Обычное отделение сбербанка. Неторопливый персонал с чувством толка размеренно решает ваши проблеммы и вопросы связанные с вашими финансами. Все тихо и умиротворенно. В данном фелиалекак то сама по себе вспоминается поговорка деньги любят тишину
Ужасное отделение. 30 декабря 2024 года снимала по доверенности пенсию, произошла техническая ошибка в конце операции, деньги со счета снялись, в кассе переизбыток, но на руки не выдали. Сегодня 6 января 2025 года, деньги все также числятся снятыми со счета, но на руки не выданы. 8 дней незаконно удерживают единственный источник дохода у человека. Из доказательств только скриншот с монитора, что они отправили обращение об отмене операции с печатью, и то час пришлось требовать эту бумажку и чтоб они прописали, что на руки деньги не выданы. Направила жалобу в прокуратуру и защиту прав человека, следующая инстанция - суд. Об операторе Цветковой Александре Сергеевне вообще молчу, чтоб ее семья так дохода лишилась. Ничего самостоятельно не могла сделать, ни скрин приложить к обращению, ни операцию отменить. Еще и рычала сквозь зубы. Добьюсь возвращения суммы и переведу пенсию в другой банк, со сбербанком больше никаких дел иметь не желаю.
Добавляю отзыв, чтоб люди знали как сбербанк творит беззаконие. Сегодня 9.01.25, продлили рассмотрение претензии до 19.01.25. Человек живет с 30.12.2024 года без средств к существованию, банк своевольно лишил пенсии - единственного источника доходов, без каких-либо судебных взысканий. Сотрудник банка Цветкова А.С. при каждом моем визите в отделение нагло смеется, при том, что девочки-сотрудницы невиновные в этой ситуации просят прощения. Беспредел!
19 января 2025 года. Дополнение. Сегодня пришло уведомление от банка, что не успевают решить мой вопрос и продлевают до 2 февраля 2025 года. Итог - банк незаконно удерживает пенсию у себя больше месяца. Исполнительные органы занимаются отписками. Соцзащита в помощи отказала, т.к. они выделяют матпомощь при утрате жилья и имущества, а единственный источник дохода не входит в перечень. Пора задуматься в правовом ли государстве мы живем, где вот так просто пенсионера незаконно могут на голодную смерть обречь (хорошо, если есть кому подкормить).
Пожилые родители (пенсионеры) посетили этот офис 24.05.25. Хотели совершить перевод с накопительного счёта на карту. В итоге дамочка подключила им на телефон платную услугу мобильный интернет, который естественно снимал средства с телефона ежедневно. Зачем?? Почему??? И если даже вы не имеете квалификации совершить перевод без подключения платной услуги на телефон клиента зачем вы нужны такие??? Кто теперь компенсирует пенсионеру деньги которые списывались ежедневно??? Если вы такие умные догадались подключить услугу то должны были её отключить после совершения операции.!!!! Ужасные, бесстыжие и не компетентные люди.