Поиск
Маршруты
Карты • Ташкент • Органы власти

Центр государственных услуг Мирабадского района

100 отзывов
Закрыто до 09:00
Ташкент, Мирабадский район, просп. Амира Темура, 31 • этаж 2
Сохранить

Добавить фото или видео

Министерства, ведомства, государственные службы Центр государственных услуг Мирабадского района, Ташкент, фото
Министерства, ведомства, государственные службы Центр государственных услуг Мирабадского района, Ташкент, фото
Обзор
Фото
3
Отзывы
100
Особенности

Адрес

Ташкент, Мирабадский район, просп. Амира Темура, 31этаж 2
Показать входы
Маршрут

Контакты

Телефон не указан
Добавить
pm.gov.uz

Время работы

Закрыто до 09:00
График

Как добраться

Мингурюк
590 м
2
МингурюкАйбекТашкент
Автодорожный институт
83 м
4
Автодорожный институтСанаторий имени ФедоровичаСквер ФидойиларПо требованиюХакимият Ташкентской области
Показать парковки

Особенности

Подробнее об организации
Вы владелец этой организации?

Посещаемость и график работы

05:00Закрыто
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Похожие места рядом

Госуслуги
МФЦ
Рейтинг 4,7
Центр государственных услуг
Паспортные и миграционные службы
Рейтинг 4,3
Центр государственных услуг Чиланзарского района
МФЦ
Рейтинг 5,0
Центр государственных услуг
МФЦ
Рейтинг 4,9
Агентство государственных услуг
МФЦ
Рейтинг 5,0
Пенсионный фонд
Пенсионный фонд
Рейтинг 4,4
Агентство государственных услуг
МФЦ
Рейтинг 5,0
Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, Бектемирское районное отделение
МФЦ
Рейтинг 4,3
Единое окно Учтепинского района
МФЦ
Рейтинг 4,7
Центр Государственных услуг
МФЦ
Рейтинг 4,5
Оцените это место

100 отзывов

По умолчанию
Касым Сейтгазиев
Знаток города 9 уровня
14 мая
Очень разочарован работой “Единого окна” Обращение в “Единое окно” стало настоящим испытанием. Вместо того чтобы упростить процесс получения услуг, система только добавила стресса и потери времени. Вот с какими проблемами столкнулся: — Крайне медленное обслуживание. Очередь почти не двигалась, сотрудники работали вяло и без заинтересованности. — Отсутствие внятной информации. Консультации либо неточные, либо противоречивые. Приходится бегать по кругу, получая разные ответы от разных работников. — Невежливое отношение персонала. Вместо помощи — раздражение, будто клиент мешает. — Проблемы с электронной очередью. Не работает должным образом — люди теряют своё место, система зависает. В результате я потратил уйму времени, не получив нормального обслуживания. Очень жаль, что структура, призванная помогать, в реальности создаёт ещё больше преград. Надеюсь, руководство примет меры, иначе доверие к “Единому окну” будет окончательно подорвано.
6
66093 Азамат
Знаток города 6 уровня
25 февраля
Чётко, оперативно и качественно. Персонал молодцы...
Avazxon Gafurov
Знаток города 9 уровня
29 октября 2024
Порядок и вежливость.... Народу много но справляютса. Несколько раз обрашался по разным вопросам, очень доволен.
Сообщить об ошибке
Справка
Сервисы
Маршруты
Пробки
Редактор Яндекс Карт
Схема Метро
Создать карту
API Карт
Персональное
Закладки и мой транспорт
Мои отзывы
Мои карты
Настройки
Для бизнеса
Личный кабинет
Добавить свою организацию
О сервисе
Пользовательское соглашение
Яндекс Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться.
© 2001–2025 ООО «Яндекс»
Источник данных