ЛанчБаскет — уникальное предложение для тех, кто любит вкусно поесть. В составе для вас: Шефбургер или Шефролл на выбор, сочетанием ароматных куриных Стрипсов, хрустящего картофеля, десерта и напитка. Вкусно, сытно, просто и всего за 300 рублей!
300 ₽
ЛанчБаскет 5 за 250
ЛанчБаскеты — предложение, созданное для тех, кто любит вкусно поесть. В составе для вас: сочный Шефролл Джуниор в сочетании с Наггетсами, хрустящим картофелем, десертом и напитком. ЛанчБаскет 5 за 250 — разнообразно и по очень вкусной цене.
250 ₽
ЛанчБаскет 5 за 200
ЛанчБаскет 5 за 200 — уникальное предложение для тех, кто любит разнообразно поесть. В составе для вас: Ай-Ролл в сочетании с наггетсами, картофелем, десертом и напитком. ЛанчБаскет 5 за 200 — вкусное сочетание любимых блюд всего за 200 рублей.
Что хочется сказать по ресторану:
1.Ресторан стоит в хорошем местоположении что многим удобно зайти или даже заехать после работы
2.В зале всегда чисто и прибираются, сколько раз заходил всегда что то убирают, молодцы.
3. Курица теплая и свежая, заказывал 24 крыла и 2 ноги, все было вкусно).
В итоге хочется сказать что по моему мнению это лучший ресторан в городе.
Этого отзыва не появилось бы, если бы телефоны директора Виктории и терр. управляющего Валентины, которые висят на стойке, были в сети и работали.
Может я придираюсь, но я заказал вафельный рожок и был единственным клиентом в зоне ожидания, других заказов не было.
За 7 минут ни один сотрудник не подошел к зоне выдачи, никто не смотрел на табло заказов, рожок никто не делал. Я даже подошел к стойке и позвал сотрудников, но никто не отреагировал.
В итоге сотрудник, который вынес рожок через 7 минут, ни сказал ни слова.
На замечание не отреагировал, не извинился.
Возможно, не хватает сотрудников, возможно изменились стандарты обслуживания, возможно сеть ресторанов уже не следит за своими ценностями и принципами. Может быть это просто стечение обстоятельств.
Отзыв - способ привлечь внимание менеджмента Ростикс-КФС) я хотел бы, чтобы Ваше обслуживание оставалось на высоком уровне, как это было всегда.
Побывали в этом "месте" 4 мая. Заказали 2 холодных чая и 2 мороженных. Сначала хотел через кассу чтобы оплатить наличными , но там никого не было в течении 5 минут. Заказал через кассу самообслуживания. И потянулось ожидание.... Через минут 5 очень потерянная девочка вынесла заказ, но не на подносе,, а просто стаканы даже без крышек. Я уточнил что заказывал на подносе. Это её ввело в стоупор и она куда то ушла с моим чаем. Ещё через несколько минут. Вышел не менее потерянный парень и опять протянул мне стаканы, правда с крышками. После упоминания о подносе ушёл с озабоченным видом. И ещё через 5 минут мне выдали мой заказ. Но в зале ощущение что убирают редко. Урны полны. В туалете вообще никто не убирался.