Отличный магазин, нравится,что оперативно доставляется товар в хорошем качестве.Продавцы настоящие профессионалы: помогли мне в выборе дисков к автошинам. Нравится то,что вместе с приобретением колёс предлагают бесплатный шиномонтаж,чем я воспользовалась. СПАСИБО персоналу магазина и шиномонтажа за отлаженную систему .
С 2015-16 года покупал шины в этом магазине много раз и рекомендовал знакомым. Этой зимой купил (Autograph ICE9) точно в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ.
запись на шиномонтаж через 2 недели.
техническую мойку не сделали. Засунули прямо на очень грязные диски.
На вопрос "почему не помыли? я бы знал, заехал бы сам на мойку"
начали зачем то объяснять разницу между технической и обычной мойкой...
пришлось запихивать грязные летние шины и мыть самому позже.
Но это всё в принципе терпимо и прямо уж страшного нет.
Основная проблема вылезла сегодня когда потребовалось снять колесо!
его затянули гайковертом c усилием как для грузовика!
Что бы открутить болты пришлось удлинять вороток МЕТРОВОЙ! трубой и при этом прилагать ОЧЕНЬ большие усилия! Хорошо, что это было в гараже а не на трассе.
Опять же от чрезмерного усилия может сорвать резьбы на болтах и ступице... таких случаев предостаточно.
В нормальном шиномонтаже протягивают всё руками.
для интереса прицепил безмен на 25 кг. к метровому рычагу, выжал все 25, болт не сдвинулся! значит затяжка больше 250 Нм!
Мне конечно же уже без разницы, но вы пожалуйста объясните сотрудникам, что такое момент затяжки.
конечно ещё можно было бы придраться к целой гребенке грузиков (грамм 60) на одном из колес. в других шиномонтажах сделают "адаптацию" т.е. разбортируют и повернут покрышку по отношению к диску на 90-180 градусов. после этого на новой и нормальной резине дисбаланс сводится к минимуму.
обязательно весной сделаю новую балансировку в нормальном месте)
По итогу:
Цены стали как у всех (по IKON так копейка в копейку).
Сервис как у всех.
Шиномонтаж не как у всех.
Аккумуляторы дороже всех, но есть хорошая скидка за сдачу старого.
Отзыв писать не хотел, но история с моментом затяжки "убила"
Не повезло с покупкой шин!
Магазин в целом нормальный, продавцы вежливые. Но, берутся решать проблемы с бракованной продукцией неохотно и снимают с себя ответственность за некачественный проданный товар и шиномонтаж. Далее поясню о чем речь.
Шиномонтаж при магазине я бы не советовал никому, так как работают там ребята низко квалифицированные, небрежные и безответственные.
Купил я в данном магазине комплект зимних шин Нокиан Нордман 7 205х45х17 не дешевые по нынешним временам (40 к комплект), шиномонтаж шел в подарок.
На шиномонтаже лично не присутствовал, за процессом не следил, доверившись "специалистам" и как, оказалось,зря.
Катался по Ярославлю с середины ноября 2024 на новой зимней резине со скоростью не более 70 км/ч, проблем не замечал, но после январских новогодних праздников стоило выехать на трассу и когда скорость превысила 90 км/ч появилось сильное биение в руль. Доехал тихим ходом до шиномонтажа в Шинсервис в Костроме, там кинули все колеса на балансир, оказалось, не отбалансированы все, грузы старые на дисках, разбалансировка до 60 гр доходила.(Вот такие специалисты в шиномонтаже Колеса Даром!)И самое интересное в Костромском Шинсервисе определили брак одной новой шины.Шина отлита с завода криво, имеет "горбы" наружу сбоку на корде и на поверхности катания, которые хорошо видно при вращении колеса на балансировочном станке.Вопрос?!Почему "специалисты" в Колеса Даром при шиномонтаже это не увидели?Тут два варианта: 1. видели, но умолчали;
2. не могли увидеть, так как и балансировку колес не проводили.
Первый вариант, понятно, отметается. А второй, к сожалению, это факт!
В итоге из-за недобросовестности "специалистов" шиномонтажа в Колеса Даром я попал на бракованую шину.
По возвращению из Костромы обратился в Колеса Даром с претензией.Сказали, при шиномонтаже на лето все проверим, подадим заявку на завод-изготовитель.В середине апреля приехал на шиномонтаж переобуваться на летние шины, напомнил менеджерам магазина о ранее озвученной им проблеме. В этот раз наученный горьким опытом глаз с монтажников не спускал, требовал, чтобы все сделали на совесть. В процессе шиномонтажа посмотрели, убедились, что действительно, шина одна кривая, заводской брак.Пробег за сезон всего 2500 км. Составили акт, отправили шину на завод. Оттуда ответ, мол, пробег у шины большой, она не является новой, обнаруженные дефекты нельзя квалифицировать как брак при изготовлении, товар обмену и возврату не подлежит. Гарантия распространяется только на ремонт шин при их повреждениях.
Предъявил тогда магазину, справедливо указав на некачественный шиномонтаж и как результат, не выявили сразу брак, а должны были.
На что мне ответили, что можете оставить свою претензию нам, но помочь ничем не можем.
Конец истории.
Уважаемые читатели, делайте выводы сами.
Не повезло мне с выбором магазина для покупки шин.))