Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Taqdim etish punkti

Yandex Market

Reyting 3,7
84 ta baho
Bungacha ochiq: 21:00
+7 (495) 157-00-20
Telefon raqamini ko‘rsatish
Tula, Puzakova Street, 19А
Saqlash
Saytga o’tish
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Taqdim etish punkti Yandex Market, , foto
Taqdim etish punkti Yandex Market, , foto
Yana 14 ta
Sharh
Fotosurat
24
Fikr-mulohazalar
35
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Manzil

Tula, Puzakova Street, 19А
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

+7 (495) 157-00-20
Telefon raqamini ko‘rsatish
market.yandex.ru

Ish soatlari

Bungacha ochiq: 21:00
Jadval
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Gertsena Street
178 m
2
Gertsena StreetShtykovaya StreetMoskovskaya Zastava
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Intercity parcel delivery
Shipment for Market sellers
To'lov usuli:karta bilan to'lash, online
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Kompaniyani Yandex Maps’da reklama qilish
Reyting 3,7
84 ta baho
Bu joyga baho bering

35 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Анастасия С.
5-darajadagi shahar bilimdoni
5 -dekabr 2024
Столкнулись с отвратительным отношением со стороны сотрудника ПВЗ. 5 декабря примерное время 20:20- 20:35. Пришли с молодым человеком отправить посылки с авито, на что с порога получили надменные взгляды и слова что мы отправляем до 12 килограмм посылки. На каждый вопрос мы встречали хамство и ноль ответов. То есть как нам понять сколько у нас килограмм не ясно, после хамства со стороны сострунивавший нашлись весы. Упаковки было сказано нет (хотя официальная информация другая). Спросили что можно придумать? Как можно отправлять? (Что логичного ведь мы пришли именно за этой услугой к человеку который её оказывает и знаком с механизмом доставок… полное нежелание отвечать на наши вопросы… ощущение что мы пришли к сотруднику домой и что-то просим, а не в пункт выдачи, который именно и занимается тем, что выдает и отправляет посылки. Вежливо попросила нам не хамить на что понеслось еще больше оскорблений (затрагивающих уже личность человека, что вообще не допустимо), отправляли нас в СДЭК 😁 там отправляйте свои посылки…Цитирую «достали свои нищенские доставки с авито» отправлять» а что вы хотели, оформляют 12 кг за 100 рублей умники». Насколько я ознакомилась с правилами мы имели права отправить даже за 100 рублей. К слову, эти вещи мы хотели отправить на благотворительность, тем кто в этом очень нуждается… попросила представиться, чтобы оставить жалобу, сотрудница отказалась. Начала еще больше хамить, жаловаться и осуждать нас другому клиенту, который стоял за нами. Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. Или буду запрашивать официальный ответ с юристом через проверяющие органы Роспотребнадзора и ФНС. Официальную жалобу на Яндексе тоже оставила.
5
Tashkilot javobini ko‘rish
Мерлен
3-darajadagi shahar bilimdoni
8-mart
Редко пишу отзывы, а уж негативные вообще никогда, но не в этот раз. Впервые вижу такое хамское отношение к людям… несколько раз забирала посылки с этого пункта, ни разу не осталось хорошего впечатления. Хамят, тыкают, огрызаются, не дают слова сказать, ответить спокойно на вопрос и помочь - это категорически не про сотрудников данного ПВЗ. Одна из ситуаций произошла при получении посылки с ЗЯ. Пришла на пункт, назвала код ПОЛУЧЕНИЯ из смс, на что последовало хамское «я не найду так заказ, мне штрих-код нужен, то что вы назвали не имеет отношения к вашей посылке». Уточнив, где я могу найти штрихкод, тк в приложении яндекс маркета его не было и объяснив, что заказывала с ЗЯ (не зная, что код будет через Яндекс), опять же предвзятое «меня не волнует, что у вас там за посылка, в Яндекс такси вообще-то смотреть надо» Сегодня пришла получать посылку с оплатой при получении - озвучиваю, что оплата по QR-коду. Надменный влзгляд и фраза, что у нас нет QR-кода, наличкой или по карте. Спрашиваю: как нет? Не может такого быть, почему тогда об этом нигде не сказано и не указано? Все разы, сколько забирала оттуда заказы, чувствовала себя отвратительно, выходя из пункта. Некомпетентность, халатность и хамство – это про сотрудников данного ПВЗ. Больше заказывать через него ничего не буду, хотя месторасположение для меня очень удобное…
Tashkilot javobini ko‘rish
Ирина Ф.
2-darajadagi shahar bilimdoni
19 -dekabr 2024
Купите стол для распаковки заказов. Место для него есть рядом со стойкой оператора. Заказы кладут на какой-то низкий стул. На нем еще пакеты разложены. Проверка заказов осуществляется на узкой полке, которая уже висит на соплях и того гляди отвалится от стены. Сотрудник выдает заказы с одолжением, цокает когда оплата при получении. Стоишь как оплеванная😂
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbalari