сегодня пришла в этот пункт. Немного постояла. Очень благодарна Сазановой Инне Николаевне, что помогла разобраться с платежами. В январе не все пришли квитанции за декабрь, была путаница. Квалификация специалаиста оказалась на высшем уровне! Впервые из подобного места вышла с улыбкой и благодарностью за помощь. Побольше бы таких сотрудников! Тогда и в очереди можно постоять. Искренне благодарю !Прошу руководство поощрить данного специалиста . Хочу отметить, что приходят к вам не только платить, а именно решать непонятные вопросы.
Очередь была из 8 человек. Прошло 30 минут, а передо мной еще 2 человека. Персонал очень доброжелательный. Но вопрос к организаторам: когда одновременно подходит 2 клиента со сложной ситуацией ( при мне с одним вопросом активно разбирались 35 мин), практически останавливается вся очередь; две кассы разбирают сложные случаи, третья уходит на перерыв.
Бестолковая организация, на обращения в личном кабинете не реагируют, дозвониться - это по 15/20 минут слушать музыку и бесконечные переключения на разных "специалистов", и результат то же, никакой, в пунктах приёма- очереди на два часа, никто ничего толком сказать не может ни по какому поводу, все путают, по расчетам - отправляют к поставщикам услуг, обращения не регистрируют, бардак страшный, непонятно зачем их создали, столько бездельников получают зп, в пунктах, в колл-центрах ... и все из наших карманов