Абсолютно не компетентный сотрудник за стойкой, отфутболивает в тех. Поддержку МТС, на горячую линию, ни на один вопрос ответить не может, смысл данного офиса если сотрудник не может помочь уточнить информацию? Я закрыла свой номер которым пользовалась лет 15, в ноябре, заплатила остаток по счету, пришла на днях уточнить точно ли все прошло успешно, не принадлежит ли мне больше данный номер, и нет ли вдруг какой-то задолженности, чек имеется, на что сотрудник мне ответил, что он ничего не знает, у него нет доступа, звоните в тех. Поддержку, еще раз задаюсь вопросом зачем данный офис, если в нем не могут оказать помощь? Ответить на банальные вопросы? Не рекомендую!
Пришла в салон сотовой связи, чтобы активировать сим-карту по причине ее головки для восстановления старого номера. Сотрудник сказал , что программа не работает и нужно подойти через час . Я попросила его написать заявление. На что он ответил , что подойти нужно через час. Вернулась и обратилась опять с этим вопросом. Мне ответили, что уже поздно пока напишем заявление и только через час могу получить и забрать ее. Я возмутилась. Ведь в первый раз я попросила его написать заявление но увы сотрудник проигнорировал, не остановил меня не рассказал. А ещё я спросила о смене тарифа который мне предложила ваша компания . У меня нетариф и я плачу 540 руб. Хотела поменять на тариф за 600р. На что ваш сотрудник ответил что разница в 60 руб. Может вы направите вашего сотрудника на курсы повышения п.что после такого ответа не верится в его профессионализм и компетентность. Или молодой человек под конец рабочего дня устал и не умеет объяснить элементарные вещи.
Обратились в салон по поводу подтверждения паспортных данных,такого хамского отношения к себе,я ещё не слышал.Не объяснил ,как нам сделать правильно,он просто отказал в помощи,сказал если вам техподдержка,сказала,что можно поменять в салоне,пусть они вам и меняют.На мое уточнение вопроса,мне было сказано, что я свободен,иначе вызову охрану.Пытаясь добиться ответа,он соскочил со своего рабочего места и начал вызывать охрану.Руководству стоит задуматься,нужны ли такие работники.Больше в этот салон никогда не приду.