Izlash
Marshrutlar

t2

Sharh
Fotosurat
4
Fikr-mulohazalar
41
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari
Reyting 4,0
137 ta baho
Bu joyga baho bering

41 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Сергей
10-darajadagi shahar bilimdoni
14 -dekabr 2024
Заказал симкарту, пришел получить. Но девушка несмогла его подключить. Ладно думаю все бывает, пришел через день.начало по подключению было хорошим, но у продавца связи , в конце дня не было сдачи с 1000 рублей. И я остался без новой симки и тарифа. Потому, что это был последний день хранения моей заказанной симкарты. Два дня отпрашывания на работе. Потеря времени, денег, и доверия к салону теле 2.дал ей паспорт, думаю раз с симкой несудьба, попросил подтвердить мои данные, то-ли на зло, то-ли от не умения она и этого не смогла сделать. САЛОН ГОДА.
2
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Татьяна
12-darajadagi shahar bilimdoni
12-yanvar
Отвратительные сотрудники! Такие точки надо закрывать! 1. Ждали открытия почти 30мин посреди дня, в субботу! Ни объявления о перерыве, ни признаков работы офиса... Девушка пассивная, решила погулять. 2. Обратились с проблемой: новая симка с ОПЛАЧЕННЫМ тарифом никак не появлялась в устройстве. Вариантов было 2: отказаться от услуг по данной симке, либо купить новую. Естественно, роботизированная сотрудница, начала впаривать другие тарифы и симки, при этом заявив, что по нашей оплаченной ранее бракованной симке( КОТОРАЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ!)возврата средств не будет. Интересно, да?! 3. Поведение менеджера вообще повергло в шок! На наши объективные возмущения по поводу данной ситуации, с волчьим взглядом начала угрожать вызовом охраны. Т.Е. оператор Теле2 продал нерабочую симку, снял с нас денег, А на требования вернуть средства -пошли угрозы вызвать охрану и выгнать нас! 4. Пол часа эта девушка давила на нас, протестовала против расторжения договора. Тем самым нарушая наши законные требования и желания. Это, оказалось, её оскорбляло! Никак нельзя было постоять за себя в сложившейся ситуации! На просьбу дать жалобную книгу, последовала лекция о нашем недостойном поведении. Девушка не на шутку испугалась, как будто у неё из груди вызывают сердце, а не борются за свои Законные права! 5. На наше желание пообщаться с кем-либо более компетентным и главным, менеджер сообщила , что главная тут она. Администрация!!! Как вы можете оставлять таких сотрудников одних в пункте в большом ТЦ? Хотя ответ очевиден(ниже). 6. Вся суть сотрудников пункта( и не только этого) - впарить нужный ИМ тариф и ВСЁ! Они ни-че-го НЕ знают ни по техническим вопросам, ни по процессам работы устройств, ни ТЕМ БОЛЕЕ по Законам о защите прав потребителей, услугам и т.п. При ЛЮБОЙ возникшей проблеме - ,,в кусты,, со словами,, вызову охрану да и всё ". Если НЕ хотите столкнуться с безответственностью, абсолютно скупым, пассивным и незаинтерисованным в решении проблем сотрудником, не посещаете данный офис, не покупайте там ничего. А если уж так вышло, боритесь за свои права, несмотря на угрозы выгнать вас!
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Лидия
9-darajadagi shahar bilimdoni
11 -avgust 2024
Пришли к открытию, девушка которая там работает опустила жалюзи . хорошо, подождали немного и решили прогуляться (ну мало ли... Касса включается или еще что нужно сделать) пришли через 15(!!!! )Минут. Жалюзи были закрыты, мы спешили подождали еще 10 мин, развернулись т поехали на Молодежную в офис. Там нам быстро помогли с вопросом покупки симок для связи и интернета
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Елена Викторовна
3-darajadagi shahar bilimdoni
24-aprel
Обратилась за переносом eSIM с одного телефона на другой, в итоге сотрудник сказал, разбираться самостоятельно и он не сможет помочь.
Tashkilot javobini ko‘rish
Алина
5-darajadagi shahar bilimdoni
7 -mart 2024
Молодой человек вместо того, чтобы помочь, годится только на то, чтобы предложить скачать приложение и сделать все через него. Думаю, если вопрос можно было решить через приложение, клиент бы не приходил за помощью к менеджеру. Хорошо заучен только текст, навязывающие дополнительные услуги. Особенно порадовала фраза: "вот если вам в другом салоне помогли, то туда бы и шли". Ноль клиентоориентированности и любезности. После моих замечаний разговаривал сквозь зубы. Неплохо было бы научиться элементарной вежливости и достойному выполнению своих прямых обязанностей.
6
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Настя Малькова
2-darajadagi shahar bilimdoni
27-yanvar
Обратились к сотруднику , Анастасии Не компетентно выполняет свою работу, обслуживание хромает .
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Timour Goloubev
3-darajadagi shahar bilimdoni
4 -oktabr 2024
11:00 закрыто!!! Ехал с другой станции куди симки не завезли! Попал в перерыв в электричках. Полдня потеряно на восстановление симки!!! Приходится на третью точку ехать.... Удалось застать приход. Электричка через 2.5 часа! Спасибо Теле2 за прекрасный сервис!!!!
2
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Ольга
2-darajadagi shahar bilimdoni
27 -noyabr 2024
27.11.2024. 15 минут до закрытия, консультант был пьяный, грубил, не мог рассказать про товар который интересует, спрашивал есть ли деньги. Ужасное отношения к людям!
2
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Александр
5-darajadagi shahar bilimdoni
29 -sentabr 2024
Очень долгое обслуживание, ждали пол часа!!! Сотрудник Анастасия не предупреждает даже что будет очень долго, других сотрудников не было кроме нее, не дождались помощи уехали !!!
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
8
842527 Александр
2-darajadagi shahar bilimdoni
14 -may 2022
Пользуюсь связью уже год всё нравится а сам салон Отличный , отличное обслуживание всегда доброжелательным персонал... Хотелось бы выделить хороших сотрудников это Марину и Александра которые всегда помогут в сложном вопросе и грамотно и понятно расскажут как исправить проблемму. По этому очень часто бываю в этом салоне и всем рекомендую сюда обращаться
3
5
Tashkilot javobini ko‘rish
asobov
12-darajadagi shahar bilimdoni
17 -avgust 2024
Плюсов нет. Очередь, работает один сотрудник и очень медленно. Прождал 20 минут и как был четвертым так и остался...
2
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Елена З.
4-darajadagi shahar bilimdoni
3 -oktabr 2023
Ужасное отношение к клиентам. Девушка которая там работает совсем не компитента. Разговаривать не умеет, клиенты ждут в очереди по 20 минут, а то и больше. Хамит людям !!! Не советую обращаться именно в этот отдел Теле 2.
6
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Seville
3-darajadagi shahar bilimdoni
28 -iyul 2023
Люблю эту сотовую связь, но обслуживание именно в этом салоне не очень. Были сотрудники, которые немного не внимательно отнеслись и были на своей волне
3
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Елена Вавилова
7-darajadagi shahar bilimdoni
24 -oktabr 2023
были пару раз . все хорошо. правда народу всегда много. а менеджер один. а так все хорошо.
3
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Людмила Пономарёва
7-darajadagi shahar bilimdoni
5 -fevral 2023
Хороший солон , в своё время приобретала некоторые товары в данном салоне, осталась довольна, персонал грамотный, молодцы!!!!!
1
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Виктор Мотора
4-darajadagi shahar bilimdoni
15 -noyabr 2023
Отличный салон, с отличным обслуживание, рекомендую всем
1
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Андрей Комиссаров
11-darajadagi shahar bilimdoni
19 -noyabr 2022
Посещение оставило смешанные чувства. Нужно было только перенести номер от другого оператора. Но молодой человек стал шпарить по методичке, навязчиво предлагая видеокамеру, новый телефон и домашний интернет. Всë это я проходил 20 лет назад, его перфоманс не впечатлил.
3
2
Tashkilot javobini ko‘rish
Людмила Б.
3-darajadagi shahar bilimdoni
11 -noyabr 2024
Отличное обслуживание
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Ksenya Ksenya
5-darajadagi shahar bilimdoni
16 -iyun 2023
За день съездила 2 раза ,оба раза технический перерыв ! Че за издевательство
4
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Андрей В.
6-darajadagi shahar bilimdoni
11 -iyun 2023
Расстался! Изменили тариф без моего ведома и более стали не интересны!
3
3
Tashkilot javobini ko‘rish
Сергей Дрождей
3-darajadagi shahar bilimdoni
1 -dekabr 2023
Отличный салон, приятные сотрудники.
2
3
Tashkilot javobini ko‘rish
A
Anonim fikr-mulohaza
8 -fevral 2020
Посетила сегодня салон теле 2 где покупала беспроводные наушники так как по истечении 2 месяцев они перестали работать попросила их починить или сдать на экспертизу дабы найти причину поломки или поменять, на что они мне ответили хитро : 2 недели прошли и мы не за что не отвечаем.Гарантия у них только по чеку 2 недели и все ничем помочь не могут. Но я добилась и написала претензию и теперь ждать две недели ответа .Совет тем кто собирается что то покупать в салоне из аксесуаров которые стоят около 3тысяч если что то случится в течении пару месяцев то вам никто ничем помочь не сможет. Вот и задумайтесь надо оно вам , а теперь жду ответа.
9
1
Александр Сапрыкин
12-darajadagi shahar bilimdoni
16 -oktabr 2023
Из-за не опытного сотрудника пришлось обращаться два раза
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Фаддей Витюгов
12-darajadagi shahar bilimdoni
22 -fevral 2021
Подключался тут в ноябре 2018-го. Сервис-норм, перед покупкой спросили, поддерживает ли телефон стандарты связи. Единственный минус-очень медленное обслуживание. Консультанты пытаются все время что-то впарить.
3
3
Лайза
14-darajadagi shahar bilimdoni
1 -mart 2021
Консультанты хамы. Особенно мальчики. Считают себя жутко умными и суперпродвинуыми и наши "тупые" вопросы вообще недостойны их внимания. Разговаривают сквозь зубы с презрением. Со стариками вообще не церемонятся.
5
1
М
Марина
8-darajadagi shahar bilimdoni
4 -fevral 2020
Работают отличные ребята. Молодцы. Всегда все подскажут. Все подробно расскажут.
4
3
елена ч
9-darajadagi shahar bilimdoni
4 -iyul 2020
Непрофессиональное отношение к работе. Только потрепали нервы. Пришлось обратиться в другой офис на Михалевича и вопрос был решен в течение двух минут.
7
1
Л
Лидия Л.
3-darajadagi shahar bilimdoni
13 -oktabr 2021
Парень жуёт слова, с кем разговаривает и что говорит, непонятно
5
1
Наимджон Ташматов
9-darajadagi shahar bilimdoni
13 -sentabr 2022
Мало оссортеметов
3
1
Tashkilot javobini ko‘rish
игорь кропотов
27-darajadagi shahar bilimdoni
26 -mart 2020
Все хорошо, классный сервис. но мой пользу первых в России операторов
4
Синицын Сергей.
18-darajadagi shahar bilimdoni
29 -sentabr 2020
Есть фильм с названием " Тупой ещё тупее". Вот этот фильм про сотрудников этой точки.
5
1
A
Anonim fikr-mulohaza
24 -iyul 2019
Очень позитивный персонал, обслуживание на высшем уровне
1
5
Олег Ко
12-darajadagi shahar bilimdoni
1 -oktabr 2018
Прекрасный сотрудник Марина. Грамотная, компетентная, отзывчивая девушка.
4
3
Ю
Юбер Б.
2-darajadagi shahar bilimdoni
1 -yanvar 2019
тариф ''мой безлимит'' 500р. и халява на целый месяц! +можно раздавать гб, до 30 за рас (в неограниченном количестве) ps. Дк. Рубик Изучитель миров
3
3
Евгений Пономаренко
14-darajadagi shahar bilimdoni
9 -avgust 2022
Отличный персонал
1
3
Tashkilot javobini ko‘rish
илья карягин
20-darajadagi shahar bilimdoni
8 -noyabr 2020
Без комментариев сами все знаете)))))
3
2
Иван Иванович
4-darajadagi shahar bilimdoni
30 -oktabr 2020
Главное не терять сеть
3
Dream
17-darajadagi shahar bilimdoni
12 -aprel 2021
Теле 2 плохая связь, уберите это теле 2
3
1
Ирина Александровна
16-darajadagi shahar bilimdoni
15 -dekabr 2018
Из 3 офисов находящихся в центре видимо только в этом работают.
1
3
Сергей
9-darajadagi shahar bilimdoni
7 -sentabr 2018
Персонал вежливый. Всё супер!
3
3
Сергей
9-darajadagi shahar bilimdoni
8 -mart 2019
Лучший салон в округе!
4
4
  1. 1
  2. 2