Считаю эту почту самой лучшей, работников - Наталью и Илью и нового мужчину - профессиональными, оперативными, тактичными, вежливыми, умеющими работать в многозадачном режиме. Два длинных отзыва внизу написаны типичными озлобленными гражданами нашего нелегкого мещанского времени, когда трудности в стране сломали гордыню некоторым высокомерным "богачам из новых строительных блоков за заборами с охраной" 🙂. Почта 603024 была как раз очень грубой, холодной и мещанской, какую такие и заслуживают. И там был не ремонт в конце года, а увольнение сотрудников в конце 2024, что не удивительно. Многие клиенты не заходили в 603024 уже, которая работала примерно 2-3 раза в неделю и устраивала сами себе выходные, а использовали для Авито и Озона более адекватные приемные пункты, например, тот же 603155, где относятся к людям с уважением.
Ужас как он есть. У нас закрылось на ремонт отделение 603024, где до этого всегда было прекрасно, по крайней мере последние лет 5. При этом ремонт в 24 отделении лучше, чем в текущем работающем. Нас перевели получать посылки сюда. Это просто кошмар, ремонт - его нет, очереди такие, что можно ждать час минимум и не дождаться. При этом доставку даже за деньги оформить невозможно. Конечно, можно записаться и получить свою посылку, после чего отправят её искать самостоятельно на склад по трёхзначному номеру! Буквально - рыться в ящиках и на складе самому. Вы вообще видели такое новшество? Почта России, примите к сведению
Почтовое отделение 155 всегда славилось отменным неудобством: режим работы только сейчас стал регулярным, заказать доставку клиенту невозможно, само отделение на 2 окна (регулярно работает одно-медленно, возможно старый компьютер, неудобная программа) тесное, душное, 2 стула для клиентов. Народу много, на полках как в сельпо на продажу выставлено от мыла до печенья. Нужен серьёзный ремонт с расширением, оснащением и благоустройством зала. и количество рабочих мест должно соответствовать количеству почтовых отправлений, платежей за ЖКУ и прочих функций ПО
Обслуживание на высшем уровне. Был в будни, в 17-18, в очереди 2 человека. Очень быстро оформили большую посылку, без лишних слов. Спасибо большое за профессионализм!
Отправляла Авито доставку 30.01.2025 г. Пришла в 13:43 передо мной было 7 человек: оплата домофона, заказные письма, посылки. Работал единственный сотрудник Наталья. В 14:03 я уже была обслужена и за мной было ещё двое людей, которым она сказала, что она окажет им услуги. На таких сотрудниках все держится. Кто пишет негативные комментарии просто не работал в этой сфере
Ужасное отделение. Огромные очереди. Что бы отправить письма, для начала нужно простоять в очереди, минут 30 точно. Обслуживание очень долгое, отправляла 2 заказных письма, в итоге простояла около 25 минут. Очень опаздывала, спросила у сотрудника, долго ли ещё ждать, когда оформят мои письма, на что я услышала: « не нравится, идите в другое окно»
Возьмите молодых сотрудников, может и процесс обслуживания будет быстрее.
Просто ужасное отделение.
Постоянная очередь, работает как правило только одно окно. Начальник отделения Илья (мировой мужик) пытается что то сделать, но все равно ресурсов не хватает
Я понимаю, что сотрудники отделения в этом не виноваты, а вот менеджмент Почты России явно хромает.
Недавно туда же перевели индекс 603024, очереди стали еще больше.
Так же отсутствуют абонентские ячейки с отделения 603024 за которые мы заплатили деньги!
Идеальное место чтобы поговорить с народом и обсудить насущное! Гигантские очереди не дают скучать доброму гражданину с почтовым извещением. Единственный сотрудник почты очень внимателен к посетителям. Спасибо и на этом!
Ну как может не понравиться оператор который сидит один работает и ещё успевает шутить, а очередь всё больше и больше. 40минут чтобы что-то получить. Стараюсь почтой ни чего не заказывать. Жалко оператора.
06.12.2024 простояла в очереди 40 мин.
Было 2-ое сотрудников
( женщина и мужчина, женщина работала очень медленно, мужчина вообще не подключился к работе, в очереди было 12 человек)
Примите меры
Пришла утром в субботу за посылкой. Посетителей нет, работников в залах тоже нет. На мои практически ауканья вышел мужчина, посмотрел посылку по номеру и отправил в другой зал. Там, естественно, тоже никого не было. Постояла, повопрошала в пустоту, есть ли кто живой. На мои "вопрошения" из недр почтового отделения женский голос недовольно ответил: "Чего надо?" Шоколада, черт возьми! Просто от нечего делать на почту с утра приперлась! Но вежливо ответила, что за посылкой пришла. Вышла девушка, всем своим видом выражающая негодование по поводу моего визита. Посылку долго искали. Нашли в том зале, куда я и пришла вначале. Но вот это "чего надо" в ушах до сих пор.
Система талонов не работает, люди стоят в живой очереди, тут же приходят по записи и начинается скандал, вместо того, чтобы навести порядок, руководство отвечает-разбирайтесь сами. Помещение не приспособленное, полный беспорядок. Всего два сотрудника, один из них начальник.
Очередь, в какое время не приди. Сидит 3 человека (оператор, руководитель отделения и ещё кто-то), фактически работает 1 окно (и на выдачу писем и посылок, и на отправления). На вопрос, может ли руководитель выдать посылку, грубым голосом отвечают, что работает одно окно. Среднее время в очереди 30-40 минут.
Ждал в очереди около часа. Сотрудница сказала идти на склад и самостоятельно найти свою посылку (до этого с одним из посетителей было то же самое). Сам я посылку найти не смог, пришли два других сотрудника (которые вместо того, чтобы помочь очереди рассосаться, по-видимому, гоняли чаи в соседней комнате). Меня со склада прогнали. Потом основная сотрудница начала ходить туда-сюда и попутно кричать "ты дура!" Другой сотруднице, за то, что та не помогает искать мою посылку. А также, сотрудница на выдаче нажала на кнопку выдачи, когда еще даже не нашла посылку. Это была посылка с авито, и продавец уже получил деньги, хотя я даже не успел посылку получить, не то, что проверить. Но самым легендарным недочетом в безопасности мне показалась возможность попасть на склад. Это даже смешно, сколько же всего можно натырить таким образом?
Часто обращаюсь в это отделение Почты России. Все отлично! Особенно хочется отметить операторов Наталью и молодого человека, имени не знаю, к сожалению. Ребята всегда работают чётко и оперативно! Благодарю Вас!
Отвратительно. К почтовому работнику, которая ОДНА обслуживала целую очередь, вопросов нет. Есть вопрос к местной Почте: почему у вас только один сотрудник работает, при том, что соседнее отделение на ремонте?!
Посылаю открытки домой из нового города - такая путешественная традиция :) 4 марки для открыток я покупала 50 минут 😳
Такого даже в нашем городе, населенном всего трехстами тысячами человек, нет 🤷♀️
Когда едешь в Нижний Новгород, красивый город, который можно сравнить с лучшими городами нашей страны, такого не ожидаешь точно)) Очень печально, что в Нижнем Почта России работает именно так ._.
Полный трешак, ощущение посещения бомжатника. Очередь человек 10, один сотрудник почты, который не может найти нужную посылку и как издевательство висит табличка, если вы ждёте больше 10 минут то позвоните по номеру 8-800 и т.д. Чем они мне там интересно помогут. Я не стал ждать
Хорошо работают в тех условиях, в которые их поставили. Кстати, 24 отделение закрылось вовсе не из-за ремонта. Оно совсем закрылось из-за отсутствия сотрудников.
час находилась в пункте, пока абсолютно некомпетентный сотрудник занималась моим вопросом. я все понимаю, но такие люди не могут работать на таких местах. худшее взаимодействие с почтой России.
Серьёзный синдром вахтёра у работников, очереди как в СССР, страшная духота в помещении.
Озлобленная женщина из окошка, которая очень медленно выполняет свою работу, просто взяла и закрыла всех в этой духоте, пока не обслужит последнего клиента, шикарная месть)
Ужасно. Ходили на Невзорова так хорошо было. На Трудовой ужас. Толпа народа. Работники не рыба не мясо. Была всего 4 в очереди а простояла полтора часа. Верните Невзорова. Там и место больше
Просто отвратительное отделение!!!
Находиться внутри просто невозможно, персонал не умеет общаться не то что с клиентами, а вообще не обладает умственными способностями к человеческой речи, говорит очень тихо и невнятно, просто общается мычанием!!!
Всегда большие очереди, медленное обслуживание и очень долгие сроки доставления посылок (раза в 2 дольше, чем в других отделениях)
Не удивляйтесь, если ваша посылка затеряется и не будет отправлена - здесь это норма! Не пожалейте своего времени и найдите любое другое отделение.
Обычное отделение, но девушка-оператор была очень любезна, по собственной инициативе помогла более качественно упаковать посылку и быстро всё оформила, за что ей большое спасибо!
Соединили с другим отделением, видимо сотрудников не хватает. Огромные очереди, присесть негде, отделение завалено посылками, душно. Старайтесь сюда ничего не заказывать
Отвратительное отделение, записаться к ним нельзя. Мне надо работать, а я в очереди час стою, чтобы одно письмо отправить. Работают медленно, везде грязно.
Что бы забрать посылку с Алиэкспресс нужно простоять час в очереди... А да, вам могут сказать, что посылку не нашли... Ну или предложить поискать самому
Самое некомфортное и неудобное отделение, наверное во всем городе.
Сотрудник 1, редко 2. И все как на подбор - пахабные и очееень медленные, как будто первый раз сели за компьютер.
Но самое интересное, что сотрудники просят деньги за упаковку, якобы которую они «нашли где то на складе», потому что упаковки почты нет, закончилась. И ЭТО КОГДА ОТПРАВЛЕНИЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНО. То есть упаковку оплатили, но она закончилась, упаковать не могу, но за 100р найду коробку на складе)
А и да, разговаривать на этом отделении тоже нельзя, ты мешаешь этой прекрасно быстрой работнице набирать адрес в компьютере по 15 минут.
Очень все медленно. Чтобы получил посылку стоял в очереди 1 час. Работает только один сотрудник. В это отделение перенесли отделение 603024, не увеличив штат. Почему почтоматы не ставят - не понятно.
Получала посылку в этом отделении и до сих пор в шоке) Отделение осталось где-то в 90х, и это центр города!
Электронная очередь по талончикам - не работает. Очереди скапливаются большие, более 8 человек. Обращаю внимание руководства - вечером явно должно работать 2 сотрудника на выдаче/получении. Зайдите в отделение и посмотрите, что там происходит с 17.00
Предложение покупать товары - это очень странно и неэтично. Лучше привидите в порядок витрины, сделайте остекление, ремонт, тогда люди будут покупать охотнее без навязывания.
Отвратительное почтовое отделение! Кого-то могут принять и без очереди, а с ребёнком маленьким приходиться отстаивать очереди, хотя с разными сотрудниками , правила видимо тоже разные! Сегодня с ребёнком без очереди пропустят, а завтра стой!
Очень жаль,что существуют такие почтовые отделения!Позор для Почты России.Обслуживают так,как будто ты милостыню пришел просить.К сожалению,достаточно часто приходится это отделение посещать(доставка и отправка).Каждый раз после посещения настроение портится.(к слову,находится оно в историческом центре города).
Отличное отделение почты, что, честно, бывает нечасто. Отправляю и получаю большое количество писем, поэтому есть с чем сравнивать. Быстрое обслуживание, вежливость сотрудников, чистота. Программа всегда работает, марки в наличии, конверты и штрих-коды тоже. Спасибо! Продолжайте в том же духе :)