28марта около 15:00 посещала данное учреждение с целью перезаключить договор по газу на моё имя. Взяла талон в автомате и попала к доброжелательной Ирине. Специалист всё оформила, какое-то время что-то заполняла и распечатывала, дала на проверку и подпись. С собой были адресная справка (сделала через госуслуги), паспорт и копия, егрн и копия. Несмотря на то, что в отзывах пишут, что большие очереди, вместе с ожиданием вся процедура заняла не более 30мин.
Внутри стоят копировальные машины, 20руб/стр (не уверена, работают ли). Правда, распечатать документы с флешки или эл.почты лучше заранее.
Пришли в организацию перезаключить договор о поставке и обслуживании. Были приятно удивлены, что можно без проблем и заморочек так быстро оформить все документы. Отдельное спасибо Ризатдиновой Гузели Мизхановне за профессиональную работу. Были восхищены её вниманием и приветливостью. Она всё доходчиво и понятно объяснила, ответила на все вопросы. Как хорошо, что подобная организация обслуживания населения совершенствуется и оставляет хорошие впечатления.
Всё было бы хорошо, если бы, прежде чем брать талон, предупреждали бы о том, что нужны ксерокопии документов, выписка из домовой книги, ксерокопию паспорта. Сотрудники, конечно, не виноваты в бюрократия. Но, отсидев очередь, не хочется уже опять бежать собирать бумаги. НА ДВЕРИ ОБЪЯВЛЕНИЕ О НУЖНЫХ ДОКУМЕНТАХ.., СЭКОНОМИЛО БЫ ВРЕСЯ МНОГИМ! НЕ ТРУДНО ЖЕ НА ПЕЧАТАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ БУМАГУ. ГЛУПО ВСЁ ТАМ УСТРОЕНО