Как и следовало ожидать людей в этом заведение много. Хочу отметить самого начала сотрудники работают на отлично, начиная с консультанта на ресейпшене.Я менял права образца 2006 года, областные в базе их не было, мне консультант подсказал и рассказал куда ехать и что делать, я в этот же день поехал, в народе говорят Файзабад ГАИ и мне там их сделали в течение 30 минут. Огромное спасибо за грамотную работу и предоставление информации. Если Вам был полезен отзыв поставьте 👍
Здравствуйте, был сегодня с женой у них чтобы получить права, сначала нам дали бумагу с очереди и когда спросили какая там очередь живая или по талону они сказали по талону, потом после часа ожидания нашей очереди мы увидели наш номер по экрану, но когда мы подошли нас не принимали и говорили что принимают по живой очереди (это абсурд!), мы подошли к человеку который нам дал талон и он отказывался общаться на эту тему мол это не в его обязанностях и я должен поговорить с начальством (но мы ждал час и не было поговорить с начальством ), в чём смысл давать людям талон но в итоге принимать по живой очереди. Во дворе 2025 год а ваши сотрудники ведут себя как в советские времена! Люди которые так попались им их тоже жаль. Исправьте ваш абсурдный сервис и делайте свою работу.
Хороший центр оказывает быстро помощь во всей документации, за деньги можно решить всё, очереди идут быстро, летом не жарко, работают кондиционеры, зимой тепло.
Все аккуратно, мониторы есть везде, чтобы не пропустить очередь. Сотрудников по будням достаточно, а вот в выходные только 1 сидит (ну по-крайне мере, в мой выходной так было). А так, все хорошо, вежливо общаются, но 4 из 5.
Ужасно, просто ужасно, особенно 11ое окно. Вообще работать не хочет и как то помочь не собирается. Взрослый мужик сидит с недовольным лицом. Ужас даже 1 звезды мало. А так само заведение очень хорошо, только персонал не очень.
Очень удобно. Все четко и ясно . Но, не забудьте взять при входе номерок . Если в чем-то сомневаетесь, обратитесь к служащим , помогут. Только вот беда , почему-то за ИХ ошибки приходится платить мне😉🤐 . В этом большой (----)!!!!! Проверяйте сразу ошибки!!!!!
Сам центр мне очень понравился: красивый, удобный, кондиционеры, детская площадка. Но ставлю 3 звёзды (и то это много) за персонал. Неграмотный, абсолютно ничем не могут помочь, если вопрос хотя бы слегка нестандартный. А ещё там есть женщина в отделе ЗАГСА так она вообще грубиянка, повышает голос, сказала нам, что уже уходит и ей некогда заниматься нашими проблемами ( и это в 4 вечера). Как бы вроде до 6 должны работать, но видимо не все. Печально, что в таком красивом и удобном месте работают такие люди
Впечатлён работой данного окна, есть нумерация очереди которая соблюдается очень сильно радует, а не так а кто последний и тд. Грамотная консультирование жителей, решают многие проблемы, ремонт хороший атмосфера не шумная, есть мини бар (без алкогольный) надеюсь что таких единых окон будет больше в стране я имею ввиду равняется на такой сервис как у них. В целом остался доволен советую тем кто проживает в Яшнабадском р-н.
Хамское отношение сотрудника единого окна. Начала брать номерок, сотрудник влез и начал выбивать для других. После моего замечания, что надо брать по очереди, начал хамить
Сотрудники отзывчивые, а главное стрессоустойчивые!!! Они остаются вежливыми и спокойными, даже при том, что им приходится разбираться с запутанными проблемами каждого и решать их методично и быстро.
Они действительно достойны уважение!
Очень удобный центр государственных услуг, ПИНФЛ сделал за 1 день, пришёл, получил талончик, полчаса ожидания, сканер пальчиков, "фото на память", ответил на несколько вопросов и на следующий день забрал, не пребывая в очереди. В помещении чисто и уютно, стоит кулер и аппарат для измерения роста/веса/давления. Служащие отзывчивы и корректны. Мне понравилось! Благодарю!
В принципе нормально работают но есть но, точно не понятно какой сектор что делает при вызове приходиться искать оператора. Знаю что универсальные сотрудники там, но это ни так. Надо понаблюдать примерно час для уточнения, кто что делает именно. При замены паспорта ждал 1 час как дурак пока не разобрался. Паспорт отдельная комната там не зовут даже если взять номерок, надо взять номерок и пройти через зал и просто зайти в комнату, там мало или нет очереди. Много непонятного, куда идти что делать. Понимаю делали как лучше а вышло как всегда.
Помещение и работа оператора который нас обслуживал, очень понравились. Прохладно, народу нет. Были в субботу в 12-00. Единственное на терминале, где берёшь талончик на электронную очередь прописаны не все услуги которые они оказывают, а консультацию взять не у кого, отсутствует справочная. Из-за этого долго думала куда же брать талончик, а по итогу там видимо без разницы, только заметила, что для услуг загс отдельное окно имеется.
Жалко что единое окно пока только одно на район, пенсионерам сложно даются электронные услуги на майгов, а ездить в единое окно тоже далековато. Нужно расширять список оказываемых услуг и точек обслуживания.
4,5. Сам центр современный и много работников. Поставили вендинговый аппарат по продаже напитков и снеков и буфет. Из минусов: стоянка всегда битком и детский манеж с игрушками очень грязный и неухоженный
1
Gullr
6-darajadagi shahar bilimdoni
14 -dekabr 2024
Нет пленки для ламинирования документа месяц! Мол заказ из Германии.
Когда будет не говорят.
Приезжали 5 раз.
Трубки не берут, узнать какую-то информацию невозможно.
Разговаривают агрессивно натянув дежурные улыбки, что выглядит просто издевательством.
В сб написано без перерыва на обед, тк до 15:00.
На самом деле сотрудник просто сидит и говорит с кем-то по телефону!
Выпроводив со словами мол обед.
Зачем тогда писать что без перерыва?
Все как и везде не для людей а для галочки...!!!
Это центр гос услуг... - 90% населения работают с Пн. по Пят. и когда нам заниматься личными вопросами... На выходных....!!!
Сделайте СБ. Вс. Рабочими для МФЦ.. дайте людям услугу... Не одолжение - а именно услугу...- удобную...!!!
Те кто говорят там мвло очереди ну на фото можете посмотреть. И уних постоянно не работает система это было 2021 год когда я менял права ходил 10 дней система не работает каждый день
2022 услуги недвижимости опят тоже самый 2023 год паспорт менять хотел увы не здесь
Всё отлично. Взяли электронный очередь, посидели, подождали чуть-чуть. Позвали, пришли, объяснили что хотим, ответили-сделали-помогли. Молодцы, работают налажено👍
Получаем номерок, идем в туалет, чилим в мягком поглядывая на экраны с номерами. Да не все операторы работают(закрытых окошек примерно половина), но ждать минуть десять в кондиционированном помещении с вендинговым автоматом - прекрасно. Операторов обучили общаться с людьми вежливо, с интонацией, прям одно удовольствие. Все делают на месте даже фото на паспорт с отпечатками, в целом отличное исполнение и места и людей и скорости, 100500 баллов им в карму
Списали оплату за создание электронного ключа. Ключ не выдали, сославшись на то что система в целом не работает. Не вернули списанные деньги и не выдали справку о том что я уже оплатила услугу и не получила ключ.
Не смотря на множество окон, пожизненные огромные очереди. Услуг много, довольно удобно. Ещё бы коммунальные услуги там сделали . Парковка маленькая и находится между двумя остановками общественного транспорта
Был на отделении ЗАГС. Сотрудники вежливый, очень быстро решили мой запросы. А ещё бесплатно выдавали метрики. Очень приятно когда услуга быстро и бесплатно. Спасибо сотрудникам.
Центр работает медленно людей очень много всегда, чтобы получить гос услуги нужно минимум часа полтора ,а то и два ждать, стоянка маленькая лучше на транспорте туда ехать.
Очень много народу, большие очереди
На терминале около входа нет консультанта, выбрала получить пинфл, отстояла очередь 40 человек, потом выяснилось что нужно выбирать загран паспорт и идти в живую очередь в 19 кабинет)
Пинфл выдали на следующий день
Меняла в этом центре права, в принципе всё удобно и сотрудники работают довольно быстро, но очередь конечно огромная))) так что советую взять талончик на очередь и прогуляться часок например по атриуму😅 он там в пешей доступности
Нужно поставить одного сотрудника у входа,для помощи в получении электронной очереди. У входа толпа,разбираются с аппаратом. Сотрудники обслуживают медленно,возможно система так работает. Иногда, в самый пик очереди могут просто взять и отойти,нет между собой договоренности. От этого народу собирается море людей,все нервничают и ссорятся.
Отвратительное обслуживание, при входе никто не помогает взять талончик или дать информацию, переодивески зачем то выключают аппарат для талонов в очередь, некоторые сотрудники не знают русский язык а туда обращаются не только местные жители. Как обычно во всех структурах кумовство преобладает, какой то сотрудник проводит некоторых без очереди за последний стол и обслуживает без очереди, недавно пришел брать справку сидел 3,5 часа работало всего 3 стола. Вывод правительство старается что то изменить для улучшения жизни но не квалифицированные работники как обычно создают проблемы людям. Очень много жалоб именно в яшнабадском районе надеюсь на это обратят внимание и примут меры!!!