Ish turlari:avtokoditsionerlarni to'ldirish va tamirlash, egzoz tizimini ta'mirlash, tormoz tizimini ta'mirlash, to'liq xizmat ko'rsatish, yog' almashtirish, parktroniklar o'rnatish, tonirovka qilish, ishlaydigan tishlini ta'mirlash, starterlerni ta'mirlash, avtomobilning kompyuter diagnostikasi, avtoelektrikning ta'mirlashi, Rulda reykalarini ta'mirlash, forsunkalarni tozalash, injektorni yuvish, signal tizimi, uzatish qutilarini tamirlash, generatorlarni tamirlash, kardan vallarini ta'mirlash, avtoelektrikning ta'mirlashi, rkppni ta'mirlash, katalizatorlarni olib tashlash, qo'llarni tiklash, debriyaj ta'mirlash, buyurtma uchun ehtiyot qismlar va ehtiyot qismlar, shovqin izolyatsiyasi, qo'shimcha uskunalar o'rnatish
To'lov usuli:diskont chegirma tizimi, oldindan to'lov, keyin to'lash, naqd pul, karta bilan to'lash, bank o'tkazmalari bilan, cashless payment, online, QR code, Tez to'lov tizimi, kredit karta orqali to'lash
Promotions:discounts, promotions, special offers, bonuses
Отличный сервис. Может внешний вид и не очень респектабельный, но мастера отличные. Свой магазин запчастей. А если нужной запчасти нет, привезут очень быстро. И всегда предлогают несколько вариантов по производителям и цене. Нет никаких навязываний. Что нужно, то и делают. Всегда выдают рекомендации. Пока машина в сервисе, постоянная связь с клиентом. Обслуживаюсь у них уже 6 лет и всем советую.
На протяжении нескольких лет обращаюсь к специалистам АС Автоимпульс по разным автомобильным вопросам. Ремонт выполняется быстро и качественно. Последнее моё обращение связано с повторной заменой моторчика стеклоподъемника которое было выполнено по гарантии в связи с дефектом моторчика. Ещё раз благодарю за вашу работу. Вы - мастера своего дела 👍
Приезжал на замену масла ДВС, по итогу замены при оплате сказали есть подтёки масла. Спросил откуда? На что приёмщик сказал - это сказать не можем, нужно записываться на диагностику. Резонный вопрос - а сразу нельзя было сказать об этом что есть течь? Не логичнее мне ее устранить сначала, а потом менять масло на новое? Или предложить во время замены масла посмотреть откуда течь - я бы доплатил и знал какую запчасть покупать? Такие мелочи в обслуживании и отличают хорошие сервисы от сервисов "лишь бы деньги содрать".
Пока сидел в очереди, пришёл клиент проводивший ремонт ручника на днях, с претензией что криво поставили кожух - и он щелкает каждый раз. Попросил посмотреть. На что клиенту сказали сейчас все мастера заняты, оставляйте ключи. Может через час, может через два посмотрим. Ну если это очевидно что Ваш косяк- почему бы не относится более лояльнее в этой ситуации? Она тратит своё время чтоб добраться до вас и от вас, и ещё без машины останется на несколько часов и время потеряет.