Добрый день! Часто бываю в этом заведении, так как рядом работаю и в перерывах иногда забегаю перекусить. Хотелось бы отметить несколько неприятных моментов:
1. Очень часто бывает что-то не докладывают в заказ, даже если будни и нет как такового «загруза»
2. При просьбе убрать определенный ингредиент часто забывают об этом, хотя данный пункт отмечен в заказе. Понимаю, что тяжело ориентироваться, если много заказов бывает, но хотелось бы, чтобы сотрудники чуть внимательнее относились к деталям. Не все люди едят всё. Сразу проверить заказ не всегда получается, так как если загруженный день, выходной и тп, свободных столов нет, чтобы встать и посмотреть.
Из-за этих нюансов постоянно приходится возвращаться в заведение, чтобы что-то заменить или добавить, на это уходит время, имейте ввиду, что в Авиапарке заказывают не только «гости» ТЦ, но и другие сотрудники, которым ходить туда сюда времени нет.
К еде вопросов нет, кроме картошки фри и по-деревенски. Обе нормально не прожарены. По-деревенски скорее всего просто потому что из-за большого размера долек не может нормально прожариться.
В целом эти пункты свойственны для всех «Вкусно и Точка», но сегодня уже окончательно устала от этого, так как вернуться в заведение возможности не было, пришлось есть Биг Хит с луком, который я не переношу и обойтись без картошки фри, за которую я заплатила 👍🏻 Обед был испорчен.
Хотелось просто нормально поесть, а не сидеть выковыривать лук, есть без удовольствия, так еще и без картошки.
Этого человека зовут Роман.
Он говорит, что он самый старший в ресторане.
Я пришел на кассу делать заказ. Когда он видел меня, он сказал ,что касса не работает( он не объяснил по каким причинам) . Я сказал хорошо и ушел делать заказ через самообслуживание (я сначала не пошел делать заказ через самообслуживание потому что было много народу и касса была буквально свободна). Спустя 30 секунд он начал принимать заказ другого человека и всех, которые стояли на кассе!! Я пришел к нему и попросил объявление. Он просто начал игнорировать меня!! И хотел принимать другой заказ!! Я спрашиваю его , но он просто не обращал внимание.
Я работал в ресторане и знаю когда много работы есть и много народу как все сотрудники нервичут , но не надо так себя вести. Это не академическое поведение, недостойное менеджера ресторана!!
Может потому что видно, что я иностранец?! Или у меня борода ?!!
Когда иностранец стоит на кассе ты его пришлешь на*** , а когда это русский человек, ты с удовольствием принимаешь его заказ!!
Честно говоря, если бы он извинился, я бы успокойлся и забыл , но он просто продолжал как будто ничего обидного не делал!
Я позвонил в поддержку и объяснил всё, что случилось. Они были очень понимающими и обещали делать что надо делать!
Спасибо, Роман!
Я почти каждый день обедаю у вас, а теперь я скажу всем об этом)
Примечание: прочитаете остальные отзывы!!! Ужас просто.
Хочется похвалить работу сотрудников 30 августа вечером! в запару отлично работала выдача заказов. В 19:00 девушка очень грамотно и четко выдавала все только по чекам, да еще и успевала отвечать на вопросы гостей. Ждала заказ про часа, обратилась к ней насчет мороженного, переживала, что оно остынет, она дала мне без очереди. восторг, спасибо