Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Dorixona

Rigla

Reyting 4,7
257 ta baho
Kun-u tun
8 (800) 777-03-03
Telefon raqamini ko‘rsatish
Kaliningrad, Aleksandra Nevskogo Street, 28
Saqlash
Onlayn buyurtma qilish
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Dorixona Rigla, , foto
Dorixona Rigla, , foto
Yana 12 ta
Заказывайте лекарства с выгодой в аптеке Ригла
Reklama
Batafsil
Sharh
Tovarlar va xizmatlar
Fotosurat
22
Fikr-mulohazalar
47
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Vitrina

Максилак капс. №10
Нурофен 12+ таб.п/о 200мг №24
Терафлю от гриппа и простуды лимон пор.д/приг.р-ра №14
Доритрицин таб.д/рассасывания №10
Магне-В6 форте таб.п/о плен. 100мг+10мг №100
Кагоцел таб. 12мг №20
Отривин Комплекс спрей наз. 84мкг/доза+70мкг/доза 10мл
Эссенциале форте Н - капс. №90
Энтерол капс. 250мг №30 фл.
Вольтарен эмульгель 2% 100г
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
Barcha tovarlar va xizmatlarni ko‘rish

Manzil

Kaliningrad, Aleksandra Nevskogo Street, 28
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

8 (800) 777-03-03
Telefon raqamini ko‘rsatish
www.rigla.ru
1

Ish soatlari

Kun-u tun
Jadval
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Улица Куйбышева
19 m
4
Улица КуйбышеваУниверситетБФУ имени КантаПлощадь Маршала ВасилевскогоУлица 9-го Апреля
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Karta bilan toʻlash
Dori-darmon yetkazib berish
Olib ketish
Yetkazib berish
To'lov usuli:naqd pul, karta bilan to'lash, QR code
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Kompaniyani Yandex Maps’da reklama qilish

Tashrif buyuruvchanlik va ish rejimi

13:00Odatda tashrif buyurtuvchilar ko‘p bo‘ladi
Du
Se
Ch
Pa
Ju
Sh
Ya
Reyting 4,7
257 ta baho
Bu joyga baho bering

47 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Татьяна Фельдман
9-darajadagi shahar bilimdoni
26 -oktabr 2024
Пришла забрать интернет-заказ в аптеке 25.10.24. Фармацевт на кассе очень нервно, недовольно общалась, разговаривала "с претензией", раздраженно. Создалось впечатление, что я пришла домой к ней и, пардон, по кастрюлям заглядываю, а не покупатель, который пришел потратить свои деньги в аптеке и приобрести товар. На мои вопросы по поводу товаров, скидок и баллов подарочных очень некультурно вела себя фармацевт, раздраженные выпады позволяла себе в ответ и пыталась сделать меня виноватой, утверждая, что с 1 раза я не услышала ее ответа. Я могу спрашивать то, что мне нужно, хоть 500 раз. Это работа фармацевта, отвечать на вопросы покупателя ! Ответ мне последовал такой - "Можете все посмотреть на нашем сайте, все там написано". На что мне пришлось сделать ей соответствующее замечание закончить бессмысленный разговор, пока я не приняла решение позвонить руководству и оставить жалобу о некомпетентном сотруднике и его хамском отношении к покупателям. Так я и сделала. Про сайт я все знаю, я сейчас пришла к вам и задаю вопрос, на который работник должен ответить максимально информативно. Или просто фармацевты у вас не осведомлены про акции и скидки в аптеке? Работа фармацевта в отношении покупателей подразумевает ответ на вопросы (абсолютно все, сколько бы их не было) касаемо ассортимента, скидок, акций и всего что касается продажи товаров, что является конечной целью работы фармацевта. И более не должно быть никаких слов, а тем более указаний и замечаний в отношении покупателя. Я вела себя максимально вежливо до тех пор, пока сотрудник аптеки не стал проявлять недовольство конкретно ко мне. После этого я сделала замечания и остался очень не приятный осадок. Прочитав остальные отзывы о данной аптеке, я убедилась, что это не первый такой случай и сотрудник аптеки безнаказанно хамит покупателям, и еще не известно, какому количеству покупателей хамит горе-сотрудник, т.к. не все оставляют свои отзывы в картах. Значит руководство никаких действий в отношении данного сотрудника не предпринимает и не заинтересовано в качественном обслуживании покупателей, что влияет на дальнейший рейтинг и доходность аптеки. Очень жаль, буду впредь выбирать другие сети аптек. Такое хамство недопустимо в работе с людьми. Если работа с людьми дается тяжело, это только проблемы конкретного работника и руководства аптеки, переноситься на покупателя недовольство личное не должно вообще !
1
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Валерия Довжаница
3-darajadagi shahar bilimdoni
13 -oktabr 2024
Посещали аптеку 12.10.2024. Фармацевт Алина (кажется, Анатольевна) обслуживает крайне нервно клиентов, выглядит как человек, который чувствует себя тяжело на рабочем месте. Указывала что мне и куда положить, куда нести лекарства из зала. Если аптека рассчитана на то, что я могу взять что-то в зале сама, то тогда хотелось бы, чтобы за мной не следили как за преступником и не говорили «что у вас там за лекарство в руках? несите его сюда!» Я могу ходить по залу и выбирать то, что мне надо при открытой раскладке товара? Если нет, то нет смысла выкладывать товар в открытый доступ и делать это визуально похожим на аптечный супермаркет. Есть смысл поставить рамки или открыть ставку для охранника. Ценовая политика заявляет эту аптечную сеть как одну из дорогих в городе. Хамила Алина не только мне и моему молодому человек(с ним разговаривала очень небрежно при консультировании, нужное найти не могла и компетентно помогла другой фармацевт), хамила Алина и клиентке после нас (торопила и «в стиле советской продавщицы» спрашивала «девушка, оплачивать будем?») В магазине тем временем ничего не грузится - ни приложения банка, ни карты лояльности.
1
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Елена Хорошилоаа
2-darajadagi shahar bilimdoni
7 -sentabr 2024
Добрый день! Я сегодня: 7 сентября покупала 2 препарата в аптеке: " Ригла"": Энам" и " Каптоприл". Спросила цену перед покупкой. Фармацевт сказал, что энам стоит 40 рублей и " Каптоприл примерно также. Я рассчитывалась картой. Когда посмотрела чек, то увидела в нем сумму более 300 рублей. Хотела сделать возврат, не отходя от кассы, но фармаыевт мне отказала. Общую сумму перед покупкой она мне также не озвучила. Я считаю, что такие работники не должны работать в аптеке.
1
1
Tashkilot javobini ko‘rish
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbalari