Самая лучшая заправка метана между действительно двух столиц! Те кто причастен из руководства этой организации мой самый высочайший респект!!! За все, что там организовано, ну-у!!! Вообще надо всем бизнесменам учиться именно у таких руководителей! Только такие и требуются в руководство нашей страны!!!! Ибо все и начинается (простите за французский) с чистых унитазов! С такими мы бы не только Китай обогнали бы!!! Это именно русское!!! Такой доброжелательный подход требуется для всей нашей страны!!! И ведь есть и человеческое отношение между гостями, хозяевами, работниками агзнкс и все истинно по домашнему!
Честно говоря не хочу чтобы какой то урод случайно туда (залетевший) не испортил всю ту атмосферу которую создали руководство!!!!
У меня приоритетная заправка!Бесплатная стоянка на любое количество времени, есть комната отдыха, угощают всегда чай кофе и чистый туалет, всё для удобства!
Удобный подъезд, большая стоянка на территории, чистый туалет,,,, можно нагреть кипяток и погреть еду в микроволновке если конечно вы ее привезли с собой 😁
Хорошая заправка для фур, комната ожидания заслуживает отдельного большого+,давление тоже отличное ,бесплатный кофе,чай , попасть на неё можно с двух сторон 5+++++
Ставлю 10 , отличная заправка, есть место отстояться, туалет, кофе есть место где попить и закачивают давление хорошее. Опять же заехать можно Москва Питер, Питер Москва есть разворот. Кто по этому маршруту ходит рекомендую заправку , намного удобнее чем в Тверь заезжать.
Удобное расположение. Огромная стоянка. Отличный персонал. От Твери до Питера единственная метановская заправка на М10. Туалет пусть и маленький, но всегда чистенький.
Как изготовитель оборудования для АГНКС Две столицы я обязан комментировать и готов принимать притензия по качеству газ, Данный момент больше 35 заправка и больше 50 компрессоров работает на территории Российской Федерации.
Преимущества наших компрессоров
С помощью российских инженеров мы смогли добиться существенного снижения расходов электричества на производство 1 м3 газа. Так, мы убрали масляный насос от коленчатого вала, разработали новый тип теплообменника, убрали смазку с цилиндров. Всё это было сделано с той целью, чтобы компрессор мог работать при температуре внешней среды - +50 градусов. То есть, аналогично, компрессор запускается, и если через 15 секунд нет давления масла, то компрессор отключается. Техники понимают, что 15 секунд хватит, чтобы испортить вкладыши. У нас всё работает подругому: на автоматику попадает сигнал запуска, включается насос масла, даже если масло достаточно густое, то 10–15 секунд достаточно, чтобы насос обеспечил давление масла в компрессор. Из компрессора на автоматику попадает сигнал, что давление масла в норме, после чего запускается компрессор. Мы экономим 10 кВт/час за счет масла, за счет масляного насоса 1.2 кВт. Теплообменники аналогичного компрессора изготавливают вальцовкой. При температуре - +50 градусов металл расширяется и начинает пропускать газ. Российское конструкторское бюро, наш подрядчик, разработало другой тип теплообменников, с применением неразъемных соединений (сварки), и они при температуре - +50 градусов работают штатно. Легко можно объяснить, почему убрали смазку на цилиндре. Газ из безмасляного компрессора очень высокого качества, в нём отсутствует масло. Смазочные компрессоры расходуют всдень до 5 л масла. В месяц это 150 л, то есть около 80 000–100 000 руб. в месяц на дополнительные расходы. Аналогичные станции используют обогрев внутреннего объема помещения компрессорной. Это дополнительные расходы зимой, около 150 000–200 000 руб. Мы не используем обогреватели. Обсуждали это с инженерами и выбирали те материалы и комплектующие, которые работают при температуре + -50 градусов. Мы производим установку осушки газа с регенерацией силикагеля (влагопоглощающего материала), что позволяет продлить срок службы активного вещества до 600 циклов регенераций. Наша система АСУТП, аналогов которой нет, управляет не только компрессорами, но и целыми станциями. Мы поставили перед собой задачу производить качественное оборудование, которое поможет нашим клиентам значительно сэкономить денежные средства, исключив покупку запчастей и дополнительных аксессуаров. Для нас важным составляющим в работе является качество продукции, а для покупателя — доступная цена и минимальные расходы. Для сравнения: аналогичный компрессор в РФ при входном давлении 1.2 мПа при 165 кВт двигателя производит 1000 м3/ч при 1000 об/мин. Наши компрессоры при 1.2 мПа на входе 132 кВт двигателя производят 1000 м3/ч при 800 об/мин. Наши компрессоры при входном давлении 0.6 мПа 165 кВт производят 1000 м3/ч при 800 об/мин. Это благодаря тому, что мы сами делаем расчет диаметра цилиндра и самостоятельно их выпускаем. Главный принцип нашей работы: получить наибольшую производительность при минимальных оборотах. Благодаря этому мы планово заменяем поршневые кольца каждые 6000 часов. На данный момент мы выпускаем 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые компрессоры. В процессе изготовления находятся 5-ти и 6-ти цилиндровые компрессоры.
Дорога на территории пыльная, заправили быстро, заезд нормально со стороны Питера, по количеству кубов закачаного газа примерно так и есть давление слабовато, может быть я так попал.
Суууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууупппппппппппппппппппппппппппппппппеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееерррррррррррррррррррррррррррррррррррррр, зззззззззззззззззззззззззззззззззззааааааааааааааааааааааааааааааааааправка. Четко, четко все понятно, все ясно, все супер. Всем советую посетить это место. Четко, четко супер супер класс
Самая крутая заправка от Москвы до Питера и ребята там ровные, особенно Александр директор и его заместитель Михаил. Все вопросы решают быстро. Молодцы.
Отличное место. Заправлялся там метаном и отдыхал на стоянке(бесплатно). Начал ездить на дизеле, всё равно заезжал на ночёвку туда, денег за стоянку не берут, всегда есть место и днем и ночью. Чистый туалет с умывальником. Руководству большая благодарность и процветания их бизнесу!!!
При заправке машины в ней находится,рядом,нельзя.Ожидать когда заправиться машина,водителям не где,помещения где можно было бы ожидать нет,стойте водители летом под солнцем,зимой на морозе,весной,и осенью под дождем.Может надо какое то помещение придумать,где водитель смог посидеть,и подождать когда заправиться машина.Я думаю руководству стоит над этим вопросом задуматься.
Нормальная заправка. Давление хорошее. Оператор без заморочек. Можно встать на любую колонку в любом направлении. На трассе есть разворот. Так что хоть на Питер, хоть на Москву. Мне понравилась.
Вообще владеет метановых заправок не особо интересует те для кого построен этот бизнес. В частности эта заправка, нормального подъезда нет, из четырёх колонок работает только две, давление низкое, нормально не заправиться, фура встала, минимум полчаса. Колонки новые, но панели разбитые, сколько заправил только из века узнаешь.
Вот такой сервис.
Всё отлично, покрытие грунтовка, есть ямы, туалет тёплый, вода холодная и горячая, большая площадка для отдыха, можно остаться заночевать, туалет, стоянка бесплатно.
Хорошая заправка. Персонал всегда на высоте. Все сделают сами. Чай кофе угощают. Есть тёплый туалет. Бесплатная парковка для клиентов. Молодцы так держать.
3
А
андрей ястребов
6-darajadagi shahar bilimdoni
11-aprel
И постоять можно и чаю погреть микроволновка туалет нормальный