Здание вокзала после ремонта стало очень приятным. Много касс, много мест для ожидания, аппараты с кофе, цветы на окнах. Чистые комфортные туалеты. Табло электронное, иногда не успеваешь прочитать нужную информацию, но в кассе вежливо ответят на все вопросы. К сожалению, сама платформа старая, её ремонт ещё не коснулся
Прекрасный ремонт, дизайн радует глаз, приятно ожидать своего рейса. Наличие цветочного бутика, вообще выше всех похвал. Единственный недостаток- тугая дверь, которая может оказаться последней, если не успеть придержать вовремя её
Хорошее, чистое, современное место. А, главное, очень комфортное. Чистые туалеты, аппараты со сладостями и снэками, кофеаппарат. Все дляикомфорта и удобства людей.
После ремонта вокзал стал красивее и удобнее. Светлый и чистый. Из минусов: частенько в кассах происходит сбой в программе. Кассиры нервничают. Но в целом, все хорошо.
Просто великолепно , отвечают очень вежливо , болле того, я, ветеран СВО, был гражданином одежде, ждал автобуса до Касимов . чуть плохой слух. На пару минут пути автобус, контролер на первом окне сидящая женщина, заметила что я не послушал объявления , встала и подошла ко мне и напомнил мне, что через минуты мой рейс тронется. А чистота вообще 🔥
Спасибо всем ...
Здание автовокзала новое, эстетично и удобное, открыто в 2024 году. Внутри удобные эргономичные кресла для ожидания, работает кондиционер, много касс (5 или 6), и все они работали, когда лично я покупала билет. Туалет платный, 20 руб. А вот скамейки возле перронов старенькие, очень контрастируют со зданием вокзала. Хорошо бы их заменить. Автобус отправился чётко по расписанию
После ремонта стало очень хорошо! Всё чисто.Есть где подождать , хоть на улице,хоть в здании отремонтированного автовокзала.Очень уютно стало.Персонал вежливый, всё подскажет.
Самый негативный отзыв водителю рейса Рязань- Нижний,4.01.2025 в 8-20 .Водитель в Рязани сам открыл отделение багажа и мы поставили туда сумку,вместе сс чемоданом ещё одной пассажирки.Про оплату ничего не было сказано.Сумка пустая,размером 56/45.Не взяли в салон,так как и так в зимней одежде и водитель был не против,чтоб мы ее там оставили.По прибытию в Гороховец,он почему то начал предъявлять требования оплатить ему наличными ,за багаж,которого не было по сути.Мы отказались,так как чек предложен не был и квитанция тоже,да и заранее,что за пустую сумку в пустом отд.багажа нужно заплатить,речи не было.В ответ на нас посыпались маты.Водитель и так по дороге набрал себе пассажиров с наличной оплатой,время стоянки не озвучивал и вот на последок повел себя более чем неадекватно.Такие позорят вашу прекрасную компанию.Очень бы хотелось,чтоб к такому грубияну,были применены меры наказания.
Сам вокзал притензий нет. Не могут наладить работу приобретения билетов на обратный путь. Еду в Спасск выходить надо на определенной остановке, но приходиться ехаьь на автовокзал чтобы поиобрести билет на обратную дорогу. В Рязани это сделать нельзя программу не установили. Жт, петчера не торопятся во время сопроводить автобусы в дорогу. Всегда опаздывают.
Ужасное, хамское отношение!
Брала билет, стала доставать тридцать рублей, чтобы дали сдачу сотнями
В ответ услышала
-"А я просила? Что ТЫ! , МНЕ ТУТ ДАЕШЬ.
Сказав, что хотела бы без мелочи
Кассир в хамское тоне, сказала
Какую дам , такую и возьмешь
Понятно.
С чужими людьми разговаривает на ты!
Хамит.
За мной подошёл мужчина возрастом за 50 , спросил кто работает?
Кассиры ходили где то между касс!
В ответ эта же мадам крикнула на мужчину,
-Нет, никто тут не работает,
По времени это было около 20.00 вечера
23 декабря24 года
Кассир отходит от своего рабочего места , ещё и грубит.
Нарушение прав потребителя, не считаете?!
Кассир:Клюквина И. А
Отвратительные сотрудники, впервые я встречаюсь с настолько наплевательским отношением к себе.
Приезжал в Рязань на лечение, в тот же день нужно было ехать домой.
На кассе какая-то женщина считала мелочь, монет 30-40 перекидывала из кучи в кучу толком на меня даже не смотря. Я попросил ближайший билет до моего города. Мне ответили что их нет. Хотя я пришёл заранее за 2 рейса. Я переспросил, мне ничего не ответили подсчитывая монеты. Так я стоял ещё секунд 10. После чего мне то же самое повторили на повышенных тонах и послали к диспетчеру (окно рядом). Там мне сказали, что на последний рейс "может быть найдутся билеты".
Я пошел В ТУ ЖЕ САМУЮ КАССУ, произнёс всё те же самые слова, заменив только "ближайший рейс" на "конкретное время", и мне пробивают билет.
То есть если бы я развернулся сразу, я мог бы вовсе домой не попасть и ночевать где угодно ещё.
И такое отношение ты получаешь на свои "простите, Добрый день, извините, а не подскажете, будьте добры". И ты вынужден это терпеть, потому что хочешь домой, а не спать на улице. 10/10
Здание после капремонта,всё "чисто-аккуратно",есть онлайн-табло с расписанием автобусов.Рядом со зданием вокзала-"а-ля ВДНХ",можно погулять,пофоткаться в ожидании отправления автобуса.Билет,кстати,можно и онлайн купить.
Добрый вечер. Ехала с автовокзала Приокский 07.01.25г. по маршруту Рязань-Касимов. Поездка была отвратительная. Рейс на 11.30. Так как была с собой дорожная сумка, решила купить багажный билет, заплатила 146 рублей. В итоге подали ужасный автобус, такие надо пускать на пригородные маршруты, а не на маршруты дальнего следования. Три раза просила водителя поставить сумку в багажное отделение, он игнорировал мои просьбы. Были еще пассажиры, у которых быои билеты на багаж, им велел багаж забирать в салон. В салоне некуда было ставить сумки, т.к. они никуда не помещались. Сиденья в автобусе без подлокотников, ремень, чтобы пристегнуться не смогли вытащить, ручка в переднем сиденье была оторвана. Приходилось всю дорогу держаться за переднее кресло - 3,5 часа. Это что за услуги перевозки людей? Деньги заплачены 775 руб. И еще за багаж 146. На каком основании, автовокзал берет за багаж, если багаж болтается по полу по всему салону. По- моему вообще автовокзал должет вернуть мне деньги за багаж.
Здание сделали прекрасное, осталось набрать адекватный персонал😉
Также из минусов: во всем городе маршрутки отслеживаются через Яндекс карты и имеют свое расписание, раньше у междугородних такое тоже было, почему сейчас ни одной маршрутки на карте и расписание все неправильное - непонятно
меня не устраивает средневековье покупки билета. трубку не берут, сайта нет, на других сайтах, где продают билеты на данные рейсы пишут, что онлайн бронь не доступна, хотя 3 года спокойно покупала онлайн билеты. сбой с расписанием, раньше до клепиков можно было чуть ли не каждый час уезжать, сейчас такого нет, поменяли. А МНЕ ОТ КУДА УЗНАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ???
не раз бывало, что приеду в 15:00, а мне говорили, что на 16:25 билетов нет, езжайте на 18:25, а порой и вовсе говорят, что нет билетов.
я человек, у меня есть свои планы, договорённости с другими людьми, а быть уверенной в данной конторе я не могу, ибо полный бардак! работники - хамки!
Новый автовокзал на мини ВДНХ. Маленькая копия Московского ВДНХ. Прикольная задумка хоть что-то со времен старой доброй совдепии днлают.Кассиры одни старушки хорошо поставили аппарат для покупки билетов.Не знаю какая там проходимость по мне два кассира и один аппарат маловато.
Вокзал отремонтировали вместе с большим комплексом зданий в Торговом городке. Очень приятный стиль, восстановлены старые здания. В самом автовокзале появилось табло рейсов. По сравнению с предыдущим зданием - великолепно. Хочется ремонта зоны посадки, ждем.
Обновленный вокзал , да современнее стал, туалеты новые , не то что раньше, но главное поддерживать в этом виде, хотелось , чтоб в каждом сиденье был вход для зарядки телефонов, мне кажется уже везде такое есть , а в целом чисто , уютно,
Новый автовокзал, отличный дизайн внутри, чисто, просторно. Но если вы решили перед покупкой билета сходить в уборную, то вход будет платный. Ну или терпите..... Бесплатно только при наличии билета. Если мой отзыв читает администрация вокзала, прошу лояльнее отнестись к пассажирам. Не встречала подобное, ни на одном вокзале нашей страны
Прошу высшее руководство обратить внимание на работу сотрудников автовокзала "Приокский". Практически всегда вечером, когда люди едут с работы , работает одна касса. Соответственно на на нужный рейс не успевают брать, и приходится ждать как минимум 30минут.Сотрудники не умеют вежливо общаться, постоянно они ругаются, как на базаре. Красивое, современное здание, и такие работники ....
Автовокзал свежий, туалет чистый и при наличии билета на атобус бесплатный. Звезду сняла за то, что посадка в автобус началась за 5 минут до отпраления, естественно вовремя автобус не выехал. Сотрудница вокзала, поизводившая посадку пассажиров, и водитель автобуса обвинили во всем пассажиров.
После реконструкции стало лучше, очереди бывают конечно но не большие, есть терминал для покупки билетов. Внутри вокзала тепло, можно подождать рейс. Платформы для посадки пассажиров крытые, в палатках можно купить чай, пирожки, так же есть типо строительный магазин. Еще бы обровили парк машин, а то все разваливается едет.
Чистый автовокзал,есть благоустроенный туалет,но сидит наглая консьержка и собирает себе деньги,наглость второе счастье.Даже не сказала ,что если человек с билетом ,то туалет бесплатно.Ни стыда ни совести.А в Рязань едут люди на приём к врачу в областную поликлинику и больницы ,а не из праздного любопытства.Наверное сама здоровьем пышит.
Сегодня ехал как обычно на работу. Работаю в с.Поляны. На автовокзале произошел сбой на 1 из касс....с чего все кассы столпились ей на помощь. В итоге времени уже не осталось для покупки билета. В терминале показывает уже следующее время. На пероне попросил оплатить по факту.....на что от контролера получил поучение....Нужно приходить раньше!) Наверное нужно не мне приходить раньше....а вам поставить новое оборудование. Из за этого опоздал на работу. Если влетит пойду судится с автовокзалом .
В отремонтированном здании тепло, места для ожидания достаточно. Обслуживают достаточно быстро. Пожелание чтобы транспорт отправляли вовремя. Уже объявили, время подошло, очередь выстроились и все ждут, когда подойдут проверять билеты и сажать. Один проверяющий на 2-3 маршрута. Одних отправляют вовремя, а другие с опозданием.
Обновлённое здание стало очень красивым, современным как внутри, так и снаружи. Касаемо обслуживания, не всегда доброжелательные кассиры, также зачастую, не могут найти альтернативные маршруты движения и приходится ждать свой рейс часами. Потом оказывается, что было много проходящих рейсов в твою точку назначения.
Приятно посещать обновлённый просторный автовокзал Приокский. Свободный подход к кассам, удобные сиденья в зале ожидания, кофемашины-все это обеспечивает комфорт и уют пассажиров.
Ремонт здания отличный, территория на высоте. Только до спасска рязанского не уехать с10,00 до 12,50, да и с обеда также. Частников нет , увеличить нужно количество рейсов.
После реставрации стал одним из красивых автовокзалов. Все обновлено, сделано для пассажиров в лучшем стиле! На новых больших экранах можно увидеть маршрут и количество оставшихся мест для покупки билета, что очень удобно!
Спасибо, нравится. Только вот жаль нет ни одного банкомата к примеру сбербанк🙁 ни снять денег если нужно, ни положить. А ещё хотелось бы улучшить эту ситуацию
Не че́ хорошего сказать не могу только что вагзал новый да один плюс как были маршрутки холодные так и остались не что не меняется только проезд растёт и люди и за них болеют часто
Так всё облагородили, навели красоту, а проблемы с покупкой билетов как были так и остались, даже ещё хуже стало. Раньше хоть можно было в понедельник купить билет на пятницу по интернету, а теперь и этой возможности лишили. На Спасск-Рязанский в будни купить билет очень сложно, а в выходной просто невозможно. В чем проблема то? Автобусов у вас мало? Можно же пустить дополнительные рейсы, ну хоть в выходные дни? Люди едут в Спасск транзитом через Рязань и не могут доехать….
Здание новое чистое. На этом хорошее все. Из пяти касс работают две,как черепахи, 15 мин стояла в очереди,опоздала на маршрутку,теперь ждать ещё 20 минут. А маршрутка пошла пустая. Отвратительно,особенно для тех,кто ценит свое время. Достаточно грубо разговаривают с пассажирами. Я,понимаю,много людей устали,но надо что-то менять
Обслуживание - нулевое. Сидят хабалки. К кому не подойти - наглые, безмозговые бабищи. Молчу про диспетчеров. Одна просто бросила трубку не захотев отвечать. Персонал - отвратный.
Вокзал хороший
после ремонта там приятно.
В Полянах население растет а они не добавляют транспорт а наоборот убирают. Сначала автобусы отменили, теперь часть маршруток убрали. Всё против людей делают.
Кассы и всё такое временно перенесли в соседнее здание, сделали очень классно и уютно. Туалет есть, платный вроде. Кассиры милейшие люди, несмотря на дикий поток пассажиров. Очередь как повезёт. Никогда не угадаешь. Четко объявляют рейсы, всё понятно. Кофе автоматы стоят внутри. Зал ожидания там же. На улице работает одна палатка, там можно купить выпечку всякую и напитки. Вполне чистенько, скамеек много. Не мешало бы разобраться с остальными палатками (весь вид портят) и асфаль уже нормальный положить.
Когда надо в Касимов, то пользуюсь исключительно услугами этого автовокзала!
Альтернативы никакой нет, правда
Билеты продают, иногда даже вежливо. Перроны напоминают автовокзал Котельники.
Чебуреки были вкусные давно, сейчас невкусные, но напротив есть пивнуха, крепитесь. Если пойдете туда, то не опоздайте на автобус, они, оказывается, порой отбывают по расписанию
Приятное и удивительное место, давно не была в Торговом городке, было очень неожиданно увидеть такую красоту! Детям очень понравилось, и вокзал и территория