Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Kattalar shifoxonasi

ГКБ № 15 им. О. М. Филатова, главный корпус

Reyting 4,9
904 ta baho
Ish soatlari ko‘rsatilmagan
Moscow, Veshnyakovskaya Street, 23
Saqlash
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Kattalar shifoxonasi ГКБ № 15 им. О. М. Филатова, главный корпус, , foto
Yana 33 ta
Sharh
Fotosurat
43
Fikr-mulohazalar
243
Filiallar
O‘ziga xos jihatlari

Manzil

Moscow, Veshnyakovskaya Street, 23
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

Telefon raqami berilmagan
Qo‘shish

Ish soatlari

Ish soatlari ko‘rsatilmagan
Qo‘shish
Tarmoqning barcha filiallari

Borish usuli

Vykhino
2.57 km
2
VykhinoNovokosinoNovogireyevo
15th City Hospital
290 m
4
15th City HospitalReutovskaya Street, 24Veshnyaki District AdministrationStariy Gay StreetSyzdalskaya Street
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Admission covered by compulsory medical insurance (OMS)
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Siz shu tashkilotning egasimisiz?

Yaqin-atrofdagi o‘xshash joylar

Center of Endosurgery and Lithotripsy
Reyting 4,9
КБ им. В. В. Виноградова
Reyting 4,4
City Clinical Hospital named after V. V. Vinogradov of the Moscow Healthcare Department
Reyting 4,4
Yusupovskaya Bolnitsa
Reyting 4,9
Fscc of the Fmba of Russia
Reyting 5,0
Reyting 4,9
904 ta baho
Bu joyga baho bering

243 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Мария Бирченко
9-darajadagi shahar bilimdoni
16 -iyul 2024
Флагманский центр экстренной помощи - на передовой современных технологий. Лучшее оборудование! Отличная организация работы. Потрясающие специалисты! Всё чётко, быстро и по-человечески! Низкий поклон чудесным врачам Амелиной Юлии Леонидовне и Даньшиной Валентине Алексеевне и их командам! Отделения самой больницы - чистые. Медсёстры - милосердные. Палаты - удобные. Еда - приличная. Вот что хотелось бы улучшить: 1. Добавить к прикроватным тумбочкам выдвижные столики для подносов с едой (а то по регламенту еду должны подавать на подносах, а по факту - это не удобно ни персоналу, ни пациентам) 2. Простыни сделать с резинками или каким-то иным способом фиксации на кровати. Очень утомительно, когда простынь всё время сбивается и ты оказываешься на клеёнке.
Дмитрий Андреевич
30-darajadagi shahar bilimdoni
26-mart
Чуть более современно, чем в местном КДЦ. На первом этаже имеется мини-магазинчик с продуктами и фаст-фудом: можно разогреть и поесть тут же, за столиками. А вот на минус-первом — уже полноценная столовая со средним ценником. Недорого, но и недëшево. Зато чисто и, главное, вкусно! Систему вентиляции и кондиционирования оценить объективно не представилось возможным: конец марта, в помещениях не жарко и не холодно. Комфортно. Посещал глазную хирургию для удаления крохотного новообразования на веке глаза. В принципе, сама манипуляция заняла минуты 4 всего, но интереснее другое: в районном КВД сказали, что у них подобное классифицируется как косметическая манипуляция, поэтому только платно, а именно 1800 руб. Типа — нет медицинских показаний, поэтому будьте любезны... А тут — посетил офтальмолога в КДЦ по совершенно другому вопросу, он заметил крохотную папилломку и предложил удалить. По ОМС. Ну, а чë бы и нет? И вот тут надо обратить внимание на то, что любая операция в больнице, включая самые незначительные, это таки операция. То есть, проводится через однодневный стационар. При этом, естественно, нужно иметь результаты требуемых анализов не более, чем месячной давности (которые можно сдать в КДЦ по направлению врача, направляющего на операцию) и всех пациентов заранее предупреждают: рассчитывайте, что можете провести здесь целый день при том, что приехать требуется к 8 утра. И вот, к 8 утра собирается десятка четыре-пять (минимум) пациентов. Потом выходят врачи (их 5 и более) и забирают пофамильно пациентов группами на осмотр. После этого предстоит в порядке общей очереди регистрироваться на поступление в однодневный стационар... Так себе система. Я бы сказал — анахронизм, в свете повсеместного внедрения цифровых технологий. Из цифровых технологий тут только планшет, в котором нужно расписаться электронной ручкой о согласии на операцию. Как результат: я прибыл не к 8 утра, а в 07:25 и был в первом десятке прибывших. Но тот доктор, в группу которого я попал, вышел в люди чуть позже половины девятого, в результате чего зарегистрировался я уже в пятом десятке... Поэтому нет никакого практического смысла приезжать на пол-часа или час раньше: быстрее не получится. Такая система, конечно, вызывает недовольство у некоторых пациентов независимо от их возраста, ибо уже и стар и млад успели привыкнуть к удобству цифровой оптимизации процессов, НО: товарищи... изначально было сказано, что следует планировать пребывание в стационаре на целый день — с утра до вечера! Какие, тогда, могут быть претензии? Я лично ожидал 4 часа, чтобы мне сделали операцию за 4 минуты и в 12:30 уже покинул учреждение. То есть, всë мероприятие заняло в 3 раза меньше времени, чем максимально заявленное. По-моему грешно негодовать на логистические недочëты при таких обстоятельствах. Младшему медицинскому персоналу, который отвечает за приëм пациентов, регистрацию, подготовку, сопровождение — респект и уважуха: надо иметь стальные нервы, чтобы адекватно общаться с толпой, среди которой хватает страждущих и недовольных! Я бы так не смог. Касательно профессионализма оперирующих хирургов — сложилось полное доверие, но объективно оценить не могу из-за незначительности вмешательства: ложитесь, закройте глаза, откройте глаза, вставайте, можете идти.. Итого: твëрдая четвëрка на выходе, всë хорошо. Не удивили, но и никаких нареканий нет.
Владимир Кобольтов
9-darajadagi shahar bilimdoni
24-fevral
Первый раз обратился за мед.помощью в этой ГКБ. Приятно удивлён уровнем позитива, с которым встречают начиная с КПП и кончая врачем. В лазерном отделении максимально быстро и приветливо встретили и провели операцию. Отмечаю внимательное отношение и чёткость действий персонала при приёме.
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbai