Pochta xizmatlari:migratsion xabarnomalarni qabul qilish, xalqaro posilkalar, halqaro banderol, mahalliy banderol, mahalliy pochta kartalari, xalqaro pochta kartalari, Express Mail Service - Express pochta xizmati. Mamlakat ichida EMS jo'natishlar, Xalqaro EMS jo'natishlar, mahalliy xatlar, xalqaro xatlar, 1-klass xatlar, ichki posilkalar, ekspress posilkalar, kuryer bilan posilkani yetkazib berish, standart posilkalar, xalqaro sekogrammalar, ichki , xalqaro jo'natmalarni qabul qilish/berish
Moliyaviy xizmatlari:tezkor pul o'tkazmasi, pochta o‘tkazmalari, sug'urta xizmatlari, Western Union pul o'tkazmasi, kommunal va munitsipal to'lovlarni qabul qilish, nafaqalarni, subsidiyalarni va, uyali aloqa xizmatlari uchun to'lovlarni qabul qilish, bank kartasiga hizmat ko'rsatish, OSAGO polislarini amalga oshirish, telekommunikatsiya xizmatlari uchun to'lovlarni qabul qilish
Aloqa xizmatlari:xalqaro, shaharlaro, zonaichi, mahalliy aloqa xizmati ko'rsatish
Худшее отделение почты России в России. Вне конкурса. Часовые очереди всегда. В любой день. В любое время. Никакие сервисы (типа электронной записи в очередь) здесь не работают. И никто да же не пытается ничего исправить.
Благодаря этому отделению я теперь заказываю доставку почты на Неманский. Пусть это сильно дальше, но в итоге получается гораздо быстрее! Там в отделении всегда 5-7 минут на получение и отправку. Очереди нет!!!! Там меньше окон и нет очереди!!! Что происходит в 123458 мне непонятно. Но так уже лет 10. Видимо, сюда почтовые реформы не дошли.
Теперь, когда вижу, что кто то случайно отправил посылку или письмо сюда - да же не пытаюсь за ним идти. Сразу заказываю ПЛАТНУЮ доставку до дома. Но время и нервы дороже.
Это просто дно сервиса....
Отличное отделение, сотрудников мало,но они молодцы,проконсультировали,объяснили,теперь буду оформлять онлайн и не стоять в очереди!! Отдельная благодарность начальнику отделения Сарафанову Илье! Помог установить приложение,настроил,все объяснил.
Конечно, все привыкли, что Почта России - это отделение ада на земле. И я не буду оригинальной😃 Конечно, вопрос к руководству: неужели нельзя посадить больше сотрудников? Народу тьма, сейчас ещё закрыли 1 этаж, где выдавали посылки. Если раньше на все было 5-6 окон,то теперь три, из которых за одним сидит человек, который только «что-то оформляет», то есть людей не обслуживает, а за вторым сидят два молодых парня - стажеров, которые ничего не умеют делать и совершают ошибки. Из последнего: пришла с утра, народу было мало - «всего» человек 5 в очереди. У меня талон П32, жду уже полчаса. И вот после П31 вызывают П33. Как раз эти молодые люди-стажёры. Я подхожу и спрашиваю, где П32. Они смотрят в компьютер и со смехом отвечают: ой,а мы вас пропустили. И дальше - внимание: мы вас обслужим ПОСЛЕ вот этого мужчины,которого уже вызвали. Я спрашиваю: а почему после? Ведь моя же очередь? Один просто молча поворачивается и уходит искать посылку,а второй смотри в компьютер и молчит. Мужчина,конечно, и не подумал уступить мне место (то есть, не уступить, а вернуть мне мое «украденное»). Он начал орать: вы видите, сейчас мой номер, ничего не знаю. Ну хам. Но больше всего поразила реакция сотрудников: они продолжали заниматься каждый своим делом, как будто меня вообще нет и ничего не происходит. Я обратилась к женщине за соседним окном - НОЛЬ реакции. Тогда я сказала ещё громче - женщина, почему вы делаете вид, что меня не слышите? Она опять молчит. Так и до сумасшедшего дома недалеко. На третий раз она всё-таки ответила, что мне придётся подождать. 🤡 Сотрудник совершил ошибку, вызвав не тот номер, в чем проблема обслужить верный номер, а потом следующего по очереди? Почему-то Почта России это сделать не в состоянии. Конечно, у нас же цифровизация. Через 2 минуты меня обслужили, но нервов было потрачено много.
Расскажу и второй случай «из последнего». Это уже была другая сотрудница, более пожилая. Я отправлять посылку через Авито. Раньше всегда такие посылки упаковывали на почте бесплатно, так и авито написано. Я все же принесла свою коробку, упаковала товар. Всего лишь попросила какой-нибудь набивки в коробку, чтобы товар не болтался. Старые пакеты, бумага, мусор - ну этого добра на почте должно быть много, подумала я. Но не для меня. Сотрудница вначале сказала, что у неё нет набивки совсем. Потом, что может дать только рваные пакеты. Я говорю - давайте их, пойдёт. Но так как довольный клиент - не цель, а провал работы сотрудника Почты России, она тут «переобулась» и сказала, что и рваные пакеты мне дать не может: ведь после меня придут ЛЮДИ, что она им даст? Тут я взревела: в смысле, после меня? А я что - НЕ ЛЮДИ?
В общем,грустно это все. Понимаю, наверное, им мало платят и заставляют делать двойную, а то и тройную работу. Но такого хамского отношения уже давно не было. Видимо, руководство совершенно не обращает на это внимание и никак не хочет решать эту проблему.