Приходила несколько раз в этот филиал (Аксиома), всё было хорошо, так как не было покупателей и очереди. Но сегодня, придя в 9-30 утра, на кассе была очередь из 4 человек. Один покупатель забирал объемный заказ и девушка потратила много времени. Рядом стоял сотрудник и ничего не делал. На просьбу открыть еще одну кассу и обслужить посетителей был дан ответ Ожидайте и Молодой человек - это стажёр. Хочется узнать, как может стажёр чему-то научиться, если просто стоять в стороне и ничего не делать. Сейчас ажиотаж предговогодний, такая пора суетная. Неужели нельзя хотя бы на время улучшить сервис?! А то заказы делайте онлайн, кругом терминалы, а на выдаче некому работать, реальных сотрудников нет!
Сегодня покупал пылесос в ситилинк воронеж в тц аксиома. Попросил вежливо продемонстрировать работу и устройство, пылесоса и его комплектацию, внутри непонятно как спрятаны были насадки и не мог их достать я. На что мне консультант сказал что мне надо купить услугу как работать с этим пылесосом. Такой услуги при покупке я не наблюдал и не являюсь чайником, я просто попросил то что положено по закону о защите прав потребителей, на что получил отказ, после мне сказали что бы я все собрал как было иначе отказ не примут.... серьёзно? Ситилинк вы че там все нормально у вас??? Такой же товар у конкурентов на 1850 руб дешевле и такая же гарантия.... вы че покупателей не переживаете?
Я такого хамского отношения не видел нигде, ладно бы не компетентность, но тут откровенное неуважение к покупателю!!!!
Не рекомендую от слова совсем.
Отвратительное обслуживание! И сотрудники натуральное хамло! Принесла заказ на отправку через авито. Мало того, что меня заставили разорвать упаковку и демонстрировать товар на камеру, так ещё и попросили меня раздется и начать позировать на камеру. Типа у них такие правила. Упаковки своей у них нет, за товар что он придёт в целости и сохранности гарантий нет. Что это за беспредел такой?!