех сотрудников под одну гребёнку НЕ гребу. Но большую часть да. Два момента удивляют как минимум. Если есть телефон, то почему с каждым годом многоканальная линия оставляет желать лучшего. Второе, почему за свои деньги покупатель должен еще и извиняться на недовольство сотрудников когда их просишь прислать элементарно фото даты выработки продукта. Если кому то пофиг что у него просроченный товар или товар с неделей до окончания срока хранения или пусть даже пол года, то я хочу за свои деньги, а не за бесплатно, получить услугу надлежащего качества. Не прихоть свою показать, не капризы, а именно получить услугу надлежащего качества. Поэтому еще раз повторюсь, всех поголовно не крамолю, но очевидное умалчивать не буду. Да, я понимаю, что кроме меня звонят добрая половина Махачкалы, но и торговая сеть не один год существует. И наладить службу как у сетевых магазинов, это стратегически важный вопрос для данного бренда.