Спектакль «Лес» с Максимом Авериным: полный восторг, но есть нюансы со звуком
Посетили спектакль «Лес» в Театре Сатиры, и впечатления остались замечательные. Постановка захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Однако, к сожалению, не все реплики было хорошо слышно, и это немного смазало общее впечатление.
Скорее всего, проблема кроется в акустике и особенностях сцены. Сама сцена уходит вглубь, плюс используется вращающийся круг, по которому актеры активно двигаются и произносят свои реплики. Всё, что происходило в глубине сцены, было слышно очень плохо, порой приходилось додумывать фразы. Это никак не связано с игрой актеров или их дикцией — даже громогласного и энергичного Максима Аверина временами было сложно разобрать. Думаю, звукооператорам нужно доработать техническую сторону, чтобы зрители могли наслаждаться каждым словом.
Но что касается самого спектакля, это полный восторг! Уже начало оказалось неожиданным: мужчина, сильно похожий на Аверина, появился прямо в зале. Мы сидели в амфитеатре, правая сторона, и вдруг он подошел совсем близко, остановился рядом с нами и начал читать свой монолог в полной темноте. Такое интерактивное начало буквально захватило дух!
Вся постановка — это мощный заряд эмоций. Актеры выкладывались на полную, Аверин в роли Несчастливцева был невероятно харизматичен и энергичен. Несмотря на проблемы со звуком, этот спектакль точно стоит увидеть. Он подарил яркие эмоции и оставил глубокое впечатление. Рекомендую!
Обожаю этот театр. Хожу в него много лет. Правда, очень любила его в прежнем виде, с прежним буфетом. Новый очень не уютный для меня и цены на шампанское 200 гр. (бутылочка маленькая) проверяйте, она стоит 10 тыс/руб! Мы не увидели сразу, т.к. меню там за тридевять земель находится. Театр обожаемый мною при Александре Ширвинде. Из последнего смотрели там спектакль «невольницы». Декораций никаких, вытянули спектакль игрой актеров, которые там очень хороши. Сделали жердочку на сцене для актеров и они, как на детском утреннике по порядку читали свои роли. Жуть какая-то ((
Театр Сатиры очень удачно расположен. Да и залы его крайне удобны для зрителей. Разнообразный репертуар позволяет выбрать, то что может понравится именно вам. Поэтому читайте анонсы о спектаклях, и промаха не будет. Я хочу рассказать о совершенно новой постановке, которая планируется в театре.
Эрик Эммануэль Шмитт - автор, две пьесы которого я уже видела. На сцене "Чердак Сатиры" решили поставить спектакль "Маленькие супружеские преступления", по пьесе с которой я не знакома.
Блогерское сообщество пригласили на репетицию постановки. Надо сказать, что при просмотрах предыдущих пьес до конца действия было непонятно, что же является зерном интриги, автор скрывал свой замысел до последней сцены.
Как уж тут было разгадать сюжет, если действие оборвалось где-то на середине.
Режиссер Юрий Клепиков обещает уложиться в два часа без антракта, а мы увидели лишь 45 минут из жизни супружеской пары. 45 минут загадок и домыслов. Муж - известный писатель и по совместительству художник (но это для души) - после бытовой травмы и лечения возвращается домой с потерей памяти. Он не помнит свой дом, не помнит своего имени, но физически вполне здоров. Кто он и что с ним произошло, обо всем этом рассказывает ему жена, которую он тоже не помнит. Но в процессе диалога приходит ощущение, что или память начинает к нему возвращаться или он с самого начала ведёт свою игру, прикрываясь амнезией. Да и с супругой всё не просто, она явно что-то скрывает, но что именно, за отпущенное время разгадать не удаётся.
Играли прекрасно. На репетиции диалог вели Сергей Шнырёв (Жиль) и Юлия Пивень(Лиза). В состав поставлены Андрей Барило и Светлана Малюкова.
Теперь мучаюсь: ждать ли премьеру или поискать пьесу. В чем же заключаются эти "Маленькие супружеские преступления"?
А потенциальным зрителям можно без мучений купить билет на премьеру, чтобы увидеть полную сценическую версию в театре.
Сцена "Чердак Сатиры" более камерная по сравнению с большим залом. Тут всего шесть рядов, поэтому отлично видно действие будет даже с последнего ряда. Но предпочтительней выбирать места ближе к центру, чтобы картинка выглядела более симметричной.