Станцию конечно неплохо переделали со временем СССР. Стала чистая, светлая. Но очень сильно бесит переход с Каховской на Севастопольскую в час пик. Ведь нормально сделали, с одной стороны переход только с Каховской на Севастопольскую, а с другой только с Севастопольской на Каховскую. но всегда находятся индивидуумы, которые будут против толпы переться и не понимать, почему их всех ругают. Странные люди....
Что за фетиш на длинные переходы? Я с Севастопольской до 7 выхода топал и топал...и нет лифта, мб не заметил, но интересно как людям с колясками, бабушкам и прочим маломобильным людям преодолевать такое расстояние?
Про центральную пересадку молчу, в час пик там ад происходит, почему люди идут против движения? – так быстрее. Жаловаться не на них надо, а на саму пересадку. Да, мне тоже не нравятся те, кто против движения идут, но я их понимаю..
Интересной истории станция Каховская -бывшая западная конечная самой короткой, а ныне упразднённой Каховской линии. Была и в составе участка «Автозаводская» — «Каховская» Замоскворецкой линии, затем располагалась на её вилочном ответвлении,
три года была закрыта на реконструкцию в связи с присоединением к Большой кольцевой линии, так непросто было перемещаться в те времена. Зато сейчас радует и оформлением, и комфортом, и удобством передвижения.