29.03.2024 пришла в обед в налоговую сдать отчётность. Талон выпал в окно номер 3. Принимала женщина, точнее мигера с длинными русыми волосами в зелёной (формовой рубашке). Ну вся из себя, королева, с таким видом, с таким высокомерием!!! На вопросы отвечала как-будто я ей должна мил лион! Вы кого там держите! Пришли на работу - помогайте людям, а не стройте из себя черт знает что!!!
Зато какой прекрасный, доброжелательный сотрудник Звягин (имя не помню) работает там же. Получила позитив и удовлетворение от общения с таким человеком! Все рассказал, ответил на все вопросы! Браво! Вот такие люди должны работать с нами!
Заказали справку о задолженности, для поступления в ВУЗ. Ч ерез неделю получили без печати. Подошли к главной, попросили поставить печать, а в ответ был отказ. Из за этого не попали в бюджет. Почему такое отношение к народу? Из за одной печати все изменилось......
Все очень даже неплохо, никакого хамства не встретила, огромных очередей не увидела. большое спасибо специалистам (администраторам) которые помогают правильно заполнять документы.
Такого ужаса я ещё не видел. Люди берут талончик, потом начинается 15-и минутный перерыв и все талончики сгорают! Надо брать заново! И тот кто должен был по талончику быть первым имеет возможность стать последним! :))
Я валяюсь, работник не может получить ИНН уже 2 месяца, сдавал 23 апреля, при том, что срок 5 рабочих дней!!!! Посылают, говорят смотрите на сайте??? Смотрим, нет ничего!!! Как сдавать отчеты в таком случае, или может вы сами их сдадите тогда, неуважаемые работники налоговой? Трубки не берут, какое то скопление бесполезных бестолковых людей.
Работают отвратительно! Такое впечатление, что все хамки го рода сконцентрировались именно там. Руководству этой организации не мешало бы научить свой персонал, как нужно работать с людьми. Если они, конечно, сами это понимают, а то ведь не зря говорят: "Рыба гниет с головы". Делайте выводы господа!!!
Как объяснить работникам фнс что они работают для людей.Почему такое отношени е к человеку который пришёл за помощью. Неужели руководство не контролирует своих подчинённых. И главное где профессионализм?
Бардак! Полный и окончательный. В 2020 году мне продолжает приходить налог за квартиру, которую я продала ещё в 2015 году и который уплачен уже раза 3.
27.11.18 пришёл за платёжными документами по транспортному налогу. Взял талон в электронной о череди № Р-76. Прождал час. Сначала вызывали по номерам, затем перестали. Я так и не дождался, когда меня обслужат. Очень плохая организация обслуживания населения! К сожалению без платёжных документов я не имею возможности заплатить налог.