✅ Замечательный отель. Удобное расположение. Чисто, красиво, вежливый персонал, который говорит на русском и английском. Очень понравился просторный номер, большая кровать, белоснежное белье, очень удобные матрасы, засыпаешь сладким сном в одно мгновение, после сна не болит спина. В ванной чистота, качественная сантехника. Шампунь и гель для душа Soak. Индивидуальный набор включает зубную щётку и пасту. В коридоре номера в шкафу лежат белые халаты и тапочки. Есть косметическое зеркало для макияжа. В номере климат-контроль. Много разных шкафчиков, ящиков. Удобное кресло. В номере есть кофе, чай, вода. На День Рождения принесли ооочень приятный презент: тарелку фруктов и бутылку вина. Букет на фото - наш)
🥗 На завтраки ходили на шведский стол в ресторан Москва. Без излишеств, конечно, но голодными точно не останетесь. Смотрите фото. В центре ресторана повар готовит на заказ омлеты с разными начинками. Официанты оперативно убирают использованную посуду со столов.
🏊🏼♀️ Тренажерный зал и бассейн есть в Ideal fitness, для гостей отеля доступ бесплатный, но мы, к сожалению, по личным причинам не смогли туда пойти.
➖ Ближе ко времени выселения стали дергать входную дверь номера, когда открывала, то видела уже удаляющего по коридору сотрудника. В номере забыла любимую расчёску.
Итог: проживанием остались довольны!
Можете подсказать, что за матрасы у вас в номерах?
+удобное расположение: рядом метро Сокольники и парк одноименный, в шаговой доступности магазины и кафе.
Номер на 15 этаже очень просторный, большая кровать, удобный матрац, подушки и одеяла, белье белоснежное.
Большое окно, плотные шторы.
Есть бассейн, сауна и тренажерный зал, работают с 6 утра до часу ночи- удобно. В номере есть халаты, можно спуститься в них на -1 этаж, есть отдельный лифт.
Завтрак входил в стоимость с 7 утра ( что хорошо) до 11. Шведский стол, стандартный. Кофе неплохой.
Багаж можно оставить после выселения еще на 24 часа.
Из минусов- заселение начинается в 14.00, не раньше. Мы были с сб на вскр, и приехала очень большая группа на заселение и мероприятие в отеле, народу было полный холл. Мы не стали ждать, пошли прогуляться, пришли в половине пятого, уже никакой очереди не было.
И на след день тоже в районе двух- половины третьего было какое то групповое мероприятие на первом этаже, был перерыв и все решили подняться в свои номера и была большая проблема с лифтами, 3 из 8 вообще не работали, собралась большая толпа, не пробиться.
Отличный, в целом, отель. Вкусный завтрак, отличный сервис в номерах, сами номера комфортные, рядом ТЦ, метро и прочая инфраструктура, близко до площади 3 вокзалов. Но 4 звезды за то, что: во-первых, из всего ресепшена работал один парень, а девочка за "вип-стойкой" просто улыбалась пустому месту (учитесь у "Аэрофлота" на регистрации в аэропорту, если нет бизнес-класса и премиальных кардовнеров в очереди - зовите обычных людей на стойку "ВИП"), во-вторых, невозможно настроить стабильную температуру в душе (12 этаж) и от чего зависит перепад - не ясно, но и в 8 вечера, и в 2 ночи, и в 14 дня периодически (стабильно раз в минуту и чаще) идёт ледяной поток.