Поехал на эту мойку, так как Яндекс.Топливо предлагало хорошую скидку, а сотрудничающих с ними, в районе не так много. Когда приехал, оказалось, что на мойку огромная очередь, внутри все машины еле-еле каким-то чудом разъезжаются только с подсказками персонала или других водителей.
На мойку меня приняли с опозданием 40 минут. А в приложении было написано, что мойка уже началась 👍. Помимо этого, прайсы в приложении и на мойку не совпадают, на мойке то, что мне в итоге сделали, стоит меньше на 30%.
Помыли не очень, по низу (бампер, крылья) остались разводы, девушке-администратору приходится контролировать работников, но пл сырому не было видно. Кстати о сырости: боксы не закрытые, вода и влажность летят примерно везде, включая ремзону.
И, конечно, боксы на две машины сразу это совсем удивительно. Причём никак не учитывается нагрузка/запись, и машина, которая стоит дальше, может ждать пока домоют машину перед ней, потому что возможности выехать тупо нет.
Ситуация сюр:
Езжу на вашу мойку уже 2 года , так как живу рядом.
В этот раз за рулем моего Лексуса был муж , когда мы заехали внутрь мойки вышла новенькая администратор (раньше был парень - он был молодец 10 из 10) .
Когда мы вышли с машины - я с пассажирского муж с водительского , я начала говорить как следует помыть авто.
Так как , во-первых, машина моя и мой муж в целом не знает - что и как мне надо мыть. Во -вторых, он был занят в телефоне и залипал туда.
Но девушка делала вид, что не слышит меня. Она ждала когда муж закончит написание смс и повторно спросила его как мыть авто. Потом было еще несколько моментов, когда. Задавала вопрос а она молчала , как будто меня нет .
Разговаривала она только с мужем , ахахах. К которому автомобиль никак не относится (а он в свою очередь переспрашивал меня обо всем при ней же) …
Далее - мы сказали что нам нужно мыть кузов и коврики. Но можно и без ковриков , так как они были чистые.
В итоге она судорожно бегала вокруг машины открывала все двери и смотрела на коврики….
И вишенка на торте - это информация для владельцев. Когда мы уже уезжали и сели в авто (
Она сказала нам что у вас на сойке каждая 10 мойка бесплатно и наставила штук 5 печатей Хотя была 1 мойка всего.
Пояснив это так - ну вы же говорите что всегда моетесь тут. Ну вот вам и купон 😁
Объясните даме, что новый лексус может быть и девушки. И ее 10 рублевое повеление это муветон. Еще бы меня женщина с мойки не игнорировала ))) когда я машину приезжаю помыть .
За все два года не было ни одного прицелента )
Если что для идентификации - лексус 444
Были на мойке 29 апреля в 15:45
Салон чистый, кузов сверкает, колесные диски отполированы. Все прошло гладко и быстро, никакого ожидания, работники профессионалы своего дела. Стоимость вполне адекватная качеству услуг. Всем советую именно этот пункт обслуживания