Izlash
Marshrutlar
Yandex Maps • Kattalar poliklinikasi

Gbuz Gorodskaya poliklinika № 62, filial № 1

Reyting 4,8
2279 ta baho
Bungacha yopiq: 08:00
+7 (499) 157-12-58
Telefon raqamini ko‘rsatish
Moscow, Chapayevsky Lane, 4
Saqlash
Logotip

Rasm yoki video qoʻshish

Kattalar poliklinikasi Gbuz Gorodskaya poliklinika № 62, filial № 1, , foto
Kattalar poliklinikasi Gbuz Gorodskaya poliklinika № 62, filial № 1, , foto
Yana 49 ta
Sharh
Yangiliklar
1
Fotosurat
59
Fikr-mulohazalar
860
O‘ziga xos jihatlari

Manzil

Moscow, Chapayevsky Lane, 4
Kirishlarni ko‘rsatish
Marshrut

Kontaktlar

Секретарь
+7 (499) 157-12-58
Telefon raqamini ko‘rsatish
mosgorzdrav.ru

Ish soatlari

Bungacha yopiq: 08:00
Jadval

Borish usuli

Sokol
440 m
2
SokolAeroportPanfilovskaya
Mariny Raskovoy Square
193 m
4
Mariny Raskovoy SquareNovopeschanaya StreetSokol Metro StationLizy Chaykinoy StreetGolovanovskiy Lane
Avtomobillar turar joylarini ko‘rsatish

O‘ziga xos jihatlari

Admission covered by compulsory medical insurance (OMS)
Mulk formasi:davlat
Tashkilot haqida batafsil ma’lumot
Panorama
Siz shu tashkilotning egasimisiz?

Yaqin-atrofdagi o‘xshash joylar

RZD-medicine
Reyting 4,6
Polyclinic № 3 of Presidential Executive Office
Reyting 5,0
ABC-meditcina
Reyting 4,7
Obedinennaya bolnica с poliklinikoi
Reyting 4,9
Medsi
Reyting 4,7
Reyting 4,8
2279 ta baho
Bu joyga baho bering

860 ta fikr-mulohaza

Relevantlik bo‘yicha
Kirill Abramov
9-darajadagi shahar bilimdoni
3-mart
Отличная поликлиника. Удобное расположение, есть кафе, на входе приветливые сотрудники. На ресепшене всегда помогут и подскажут. В целом, очень комфортно. Единственное, хочется рассказать об одной ситуации, когда мне пришлось записаться к врачу, к которому я до этого не обращался и уже не обращусь никогда. А пришлось, потому что записи к врачу, которого я знаю и обращаюсь регулярно в этот день просто не было. Хочу обратить внимание на врача Ашмарина Ольга Сергеевна (ГП 62 Ф 1) , Чапаевский переулок, 4 и привести в пример ситуацию, которая произошла 03. 03. 2025 Я записался к Ольге Сергеевной на 03. 03, время приёма 12:48. Получилось так, что я задержался на 5 минут и зашел в кабинет в 12:53. Для меня, как для пациента это несущественное опоздание, в жизни всякое бывает и почему человек опоздал на 5 минут, никто никогда не узнает, на это могут быть как веские, так и менее значимые причины, но тем не менее, я доковылял на своей больной пояснице в поликлинику и времени приема оставалось ещё 7 минут, за которые, я уверн, я мог бы получить достаточно ценной информации касательно недуга и дальнейшего лечения, если бы врач был компетентен и доброжелателен. Но, к моему огромному сожалению, получилось всё в точности да наоборот. Далее распишу диалог, который возник между мной (именуемый - пациент) и врачом (именуемый - врач) : Пациент: "Здравствуйте, к вам можно? " Врач: "У вас запись на сколько" (сказано с не очень доброжелательным тоном) Пациент: 12:48 Врач: "А сейчас сколько времени? " Пациент: "У вас же 15 минут на приём, разве не так? " Врач: "У нас 12 минут на приём, осталось 7 минут, вот всё, что я успею найти у вас за 7 минут, на этом мы с вами и остановимся" Пациент: "Давайте тогда я отменю запись и запишусь к другому врачу? " Врач: "Садитесь, что у вас случилось? " (с тем же недоброжелательным тоном" Пациент: "Спасибо, до свидания" Этим обращением я не хочу никого оклеветать или же добиться разбирательств, скорее мне просто хочется некой справедливости. Чтобы люди, которые работают врачами были максимально расположены к пациентам и заинтересованы в помощи и дальнейшем лечении. И хочется минимизировать подобные ситуации, чтобы люди выходили из поликлиники с ясными мыслями и в хорошем настроении. На моем месте мог оказаться кто угодно и ровно так же на это могла бы быть совершенно иная реакция, будь на моем месте пенсионер или вспыльчивый человек. Как мне удалось выяснить, Ольга Сергеевна в 2020 году окончила Тюменский государственный медицинский университет и к сегодняшнему дню имеет стаж работы 5 дет. Как по мне, такое отношение к пациентам для такого незначительного стажа в медицине непозволителен. Хочется пожелать как можно больше понимающих пациентов, а врачу, наработки профессионализма и укрепления стрессоустойчивости.
8
6
Мэри
12-darajadagi shahar bilimdoni
18 -dekabr 2024
Выражаю благодарность врачу общей практики Магомедовой Зайнап Магомедзагировне , это несомненно врач с большой буквы!!!Всегда вежлива,корректна,всегда и по всем вопросам помогает,видно что человек на своем месте!Была недавно свидетелем ,как в течении сорока минут пациент-хулиганка кричала в кабинете на врача,доводила до слез,и требовала то,что ей не положено,грозя жалобами в Минздрав.Врач была корректна,вежлива,ни разу не повысила голос (я стояла под кабинетом,ждала своей очереди).Зайдя в кабинет,я увидела лишь замученного и расстроенного человека,который сразу переключился на мои проблемы,ни хамства,ни злобы ни в мой адрес,ни в адрес этой бабули-хулиганки.Я только перевелась в вашу ПК из Зеленограда,и очень рада что нашла грамотного терапевта и врача по профилю инвалидности (эндокринолога).Огромное спасибо заведующей/-щему данного заведения за качественный подбор врачей!
4
6
Виктория Цицарева
7-darajadagi shahar bilimdoni
3-aprel
Хорошая поликлиника, администраторы вежливые и готовы помочь , все необходимые записи на прием к врачу и анализы доступны на сайте. Очень удобно и легко! В особенности хочу поблагодарить и сказать отдельное спасибо врачам узкого профиля врач- оторинолоринголог Джавадова Сабина Мансуровна и врач офтальмолог Завьялова Елена Владимировна! Очень внимательны к пациенту, готовы помочь и оказать медицинскую помощь, решить вопрос на поликлиническом уровне и не только , в рамках их учреждения и навыков профессионального уровня! Советую и рекомендую! Желаю всем здоровья !!!!
4
2
Xato haqida xabar berish
Yordam
Xizmatlar
Marshrutlar
Tirbandliklar
Yandex Map Editor
Metro sxemasi
Xarita yaratish
API xarita
Shaxsiy
Xatcho'plar va mening transportim
Fikr-mulohazalarim
Mening xaritalarim
Sozlamalar
Biznes uchun
Shaxsiy kabinet
O‘z tashkilotiga qo‘shish
Xizmat haqida
Foydalanuvchi kelishuvi
Yandex Maps — qayerda ovqatlanish, qayerga tashrif buyurish, nima bilan shug‘ullanishni tanlang.
© 2001–2025 «Yandex» MChJ
Ma’lumotlar manbalari