Ездили с бабушкой на прием к дерматологу. Благодаря отзывам узнала про очереди в регистратуру и приехали заранее. Так что имейте ввиду, если едите утром, то в регистратуре проведёте не меньше часа в очереди. На входе дают талон с номером и ждёте когда вас вызовут для оформления карты. Девочки в регистратуре работают очень быстро, на человека менее 5 мин, и есть несколько окон, кажется 8, но долго из за большого количества людей. Кстати, после обеда,зашли в туалет,а людей почти небыло. Так что если вам назначено на вечер ,то вам повезло и не нужно приходить намного раньше.
У клиники есть два входа, один центральный на демитрова 146, и есть вход на бургазской 13, так вот регистратура находиться именно возле второго входа ,прямо у ворот. Мы по незнанию, так как в первый раз зашли с центрального и очень долго искали регистратуру, там есть указатели, но все равно пришлось плутать и возвращаться назад, потом опять идти по стрелке.
Во дворе много лавочек, где можно отдохнуть, перед входом в корпус есть карта с номерами кабинетов, чтобы сориентироваться. Мы шли к дерматологу , кабинет,тоже нашли не сразу, уж очень много лабиринтов в здании. Врач приняла по времени ,как и было указано в направлении, за что спасибо, потому как в регистратуре написано,что указанное время примерное. В тот же день взяли анализ.
Возле клиники есть ларьки с пирожками и много магазинов через дорогу, так что можно перекусить.
4.02.2025.год. заявление! для мин здравоохранения.прошу вас рассмотреть прием пациентов в регистратуру.сегодня я получила талон в регистратуру в 11:10.а талончик к доктору получила 13:50.я опоздала к своему доктору на прием...прошу привлечь к ответственности заведущую регистратурой за этот беспредел.т к работницы регистратуры то и дело уходили на обед и оставляли раб места без замены(без работников)нельзя так издеваться над онкологическими больными людьми.а то получается работники люди .а больные..типо вам все равно умирать
Всё в общей очереди, идёшь по платным услугам, а стоишь в очереди как и все часами, в чем смысл платных услуг? Почему нет отдельных кабинетов для тех кто готов оплатить за ускорение получения лечения? Людей как на автобусе в час пик, Минздраф вообще не заботится о людях, для такого коллечества жителей и больных давно пора сделать в 5 раз больше поликлинику и больницу!!!
По платным проходил ФГДС, это ужас, живая очередь, если услуга платная, почему через одного хотя бы не пропускают, одни негативные имоции.